[4,5]: И я не понял про цифру. Всегда очень любопытно становится, когда говорят, "Сразу видно". Я, вот, не могу различить, где сканированный слайд, а где цифровая камера.
Думается, что из скана у меня бы точно так же получилось бы. Здесь ведь обработано (кадрирование, цвет, levels, sharp), чтобы привести в соответствие с тем, как "должно" быть, уменьшено до 100КВ и опять обработано слегка (sharp).
Объяснил бы кто...
Я не объясню, сам не знаю - но одно различие есть: у цифровых аппаратов размер елемента - фокусное расстояние и проч. складываются так, что кадры сделанные днем типично резкие по всей глубине. Сделать иначе - сильно стараться надо, чаще просто невозможно.
Кадры сделанные каким-нибудь постоянным 50мм на пленочной, даже и не открытым до предельных 1.7, даже днем, все равно имеют заметное глазу изменение резкости - и следовательно объем. Картинка нарисована иначе.
это моя главная претензия к сущствующим цифровикам, из-за этого иногда снимаю старой камерой 70х
Хороошо получилось по тону и по свету, только вот я бы тоже резанул снизу до более панорамного варианта. А насчет цифры с пленкой, я с Михаилом согласен.
(20) Naverno, da - ne znaju
Esli ob'ekt blizko, to zadnij fon vse-taki budet razmyt i na korotkofokusnom cifrovom - na snimke (20) rezkost' zametno spadaet, chto horosho.
A vprochem, sam po sebe vopros - cifra ili net - smysla ne imeet. Rezul'tat vazhnee. Gde-to umestna ploskaja applikacija - gde-to podcherknutyj ob'em, prosto nado imet' etu osobennost' v vidu, po-moemu, vot i vse.
Obrabatyvaja cifrovye fajly, ja ih dovozhu, zatem navozhu na rezkost', umen'shaju do internetovskogo razmera, snova navozhu na rezkost'.
Razmyvanie Gaussovskim fil'trom nekrasivo i zametno otlichaetsja ot "bokeh" ob'ektiva. Luchshe, esli nado dobavit' nerezkosti, ne razmyvat' - luchshe na kadre bol'shogo razmera sdelav selection(s), sil'no razmyt' ih granicy (feather), i v nih kak obychno navesti na rezkost' pered umen'sheniem kadra. Algoritm umen'shenija vsegda dobavljaet nerezkosti, ona bolee estestvenna chem Gaussov shum.
красивая очень работа. По поводу цифры: да, очень напрягает избыточная глубина резкости. Я так и не научился ловить надёжно золотую середину на своем, хоть 10Х зум дает бОльшее поле манёвра: или избыточная резкость по полю, или уж полный профал в нерезкость заднего плана. Да ещё кэноновцы, гады, не светят нигде актуального фокусного: точно знаешь концы, а что у тебя между ними - труба, и повторить промежуточные фокусные невозможно %;(((