Мне кажется, что я где-то такое стилевое решение видела, но где именно и когда не припомню, но в любом случае получилось весьма не дурно.
Цвет красивый! теплые тона, на мой взгляд, так гармонично не влились бы в общую композицию...
Я использовал не совсем удачный термин, скорее не "оригинальное", а "удачное" стилевое решение. Само-сабой, что я не считаю себя пионером в данной области.
Вот! И троячок появился и появился от маститых. А вот бы еще и откоментировать сподобились, было бы совсем здорово. Поверьте я сам себе самый строгий критик и не испытываю тщеславных иллюзий. На этот сервер пришел в надежде получить альтернативу всем плачевно известнрого Photosight.ru, но что удивляет: при более взвешенном и качественном отборе работ в рейтинге - манера отношений на поверку та же. Логика-то должна присутствовать? Ну ставите оценку ниже отличной - подскажите автору те упущения которые он по вашему мнению допустил. Для этого ведь все это здесь делается. В противном случае анонимность принятая на этом сайте смахивает на защиту предвзятости. Этот монолог адресован участникам третьей группы, ваши работы уверили меня в ожидании взвешенной критики, которую можно взять на вооружение. Спасибо!
(6) Юрий , радуйся , что кто -то из полковников не обделил тебя вниманием и вкатил трояк . А комментарий ... ага дождёшся от них . Лично мне работа понравилась.
юрий, я не полковник, но работа ваша мне нравится. главное что хочу сказать вам - про восприятии цвета существует не одна научная концепция. главное, что черно-белое "читается" легко, просто и естественно, цвет - посложнее. в класическом они редко вместе применяются, но в авангарде можно конечно. тут играет роль и гармония. если взял красный цвет, или зеленный что получилось бы? видимо к безцветным не пойдет все цвета одинаково. мне тоже интерессно, что вы думаете по этому поводу. есть и вопрос - каким оброзом наложили цвет? за технику ставлю 5 без сомнения.
Мне кажется, что абсолютный чб здесь зрительно уменьшает вес лица модели в фотографии. По-моему, сохранение легкого розового оттенка на лице, сделало бы работу живой. А так я воспринимаю платье отдельно, и лицо отдельно.
(8) Vad Ivanov: Не лиф, а грудь маловата для данного кроя, но это ее сценический костюм. Девочка - танцовщица из стрип-клуба "911".
(9) Merchant: Обидно, если если это так.
(10) Каха Пхакадзе: Ой... Концепции, законы сочетания цветов - это настолько субъективно. Это большая тема, каждый раз приводящая к элементарной софистике, - я знаю кучу примеров сочетания несочетаемых цветов. И дело не только в самих цветах, а еще и в подаче, настроении, восприятии и т.д. Короче законов нет. Есть классическое представление, ему учат в школах для привития базовых понятий от которых в дальнейшем приходиться отталкиваться. Оно (клас. представление) безусловно полезно и необходимо. А ошибка многих в том, что они принимают его за прописную истину. И затем следуют замечания типа: "Никогда нельзя использовать зеленый с красным и т.д." Глупость - можно, но умеючи. Талант он тем и отличается, что делает возможным невозможное. (я не о себе, конечно :-)) Попытаться чередовать цвета на данном примере я конечно попробовал, но сначало представил наиболее удачный по моему мнению вариант.
(12) Есть и цветное решение, только другая поза.
(11) Согласен - "в лоб". Но это не ошибка, а ход. Насколько удачен, в прочем, судить вам.
(10) цвет не накладывал, а удалял. Цвет платья оригинальный. А вообще подобные приемы делаются посредством ручного маскирования и сочетанием функций типа: hue/saturation, level, color balance в photoshop. Описывать здесь долго, если интересны подробности пишите на мыло.