Перегружаю в Галерею. Признаю стопроцентную справедливость критики по теням и контрасту: за валом работы не заметил, что уплыла калибровка у чертям собачьим. Поправил. Лучше стало?..
Alex Potemkin 09.04.2002 19:11
/6/ думаю, что это вопрос к яркости: у меня на рабочем всё ОКИ, как раз глубокий черный.
/4/, \5\ перечтите Картасара :)) А я вчера лёг спать. В пол-первого вспомнил, что забыл на работе мобилу, а мне с утра кровь з носу надо было быть на контакте. Ну, что: встал, оделся, попёрся на офис. Взял телефон, вытащил в коридор свет и начал делать эту серию. Я на них давно косился, а тут наконец пробило. Извините все, кто не воткнётся: ну что делать. см. /2/ - всё-таки концепт.
Вячеслав Яссер 09.04.2002 21:29
Из Кортасара я почти ничего не помню (очень давно читал), поэтому вполне мог пропустить нечто важное. Вместо самой идеи попробую описать из-за чего у меня сложилось именно такое восприятие:
Геометрически: линейная диагональ перекрещивается с яркостной, вкрапления темного в светлое, светлого в темное (темное, правда, преобладает, но это можно списать на ╚visual hook╩ - темнота всегда привлекает больше внимания). линии швов на обуви дополняют друг друга, придают композиции целостность, завершенность. Общее впечатление от геометрии - взаимозаменяемость, взаимодополнение.
Антропоморфно: тень на сандалии и симметричный (по диагонали) к ней хайлайт ботинка создают иллюзию двух профилей, смотрящих в разные стороны - контрастирует с геометрической темой, не разрушая, но подчеркивая ее.
Контекстуально и символически: поношенная обувь плюс авторское название ассоциируются с предметами, которые мы используем ежедневно, не задумываясь о них. В данном контексте сменная обувь может символизировать ╚public faces╩, разные маски, которые меняются иногда по желанию носителя, а чаще по велению обстоятельств :) Грубая текстура ботинка в сочетании с когда-то мягкой, но со временем огрубевшей кожей сандалии дополняет образ.
Est' esche neskol'ko nyuansov, no oni ochen' sub'ektivny, i vryad li imeyut pryamoe otnoshenie k avtorskoj idee...
Приятного мифотворчества :)
Надежда К. 10.04.2002 12:00
с черным все в порядке..
а как сандалика прислонилась к ботиночку то... вы только поглядите.. это ж настоящая лав стори...
ить веснааа... или "пара" -))
Alex Potemkin 10.04.2002 14:56
/Вадиму Ткачеву/ а, вот ты об чём :)) Спасибо. Я тут скорее про ощущение. Кстати, на самом деле черная точка тут чернее - порядка 35-35-35, но это не суть важно. Я имел в виду вот что. Я хочу сохранения зерна (шума, если угодно) в провале ботинка. Поэтому не выкручивал на близконулевые значения. Но НМВ тут работает скорее не абсолютная чернота черного, а его общее количество, масса. А вот тут - возможно, и не прав. Посмотрю. Спасибо ещё раз :))
Людмила Тибилова 11.04.2002 13:43
"Выигрыши" не читала, так что трудно "стать сообщником" как говорил Кортасар о своих читателях, но то, что вижу мне нравится.
Спасибо всем посмотревшим :) и покритиковавшим. Надеюсь на продолжение разговора. Особые благодарности Вадиму Ткачеву за настойчивость критики, Вячеславу Яссеру и Надюше за понимание, а Вячеславу - ещё и за переписку :)