Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



галерея

фотография ДЗ-11: вариант рекламный.

ДЗ-11: вариант рекламный.


Alex Potemkin
9.06.2002


в "Кисках" - http://photoline.com.ru/cgi-bin/cr1/photo.pl?ind=1023640830 - вариант "ст╦бный".

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Василий Прозоров
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Надежда К. 09.06.2002 21:23 
 красивио... какую тебе красивость жена дала.. тыб сфотал то чего дал мне муж.. -))
 
 2.  Александр Хельвас 09.06.2002 21:40 
 Цитируя Розова "Прикладнушка". Для рекламы свет скучноват...
 
 3.  Alex Potemkin 09.06.2002 21:47 
 /2/ потому и в галерее. Есть мысль попробовать повторить на просвет, чтоб рис играл - светился. Должно стать куда как лучш. Это - дома на кухне, с настольной лампой.
 
 4.  Александр Хельвас 09.06.2002 22:24 
 Интересная мысль - я пробовал такое делать - понял, что пока не дорос ---в голове одно - проявишь - плеваться хочется :(
 
 5.  Владимир Филипенко 09.06.2002 22:34 
 Хорошо с рисом то. Ты ходишь с толпой и ешь рис вместе с ними, воскликнул Уммон и бросил посох.
 
 6.  Sergey Ashurkov 10.06.2002 04:03 
 Этот вариант больше всего понравился.
 
 7.  Александр Кожухов 10.06.2002 05:16 
 С рисом, всяко, лучше. Может еще попробовать с сушеными грибами на нитке (серьезно)?
 
 8.  Hmayak Ghazaryan 10.06.2002 07:08 
 Mne etot varinat ponravilsya. S popravkoy na svet, konechno. Btw, ris eshe mozhno otpolirovat` :)
 
 9.  Hmayak Ghazaryan 10.06.2002 07:10 
 Ya tut eshe podumal - dlya reklami, navernoe, luchshe chtobi ob'ekt bil celikom v fokuse ?
 
 10.  Yuri Rykovsky 10.06.2002 11:09 
 Как бы для рекламы в журнале не годится: первое, фон слишком активен - не рис ведь рекламируем, хотя задумка с ним мне очень нравится, второе, человек, который хочет (захочет) купить это ожерелье, наверняка хотел бы видеть его целиком. Это, ИМХО, основное. Может попробовать тоже самое, но вертикально вниз снять? А еще читал, смотрел светопись Георгия Розова кажись. Техника состоит в том, чтобы освещать узким пучком света поверхность снимаемого сюжета, очень получается красиво. Вот
 
 11.  Alex Potemkin 10.06.2002 12:56 
 Спасибо :))
-7- Это забавно, но не для этого применения: не стоит путать зрителя одинаковыми объектами.
-9-, -10- в фокусе? Совершенно необязательно. Не надо путать каталожную и рекламную съемку. Каталог - демонстрирует объект, реклама - привлекает внимание, создает настроение. Тут это присутствует :)) Вспомним, сколько рекламы построено на фрагментах? - остальное додумается. Весь антураж работает на создание ассоциаций, чем больше и положительней - тем лучше; и - задавать масштаб. Я могу мотивировать, почему тут рис, и даже зачем просветы оставлены :))) Но рассматривать-то хочется? Ощущения в плюс? А сердечко, кстати, никто не углядел? %-))) Ей-ей, пересниму с нижней подсветкой, жалко бросить - надо довести до ума.
 
 12.  Roman Volkov 10.06.2002 13:01 
 Алекс, вот здесь как раз рис больше всего и работает на то, что это не бусы, а нитка с консервами из кальмаров"-)
 
 13.  Людмила Тибилова 10.06.2002 14:51 
 Сердечко нравится. А если бы это лежало на блюде в виде салата?
 
 14.  Alex Potemkin 10.06.2002 16:01 
 /12/ странная ассоциация :) надо будет подумать.
 
 15.  Андрей Потачиц 10.06.2002 17:49 
 Из всех 3-х мне понравилась эта и немного понравилась в утюгом. С лампой - не понравилась...:(.
Тем не менее как-то слишком просто и центрально... Может стОит поплотнее скадрировать? Хотя не уверен...
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru