Фотографировал в Смоленске в мае. Был там всего 3 часа, но света было мало и к сожалению, сирень не смог сфотографировать удачно. А сейчас у нас доцветает жасмин.
Ничего говорить не буду. Нет, буду. "Только ничего не меняй, сынок!"(с) папа-программист из известного анекдота. Это я не про карточку, разумеется. 5, разумеется, если это вобще надо.
9/ по-моему, смысл этой фотографии не изменился от того, что она стала нерезкой. не люблю карточки про нищих. размытие сделало ее более мелодраматичной. может я чего не понимаю, как всегда.
А мне вспомнились слова Остапа Бендера:"Мы чужие на этом празднике жизни". Посмотрела на вашей авторской странице как выстраивается серия, очень интересно,очень.
Вспомнила рассказ подруги: "Есть на Невском одна нищенка, которая настолько стара и больна, что ей и стоять-то там мучение, и уж точно не может добраться туда самостоятельно. Кто-то же ее туда привозит... на целый день, каждый день..." :(((
Года и дни бегут по кругу.
Летит песок; звенит река.
Супруга в дом идет к супругу.
Седеет бровь, дрожит рука.
И светлый глаз уже слезится,
На все кругом глядя с тоской.
И сердце, жить устав, стремится
Хотя б в земле найти покой.
Старуха, где твой черный волос,
Твой гибкий стан и легкий шаг?
Куда пропал твой звонкий голос,
Кольцо с мечом и твой кушак?
Теперь тебе весь мир несносен,
Противен ход годов и дней.
Беги, старуха, в рощу сосен
И в землю лбом ложись и тлей.
Оба стиха написал Даниил Хармс.
Картинка очень нравится, напомнила она мне старых русских фотографоф-жанристов конца ХIX века.
Инга, больше всего смеялся над твоим комментарием. Читая Ванины грустил, На Вячеслава рассерчал слегка, над Жениным опешил, Юра меня расстроил тоже, Роман, как всегда обрадовал, Жанна успокоила, Рой вызвал глубокое постижение, Володя мобилизовал, Андрей развесилил, Люда уверила, Рамунас как никогда был противоречив, потом упал к ногам Паши, Вадим заставил встать, оправиться и стоять долго, Стармуд и Женя обняли, а сестра держит традицию. Спасибо, ребята за время.
Очень понравилась. Печальная и теплая отстраненность, которая была характерна для фотографии 20-40-х и которая с победой глянцевых мурзилок превратилась просто в остраненность.
Серия для персональной выставки. Я под впечатлением. Очень настроенческо. Тоскливо, тревожно, светло и легко в одном, таскаать, флаконе. Техника - блеск. Уважаю.