Должен пояснить. Дело в том, что перепад по экспозиции между белым!!! песком и почти абсолютно черной кожей местных жителей составвлял до 8 ступеней. А вы говорите лицо рассмотреть...:-))
Если в закате будет 8 ступеней, я его не буду фотографировать. Я, например, в полдень никогда не фотографирую даже если очень хочется и другим не советую.
/14/ В самом стандартном закате больше восьми ступеней, однако этот жанр остается одним из самых привлекательных... Подтверждений тому масса. В сюжетах с большим перепадом яркости всегда приходится жертвовать либо теневыми участками, либо освещенными и это не воспринимается как брак.
/14/ Вадим, скажи, а ты допускаешь вообще сюжеты, когда человек расположен в кадре спиной к камере?:-) Там ведь тоже нет индивидуальных деталей - человек просто присутствует в пейзаже и несет определенную композиционную и смысловую нагрузку...
Хорошая картинка. Мне понравилась. Фактура песка - на месте, подробности на лице - имеются. Я дядьку выделила и чуток подергала кривые. Лучше стало. Намного.
Ну я не знаю, но ведь это не портрет негра, это ведь игра на контрастах, если я правильно понял замысел автора? А нафига козе баян... тьфу, в смысле зачем негру лицо? Он тут символичен и уж эту роль он вполне выполняет...
Вяло, белесо - контраста больше хочется. Композиция хорошая, сюжет экзотический. Если тоже самое представить на побережие Черного моря с местними жителями, будет не слишком оригинально. Здесь эфектно.
/16/ может быть.
/17/ я про твою карточку даже и не высказывался, я по поводу /11/ только высказался.
Про карточку: Массаи мне не нравится, он то ли нерезкий, то ли в дымке. Да и сюжет мне тоже не очень. Ты его, вроде как редкое животное сфотографировал, никакой человеческой жизни я в кадре не вижу.
Как говорит одна моя знакомая: "Нифигасси!" Во-первых, если монитор покрутить, то это портрет массаи получается - там даже полутени на лице есть. Во-вторых - с цветами ты колдуешь, Володь - не придраться. Хорошая карточка.