...когда. просто в поле.
Еще карточки три. четыре вырастают. И спасибо за благосклонное отношение к моему риску. Я пытаюсь в этой серии быть предельно искренним и Ваши комментарии поддерживают мое мужество.:))))
а Марго в облаках, хвороstинои в рyках жyравлеи не пysкаеt на юг. Эх, sмех, ого-го, подвиньsя, Марго, даи меstечко на небе sвоем, вдвоем в облаках, хвороstинои в рyках, эty пеsенкy sнова sпоем....
Я "Маленького принца" всегда вспоминаю, когда смотрю эту серию. Слова Лиса, который говорил, что зорко только сердце, самого главного не увидишь глазами. Может быть я ошибаюсь, но по-моему Владимир хочет показать на фото то, что видит сердце.
То8. Скорее наоборот, Виталий. Не надуманная, а не продуманная. Я их делаю просто по зову души, что мне волнительно, и о чем пока не знаю. Надеюсь, что в конце пойму и смогу их расположить более понятно в последовательности. Мне не очень привлекательно реализовывать какую-либо идею в фотографии, скорее больше нарвится жить в идее и возможно фотографировать в это время. То есть идея в карточки, если она просматривается скорее побочный продукт. Так же как в психотерапии, целительным фактором является развитие отношений между терапевтом и клиентом, а понимание вторично и не обязательно существенно.
То11. Я недавно беседовал с арт дизайнером одного модного журнала и меня поразила ее мысль, когда я показал ей карточку и с гордость сказал - посмотри, как композиция уравновешена. На это она мило улыбнулась и ответила - бррррр - как все симметрично. И продолжила - если ты ничего не хочешь сказать карточкой уравновешивай и соответственно наоборот. Вчера Ветре "сильно ругалась" по этому поводу, что у нас на лайне много нельзя позволить себе композиционно. По поводу этой работы - для меня ценно и я к этому стремлюсь в серии - полный кадр. Разорванность композиции, мысли. Жизнь как я ее вижу и каковой она и является для меня в момент любви. Правды любви.
То3, 12. Ася - красный светофильтр и широкоугольник и открытая диафрагма и зеркальный аппарат.
То9. Неопалимый......
То11. И еще, Паша, присмотрись. Понятно, можно было в эти пустые пространства вставить облака и тогда получилась бы салонная работа, а так надеюсь тревожность удалось передать, через цветущие сады.
То 15 и 17: Понимаешь, Володя, Паша не говорит о симметричности или несимметричности композиции. Он даже не говорит о ее неуравновешенности. Он говорит, что в ней что-то не так. И я с ним полностью согласен. При всем многообразии подходов к определению композиции, понять, что уравновешенность и симметричность - две абсолютно разные вещи (хотя порой и совпадающие) настолько естественно, что даже не хочется что-либо по этому поводу говорить. И вот здесь можно перейти ко второму интересному (на мой взгляд) моменту. Мне кажется, серия у тебя прекрасно выстроена. Возможно, не в карточках. Но в голове - да. Извини, но я в этом уверен. Не только выстроена, но и продумана. А вот какую цель ты при этом преследуешь - пока не ясно. Если ты ставишь на нас некий психологический опыт, или тестируешь... Думаю, что об этом целесообразно предупредить тех, кто смотрит твои работы (к сожалению, подобные работы на ФотоЛайне есть). Надеюсь, что ты все-таки не ставишь опыт - все же не первый день знакомы (пока по работам, но, кто знает, может еще удастся и лично?) - почему-то не хочется становиться некой собакой Павлова (хотя и нужной всему человечеству). А оценивать этот тест не берусь, извини.
-18- озмелюзь заявидь, чдо езли дюд над кем-до екзперименд и здавидзя,дак долько над замим зобои.... Эдо - безюмно одкровенная зерия, безюмно кразивая и пюдь ее - не через головю, но через юздалоздь. -11- конфликд - взегда негармоничен. здезь - чюдо: гармонично негармоничная рабода. эдо чюдо.
Володя, я действительно говорил не о "симметрии", или "уравновешенности". В принципе, я в этих понятиях неплохо разбираюсь, но для меня-фотографа они не очень актуальны. Для меня существуют два вида композиций "нравится" и "не нравится" - восприятие скорее подсознательное, чем осознаное... Ничего с собой поделать тут не могу.
/23/ Я увидела. Первое, что возникло в уме, когда картинка открылась: и словно бабочка к огню, стремлюсь к тебе неудержимо. За точность цитаты не ручаюсь.
23/ Женской фигуры не увидел. Увидел лицо, обезображенное жизнью и вопрошающее к небу. Видимо пора к доктору. Сильная серия, мне очень нравится. Я бы хотел видеть так и снимать.
хвороstинои в рyках
жyравлеи не пysкаеt на юг.
Эх, sмех, ого-го,
подвиньsя, Марго,
даи меstечко на небе sвоем,
вдвоем в облаках,
хвороstинои в рyках,
эty пеsенкy sнова sпоем....