Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Доски и Кипарис

Доски и Кипарис


Вадим Ткачев
6.04.2002


Canon 50/1.8, HP5+

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Эника
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Julia Pfaffli 06.04.2002 22:47 
 Сурово...
 
 2.  BAZ 06.04.2002 23:09 
 Не устраивает качество - потеря резкости в нижней части снимка, плоский свет.
 
 3.  Amirbek Narimanbekov 06.04.2002 23:54 
 Хороший сюжет!!!
 
 4.  Ivan Jarikov 07.04.2002 00:11 
 Пожестче бы!
И гвозди ржавые...
Фантазии :о)
 
 5.  Сергей Шмульян 07.04.2002 02:06 
 фaктуры хорошие,a темнее если?Не пробовaл?
 
 6.  Вадим Ткачев 07.04.2002 02:18 
 /5/ все пробовал. если темней, балаган по центру вверху теряет детали.
 
 7.  Паша Дибров 07.04.2002 10:49 
 Ух-ты!!! Ты уже Ильфордом вплотную занялся, я вижу... Как впечатления?
 
 8.  Борис Шавердян 07.04.2002 11:24 
 Все же вяло, приходится "технически дорабатывать" в представлении. Может, вернуться к сюжету при другом свете?
 
 9. zritel 07.04.2002 12:10 
 Проблема этого фото не в фото или сюжете, а в презентации. Есть серебряно-какой-то вид печати, который дает красивые тона подходящие для такого сюжета. Во-вторых, надо подвигать кривые - результат получается по-моему не такой уж и отвратительный: смотри
ссыл ка
 
 10.  Елена Морозова 07.04.2002 12:51 
 А мне понравилась карточка.(9)Очевидно лучше стало.
 
 11.  Дмитрий Воронин 07.04.2002 15:53 
 Слишком мягко. Фактура совсем не читается!
 
 12.  Людмила Тибилова 07.04.2002 19:22 
 А мне понравилось. Жизнь и смерть рядом, как будто срослись. Интересная карточка.
 
 13. Светлана Краснова 07.04.2002 20:55 
 Эта карточка и та которая на (9)- небо и земля. Мне та гораздо больше нравится.
 
 14.  Michael Bondarenko 07.04.2002 23:25 
 (13,9) Во-первых, если мы хотим, чтобы зритель обращал внимание на общие композиционные линии, размер фото должен быть меньше, если мы хотим, чтобы глаз зрителя изучал детали и мало реагировал на общую композицию, мы должны сделать фото больше.
Размеры практически абсолютны: если у вас большой экран, на нем будет большое разрешение, и в сантиметрах размер снимка останется почти таким же (исключаем случай идиотов, которые на 20-дюймовом экране ставят 800x600 точек разрешения).
Представленное фото слишком большое для хорошего восприятия, размер убивает фото.
 
 15.  Michael Bondarenko 07.04.2002 23:36 
 
Во-вторых, нетонированные серые выглядят чуть лучше на электроннолучевом дисплее, совсем плохо на жидкокристаллическом - который, кстати, довольно близок к отпечатку на бумаге. Серый выглядит - СЕРО - скучно, грязно.

Небольшое тонирование воспринимается не как покраска изображения, оно дает эффект что фото заиграло.

Пример: Евгений Сафьян завоевал всеобщую любовь публики и признание не только содержанием и художественными достоинствами фото, а тем, что он их очень сильно тонирует: его фото перестают быть скучными отображениями действительности, а становятся интересными искажениями ее, представляя - часто очень обыденные - сцены так, как мы их не разу не видели.

Я не сторонник сильной покраски ч/б фото, но с грязно-серыми надо бороться.

Цвет тонирования и сильно зависит от содержания кадра пока что я не могу дать хороших рекомендаций. Знаю только, что некоторые фото выглядят лучше (воспринимаются как будто их качество выше), если они становятся буроватыми: в уровнях (levels) зеленый канал 0.95, синий 0.9-0.85, красный (необязательно) до 1.05, общий уровень (яркость, гамма) - по ощушению на калиброванном экране, часто после тонирования, которое притемняет надо поднять до 1.05 - 1.10

 
 16.  Вадим Ткачев 08.04.2002 00:29 
 /14,15/ Спасибо за полезные советы.
 
 17.  Галина Галина 08.04.2002 03:03 
 Очень осязаемо - шершаво и пыльно.
 
 18.  Konstantin Levay 08.04.2002 04:26 
 (15) Миш, по-поводу тонирования хороший совет, но все-же не возводи свое личное мнение в ранг аксиомы. И высокий контраст в ч/б фотографии тоже не все любят. Сколько людей, столько и мнений.
Сейчас просмотрел книжку "Photographers and their images" сборник ч/б фотографий известных фотографов. 140 страниц и ни одной тонированной фотки на них нет. Ни одной. Должны бы быть скучными (черно-серо-белые), а сами живее живых.
 
 19.  Michael Bondarenko 08.04.2002 05:47 
 
(18) Все (изданные недавно) мои фотоальбомы - Doisneau, Boubat, Bresson, Lartigue, солянки сборные - напечатаны в дуотонах, т.е. тонированы, большинство в буроватый. Не сильно, в глаза не лезет, но тонированы.

Впрочем, есть фото, которые не выигрывают от тонирования, есть такие, которым идет скажем синеватый, но на мой взгляд большинство выигрывают от тонирования.

Механизм скорее всего в том, что рецепторы разных цветов в глазу имеют отличающиеся характеристики: синий цвет кажется менее резким, мягче, буроватый -резче, четче.
Поэтому и легкое тонирование часто не воспринимается как покраска, а лишь делает картинку четче или мягче.
 
 20.  Bob Black 10.04.2002 16:36 
 !!!!!! :))...quite, surprised at the lose score again. The forms are beautiful, and absolutely within the cannon of photography: i love the 3 very distinct physical textures (as visual planes) and the tight cropping and view to create physical presence, almost suffocation for the viewer. Its a very lovely and cool photograph Vadim. I might only suggest that when you develop the film, that tonality (grey scare) and a bit of push be applied to really highlight and draw out the contrast of black and white shades...that would be something :)) otherwise, ochen, ochen!!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru