/2/ потому и в галерее. Есть мысль попробовать повторить на просвет, чтоб рис играл - светился. Должно стать куда как лучш. Это - дома на кухне, с настольной лампой.
Как бы для рекламы в журнале не годится: первое, фон слишком активен - не рис ведь рекламируем, хотя задумка с ним мне очень нравится, второе, человек, который хочет (захочет) купить это ожерелье, наверняка хотел бы видеть его целиком. Это, ИМХО, основное. Может попробовать тоже самое, но вертикально вниз снять? А еще читал, смотрел светопись Георгия Розова кажись. Техника состоит в том, чтобы освещать узким пучком света поверхность снимаемого сюжета, очень получается красиво. Вот
Спасибо :)) -7- Это забавно, но не для этого применения: не стоит путать зрителя одинаковыми объектами. -9-, -10- в фокусе? Совершенно необязательно. Не надо путать каталожную и рекламную съемку. Каталог - демонстрирует объект, реклама - привлекает внимание, создает настроение. Тут это присутствует :)) Вспомним, сколько рекламы построено на фрагментах? - остальное додумается. Весь антураж работает на создание ассоциаций, чем больше и положительней - тем лучше; и - задавать масштаб. Я могу мотивировать, почему тут рис, и даже зачем просветы оставлены :))) Но рассматривать-то хочется? Ощущения в плюс? А сердечко, кстати, никто не углядел? %-))) Ей-ей, пересниму с нижней подсветкой, жалко бросить - надо довести до ума.
Из всех 3-х мне понравилась эта и немного понравилась в утюгом. С лампой - не понравилась...:(. Тем не менее как-то слишком просто и центрально... Может стОит поплотнее скадрировать? Хотя не уверен...