А потом, Аленка, тогда я выходил на улицу и видел много лиц, сейчас я боюсь приходить на вокзал, я уже не говорю об электричках, особенно ночью... Не люблю снимать черное, хотя приходится, цветы... но это не люди... толпы машин, когда один барончик едет а все пол часа стоят... и таких барончиков много... другие лица и на Лайне живые уличные портреты не от нас из других мест...
Да, очень умное фото, Сергей! Однако, лица, как погляжу, и тогда были большей частию невеселые, если не сказать кислые и хмурые :) класс! А 'барончики' в машинах все те же и все дальше едут... :)
4 - Спасибо, Рой, лица немного но другие, а баранчиков, т.е барончиков стало больше и бояться они стали больше, вот и перекрывают дороги на много на много больше.
Снимок мне понравился. А вот пессимизм - нет. Люди мало меняются. Им и тогда и сейчас все кроме себя любимых, по большому счету - до фени.И это вовсе не значит, что мир плох. Он такой какой есть.А вот отражать и видеть его можно по разному. Можно видеть цветочки, а можно голые телеса. И то и другое красиво можно снять и отвратительно. Посмотрите на мир спокойно и без пафоса. Жить станет легче.:-))) А картинка 5
Отличный снимок. Сергей, лиц и сейчас много. Да и про электричку ночью зря Вы так... (Вокзал - это да... лучше побыстрее проходить). В общем, места надо знать с правильными лицами :). Сходите, к примеру, в Музей кино, взгляд отдохнет, честное слово :).
Георгий, вчера возвращался домой поздно, и пришлось ехать электричкой, давно не ездил, в основном маршрутки и экспрессы, и это на меня произвело "большое впечатление". Так что эмоции били через край. Мир не плох, мы его делаем таким, какой он есть и тогда, когда молча стоим по пол часа в толпе, ожидая проезда очередного нувориши...
Спасибо Вера!
То, что лиц много хороших в хороших местах, я и сам знаю, я по роду профессии постоянно встречаюсь с людьми. Просто иногда обидно, что количество этих мест сокращается... А так мы проходим, а плесень ползет...
Интересно разглядывать эти старые фотографии. Мальчик в очень выразительной позе, достали его взрослые со своими мероприятиями, ему бы носиться на велике с друзьями. Взрослые тоже очень разные, тональность хорошо передаёт атмосферу тех лет.
Дмитрий Ткаченко, между прочим, предложил неплохое решение темы. Если убрать все лица в верхней части кадра, смысловой акцент усилится, получится хрестоматийный жанровый снимок.
Парадокс, однако, заключается в том, что чем дальше во времени, тем больше нам хочется рассматривать эти лица!
Юрий, здесь есть еще философская составляющая, которая часто влияет на меня, когда я готовлю какую-нибудь работу, Одиночество может быть только среди людей... А лица на самом деле хочется рассматривать... Спасибо!