(vadim)
/1/ Нет, она не без дела залежалась, просто на своем месте. Это мусорная машина, все должно быть на своем месте, чтобы работать аккуратно и быстро.
/2/ Спасибо Боб, придется идти смотреть Кандинского :)
/3/ Паша, классно ты определил!
(вадим)
У меня появился альбом фотографа, которого зовут Edward Weston. И я пытаюсь что-то похожее снять. В том числе и эту фотку тоже. Если кто-то может внятно (можно невнятно) что-то сказать на эту тему, не стесняйтесь (похоже, не похоже, как сделать чтобы было похоже)
(11) Вадим, а простого разглядывания-изучения не хватает?..:) Мне кажется ты здесь высоковато над объектами завис / далековато отошел. А упоминание Боба о Кандинском действительно очень интересно. Но, тогда, быть может Alex прав - заполнить пустующие пространства еще какой-нибудь всячиной. :)
/13/ Alenka, думаю, что разглядывания не хватит. Это как язык, можно понимать, но не уметь говорить, а хочется. Пока стараюсь понять и совсем не уверен, что понимаю.
Все же - многовато всего. Если бы швабра была цветная - тогда нагромождение остального было бы оправдвнно. А так - нет. Не цепляется глаз за смысловой центр.
/18/ А тут нет смыслового центра. Паша правильно определил - набор "Сделай сам".
/19/ Очень, очень хороша. То ли я ее экспонировал правильно, то ли она волшебная какая-то, но даже в самых тенях у нее нет шума(зерна) и шарпить ее можно практически от нуля по максимуму. Да и полутона отличные. Если хочешь, могу еще портреты по мылу скинуть.
Вадим, есть в картинке смысловой центр. Предлагаю эту фотографию для издевательств в "Школе ФШ" поставить как-нибудь. Попытаться цветом выделить этот самый центр. Ну, грубо говоря раскрасить швабру. А портреты - хочу, конечно. Пришли, пжлста.
Для меня эта работа... Ассоциируется, мгновенное и очень крепко с:
Только пепел знает, что значит сгореть дотла.
Но я тоже скажу, близоруко взглянув вперед:
не все уносимо ветром, не все метла,
широко забирая по двору, подберет.
Мы останемся смятым окурком, плевком, в тени
под скамьей, куда угол проникнуть лучу не даст.
И слежимся в обнимку с грязью, считая дни,
в перегной, в осадок, в культурный пласт.
Замаравши совок, археолог разинет пасть
отрыгнуть; но его открытие прогремит
на весь мир, как зарытая в землю страсть,
как обратная версия пирамид.
"Падаль!" выдохнет он, обхватив живот,
но окажется дальше от нас, чем земля от птиц,
потому что падаль -- свобода от клеток, свобода от
целого: апофеоз частиц.
В который раз уже возвращаюсь. Есть в ней что-то, только вот что никак для себя решить не могу"-) Вадим а это не кусок ли комбайна ("Нива", "Дон")? Нравится рассматривать.
хех :) ИМХО все, кто говорят про "много" - как раз и имеют в виду "мало", и пожелания что-то там отрезать - как раз желание сгустить объектность, заполнить пространство если не добавлением деталей, так хотя бы отрезанием пустот %)))
Метла и та без дела залежалась...