По качеству претензий нет, и задумка интересная. Но исполнение все еще не на уровне Анселя Адамса... Ну хорошо - переход от светлого лева к темному праву. Класс! Но чего тогда яркое пятно совсем справа затесалось? Отрезать бы его, что ли... Перила в ЛНУ - лишняя деталь зря отвлекающая внимание. Шаг бы вперед - и перила бы ушли вниз, и пятно вывалилось бы за край кадра, да и левое дерево заодно. Получился бы более лаконичный градиент с акцентом на скамейке в тени спасительной прохлады.
1. Женнь спасибо, все ты наверно правильно расписал..
но..
и перила мне эти нравятся они как вход в карточку...и параллельная тень от них, лежащая на параллельной светлой дорожке..
я и начинаю рассматривать отсюда.. с перил на тени потом на солнечный блик..
потом потоптавшись по нему ухожу по дорожке вправо..пугая глазами солнечные зайчики.. мимо лавочки.. по той тропочке между елочками к другому солнечному пятнышку...
постою... и обратно утопяваю в тень..
с одной скамейкой и одним переходом из света в тень - скушно как-то мне.. и статично..
мне нравится именно так..
я не правильная.. и карточки мои такие же..
тебе не понравилось..
ну...
может кому-то понравится...
спасибо еще раз за комментарий..
2. Жень и за 4 спасибо. -)
3. Асенька, думаешь нагромождено?
не знаю... мне нравится так..
по мне все тут связано..
беспорядок художественный -)
Ничего не мешает, все на месте. Перила действительно задают хорошую глубину пространства, а просвет справа не дает правой части превратиться в сплошную темную массу, сохраняет прозрачность снимка и продолжает его глубину. Стоило бы разве что поэкспериментировать с цветом тонирования, чтобы более выразительной стала "спасительность" этой прохлады, да возможно с проработкой деталей в тени, занимающей центральную часть. Подозреваю, что на многих мониторах там слегка завал ощущается по теням. Хорошая работа.
12. Игорь Жук: ну, слава богу хоть тебе вот понравилось без обкрамсывания... Интересно ты изложил словами суть.. ибо я не могу объяснить почему именно так... просто чувствую, что так мне надо.. и все..
Игорек тонирование разное смотрела и в теплых и в холодных тонах... делая в холодных исчезает ощущение тепла и не хочется искать прохлады в тенях.. а хочется сбежать от холода из этой чащи...
не знаю...
про завал в тенях: у меня монитор хороший.. и в крупном варианте у веток вся шушар лохматая эта просматривается...
а ежели в шопе глянуть уровни, видно, что там мало чисто черного..
Спасибо тебе, Игорек -)
13. Людмила Тибилова: спасибо дорогая.. рада, что и тебе так больше понравилось.. а то обкусали меня тут.. Спасибо вот Игорьку понравилось, а то уж было совсем загрустила .. опять непонятая такая.. -(
18. Alex Potemkin вот и хорошо... я рада,что нравится тебе, Алеш.. я тоже вот на пальцах объяснить не могу.. а на душу ложится именно этот вариант.. а нравится и все тут...
а и пусть неправильно.. но смотреть мне приятно...
эта карточка по-мне - законченная, а та - огрызок.. --)
тут эмоций больше...
тебе спасибо -)
22. Виктор Жильцов приветствую Жучитель -)
рамку двигать.. ну не знаю.. это полный кадр.. вариант кадрирования по 1.6. на сигхе повесила.. кто видал два - сказали, что этот лучше.. а кому то тот больше понравился.. получилось как в поговорке "на вкус и цвет" - а мне нравится эт -))) пасиба, что заглянули..
контраст двигать... боюсь ибо провалятся тени или будет пересвет... не трогала потому..