А мне не очень. Не нравится как выглядит лицо в таком ракурсе. Кроме того непонятно почему М. Геллер, который под аналогичными портретами новичков(по крайней мере 2) утверждает что взгляд модели должен быть направлен в камеру либо на что-то конкретное и никак ни в сторону за пределы кадра(лично я не разделяю эту т. зрения), здесь скромно смолчал. Может кто объяснит куда всетки должна смотреть модель??
остутствие блика мне не сильно мешает, я бы даже сказал хорошо, что его нет, это создает разницу между глазами и притягивает внимание к глазам еще больше, а они здесь главные
руки, наверное, тут действительно многовато, но это уже не исправить. но если отмазываться, то сочетание такого взгляда и тяжелой руки в направлении взгляда мне кажется естественным
о вгляде в камеру: если фото "работает", то все равно куда смотрит модель, хоть в потолок. не факт, что если модель будет смотреть в камеру, получится хороший портрет, но вероятность выше,
чем если бы она смотретла в потолок. это одно из многих формальных правил, которое можно соблюдать и получать стандартные портреты или нарушать и не получать их же.
Я согласна насчет руки, меня она тоже отвлекает. По поводу направления взгляда интересный коммент написали на эту работу на
другом сайте.
from Tom Cubbage (2,204) on June 2 2002, 5:01PM
Yes ... sensual ... but in a modest way. Great angle. I like the way just one eye is visible and it has a nice catchlight.
When a model's eyes are averted it is easier to stare at an image. The image says: "I know you are looking, but go ahead. It
is okay to look at me." Fine art artists know this, and to make it easier for a viewer (potential buyer) to really look at an
picture, they have the artist avert their eyes.
Yes, there is a voyeur-like quality to this kind of art, but that's the point. Fine art is to be looked at ... studied ...
enjoyed.
Ask a woman what they think of images where the nude model is making eye contact with the camera, and most will say they don't
like it. This they think is okay.
o, da!...Black is the perfect title, because i Love the abstract black--dress, hair, tresses....gorgeous, especially the contrast between the white of face and the gorgeous fields of black...as for the foreshotening, this is critical device in image: because it sets up the strong contrast between the black dress and the forehead of model..in truth, the absolutely abstract photograph, not at all the formal "portait"--thus Misha's G's advice about people looking into the camera for the portrait doesnt really apply--photograph is not about portrait of this specific person, but rather about the memory, and physical property of memory...remember Manet's painting Madame X... moreover, the arms become complete abstraction (right side), etc...a very interesting photograph, and study in formal relationships of light...and the title "Black" is essential...the beauty that black outlines "white" light...ochen horoshow;...2) Misha: ;))), nyet, from me, but from the heart of the photo: the anchor of the black ;))))...although, Im everywhere :)))))))))
А мне нравится кусочек НЮ, который почти "Black"... Но, я сразу забываю о нем, когда смотрит на меня такая "волчица"(точно подметил Эдуард Котовский). Для ч/б хотелось бы чего-нить повкусней, а так 4.5, но только за дикий взгляд.
И левой руки ОЧЕНЬ много