!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11 :)))))))))))))))) ...love Antonushka's expression, especially with Babushka carefully, and without distraction, reading the paper! great shot Inga....and eventually, believe me, he wont always smile in front of camera ;))))...ochen krasivaya! :))
Ага, ушла от цифры. Рад, очень. По поводу карточки, а если квадрат. Понимаешь, стена недостаточно пуста, для такой работы. Глаза у Антошки прелестные, бабушка на месте. И шкаф с углом хорош. А все вместе сложно укладывается в образ. Здесь же даже розетка важна, в таких работах.
[22] Володя, а мне показалось, что сложность восприятия карточки заключается не в ней самой, а только в подаче, - в размере изображения, если быть точным.
Вот смотрю ее сейчас на большом мониторе, где она видна целиком сразу, как только открывается, и невольно хочется отодвинуться назад на пол-метра, метр. И тогда сразу все складывается, становится гармоничным.
А ведь владельцы 17" мониторов, даже не видят карточку целиком....
Мне кажется, дело в основном, в ътом, а не в самой карточке.
И еще мне кажется, что пространство вверху нужно, только это чувствуется, если отойти от монитора или рассматривать превьюшку. Опять же дело в размере, а не в самой работе, IMO.
Вот StarMood в (25,26) очень хорошо сказал про размер (не даром он молодой и мудрый) и моя с ним очень согласен. Не каждую карточку можно и следует печатать в размере 50x60. Size, как говорится, does matter! :о) А сама картинка мне очин-очин... Антошку, кажись, занесло на повороте :о)))
То26. Марк, интересно подискутировать, надеюсь Инга не против. По F11, открылась полность. Я сначала выскажу несколько общих соображения, а потом по карточку. Видимо, блеск и нищета фотографии проявляются двояко. Можно кадрировать, ретушировать и так далее работу после сьемки и действительно удастся подчеркнуть главное и это будет блеск, а нищета в том, что рассматривать, долго рассматривать будет нечего. И наоборот. Найти здесь острие очень сложно, когда можно "быть" фотоапаратом во время сьемки и свет и люди - все магически складывается. И еще, чем больше смотрю работы, тем порой сложнее взглянуть на карточку не претенциозно, с профессиональной точки зрения, а прямо, решительно и просто. По поводу работы. Я люблю эстетику квартиры с полированными шкафами, коврами, тапочками. И мне бы здесь хотелось меньшей правильности, когда Антошкины руки заканчивают кадр, а хотелось бы большей живости, мгновения. Впечатление, что для Инги главный обект Антошка и отлично, а для меня очень важен фон, контекст, недоговоренность. Вот фон и должен ее определять. Возможно действительно больше сверху или как я вижу справа и какие-то детали непонятные, что бы смотреть, изучать, пытаться понять, что хотел сказать автор. Некоторую интимность, когда есть ощущение, что автор позволил войти в его мир.
Да, Володя, очень хорошо сказал, - понимаю тебя и хочу только добавить, что восприятие такой непростой карточки идет на уровне ассоциаций, когда задействуются полузабытые воспоминания из детства, сны, переживания....
И потому восприятие ее не может быть однозначным, не может быть и не должно быть одинаковым у большинства зрителей, - оно очень тонкое и личное ето восприятие.
Одно мне кажется здесь обьективным, - несмотря на неоднозначность, здесь есть на что посмотреть и есть о чем подумать, т.е. карточка "случилась".
И это есть хорошо.
А на меня сильно подействовала, - затянула вовнутрь, и смотрю как бы изнутри ee глазами этого мальчика, а почему так получилось обьяснить не могу, и, наверное, никто не обьяснит, да и не нужно это, - подействовала карточка, пpикоснулась...