Сергей, каждая ваша новая работа вызывает чувство восхищения. Не могли бы вы поделиться секретами смоего мастерства? Можно здесь или в "советах", или в галерее. Особенно интересует ваша работа с освещением. Думаю, многие присоединятся к моей просьбе.
Видел "Прогулку" в другом месте, восхищался Вашим мастерством и спрашивал можете ли снимать также гениально что-либо кроме стекла. Намекал :-))
Конечно присоединяюсь к Юре Льву, к его просьбе. Только как сделать гениальный снимок...кто ж объяснит?
Спасибо вам всем огромное, коллеги! По поводу съёмки могу сказать, что каждый раз это зависит от выстраиваемого сюжета. В данном случае мне было необходимо показать характер "влюблённых" - слегка "поехавшую крышу" "молодого человека" и тонкую шею "девушки", поэтому я снимал через искривлённое стекло, чтобы "сплющить" и "вытянуть". В сюжете "Стеклянный коктейль" мне нужно было иметь яркое красное пятно на жёлтом фоне. Пришлось браться за паяльник, чтобы сделать что-то похожее на вишню.Когда я делал "Чёрное и Белое" и пытался рассслоить воду на три цвета, то серый цвет нашёл с помощью листов от глянцевателя. В "Хрустальном мире", чтобы получить жёлтое пятно без ярко выраженных контуров, пришлось покупать воздушный шарик :). В общем,как говориться,"чем бы дитя не тешилось...". Почти всегда использую 2-3 галогенных прожектора по 250Вт и компенсационный фильтр, конечно. Ещё раз спасибо за тёплые слова.