Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Скорость

Скорость


Евгений Криксунов
16.04.2002


повторяюсь в общем-то...

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Тамара Львова
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Gluk 16.04.2002 15:46 
 :)
 
 2.  Евгений Булгаков 16.04.2002 16:11 
 !
 
 3.  Евгений Криксунов 16.04.2002 17:38 
 Тройка - это штоб не повторялся? :)))
 
 4.  Alex Potemkin 16.04.2002 18:51 
 ничего так :)
 
 5.  Roman Volkov 16.04.2002 19:06 
 Неплохая фотка, cоса-сола форева"-)
 
 6.  Евгений Криксунов 16.04.2002 19:17 
 Спасибо за внимание))) /5/ - скорее "харе кришна" ... :)
 
 7.  Надежда К. 16.04.2002 19:48 
 ну и повторяйся на здоровье... -))) забавная карточка -)
 
 8.  Евгений Криксунов 16.04.2002 20:32 
 /7/ - Надя, спасибо на добром слове:))
 
 9.  Людмила Тибилова 16.04.2002 22:15 
 С надписью над головами "освежи свой день" замечательно работает. Фигуры людей как будто идут навстречу ветру.
 
 10.  Евгений Лушин 16.04.2002 23:05 
 Размазанные метрофигуры уже неинтересно.А рекламные плакаты, моветон.
 
 11. Григорий Коновалов 16.04.2002 23:46 
 А по мне, так интересно, и не моветон вовсе.
 
 12.  Евгений Лушин 16.04.2002 23:53 
 Каждый воспринимает в меру своей испорченности.:0)))
 
 13.  Arisha M. 17.04.2002 08:31 
 У девицы на рекламном щите взгляд такой... зомбирующий. Интересная карточка.
 
 14.  Евгений Криксунов 17.04.2002 16:31 
 /9/ - а я вот собираюсь пойти переделать, чтобы только лицо, без надписи... она сбивает имхо )) /10/ - я и говорю, что повторяюсь:)) по поводу "мазни" и метро - пока из всех фоток из метро (на этом сайте) только вот эта - ссыл ка- по большому счету суперская - ИМХО, естественно. Остальным, мне кажется, в той или иной мере чего-то да недостает. Так что еще мазать и мазать:))) Евгений, мне ужасно стыдно, но что такое "моветон"? /11,13/ - спасибо))
 
 15.  Евгений Криксунов 17.04.2002 16:37 
 Сорри - там в линке (/14/) дефис в конце лишкий - правильно так: ссыл ка
 
 16.  Виктор Жильцов 19.04.2002 15:17 
 А мне понравилось. Рекламные плакаты в сочетании с хаотической суетой жизни иногда дают интересные эффекты. Конкретно здесь не вижу моветона (буквально с французского - "дурной тон"). Могу даже представить себе такую серию - про жизнь среди плакатов, на которые никто не смотрит.
 
 17.  Евгений Криксунов 19.04.2002 16:22 
 Виктор, большое спасибо :))
 
 18.  Евгений Лушин 19.04.2002 21:28 
 /16/Все дело в том, что очень часто в рекламных плакатах используют плохие фотографии(тешу себя надеждой что понимаю в этом хоть чуть-чуть), изображенный плакат не исключение, содержит грубые ошибки.Да и нагрузочка смысловая ... :0( .
 
 19.  Arturas Gerulskis 28.11.2002 14:27 
 xorosh !!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru