бабушка пошла в баньку. Продолжение серии "Езерище-Salinger".
Привет из Минска моим московским друзьям Фотолайна. По прежнему болею покупкой широкой камеры. Пиво было славное!!!:)))))
Володя, а много ли душевных сил затрачено при создании этой фотографии? Я за собой замечаю, что в некоторых своих фотографиях вроде рассчитываю на эмоциональный отклик зрителя и даже предполагаю, что именно его должно поволновать, а вот сам по сути безразличен или квази-взволнован...
Тоже подумала, что похоже на кадр из фильма. При этом, остановив мгновение, удалось сохранить движение. И построение кадра непостижимым образом этому помогает. Жутко хочется спросить, как обработано. Но из опыта разъяснений к Не совсем безнадежному пейзажу думаю, что все равно ничего не пойму:-)
Привет, Володя!
Очень понравилось!!!
Ну что тут можно ещё сказать -
"А человека, который посоветует мне не зарывать талант в землю, я ударю лопатой..." :)))
Больше ничего и не остаётся... :)
По поводу обработки готов спорить, вроде бы и не плохо, но лично мне хочется по больше деталий. Что бы долго рассматривать их и стремится осознать всю картину целиком со всеми ее деталями и подробностями.
То5. Боря, история этой работы загадочна. Я фотографировал очень, очень давно. Никогда не печатал эту карточку. Меня не устраивало качество негатива, да и просто не видел в ней художественной ценности. И вдруг, пересматривая старые негативы наткнулся на эту пленку и увидел, что фотографировал в тот момент от души, особо не задумываясь о композиции, не выстраивая кадр и так далее. Скорее это как любование, от живота (от хары). Раскрашивал с удовольствием. Мне интересно здесь, что композиция на грани развала, она почти не уравновешена, и все же почти. И мне видется, за счет этого она и играет, за счет деталей, которые к сожалению не совсем рассмотреть. Справа лопата, слева коромысло, ноги, уже вошедшие в кадр и так далее. Мне сейчас интересна "нервическая" кадрировка, когда можно рассматривать детали, уравновешивая тем самым напряжение от цельного взгляда на работу. Я скорее был и есть "квази взолнован".
То6. Жанна, к сожалению, я не умею пока описывать процесс.
То14.Возможно, я детали оставил. Они мне здесь важны.
То15. Как Оле Нидал, встретились?
Обработка очень нравится; не каждой карточке такое пойдет. На счет особой роли тряпки (11) не уверен. По-моему, просто висела... Могла бы висеть и поправее :o))) Ощущается, однако, в этой картинке легкий оттенок трeвожности, привкус саспЕнса, что-ли... В памяти компа поимел бы обе (картинки), но на стенку повесил бы первую.
Володя, что-ж ты меня в пытошной одного-то оставил?! Разве так товарищей бросают??? :))) Карточка мне нравится, но сравнивая с первой из серии (прости, невозможно не сравнивать) я скорее склоняюсь к предыдущей.
(19) suspense (англ) - скрытый страх или возбуждение как результат ожидания того, что же случится в неопределенной, таинственной ситуации. Фраза как пример: Альфред Хичкок - мастер саспенса.
Костя, мне в какой-то момент стало не по себе. Если выставлять карточки в пыточной, то есть лишать возможности коллег ставить оценки, то ты абсолютно прав. В этом случае и я не имею права ставить оценки. А мне порой так хочется поставить 5, за карточку которая взволновала, порадовать автора. Вот решил вернуться. Я думаю, что пыточная прекрасный уголок передохнуть, задуматься, подлечиться, выставить, как Саша Победимский писал - экспериментальные работы и вновь, как в дзен "простор открыт-ничего святого". :)))
То22. Спасибо. Как Кмю писал о тревожности "легкое отвращение перед будущим".
Да, кадр их хроники жизни, действительно напоминает :о) Интересна ожиданием того, что фильм должен продолжится. Правый край слишком продолжителен: лопаты и не видно особо, а доски сарая слишком монотонны и не несут нагрузки (имхо).
Полный улет! Вот она, красота и жизненная правда, неисточимая зубом времени и пользы! Обожаю такой modus vivendi! В конце, когда мир станет такой же тряпкой на веревочке, все будет выглядеть будет именно так... :) Bravo!
очень нравится! Единственное,мне мешают несколько белые пятна справа - снежинки мокрые, видимо. Уж очень они большие и неподвижные.А если не снежинки, то не понятно, что это. Но все равно 5 конечно.
Не покупай широкую камеру! Иначе нам всем придётся менять мониторы, поскольку твои (и без того великие!) фотографии перестанут влезать в наши экраны. :-)))
Сейчас только наткнулся по ссылке на эту работу. Понравилась, не успев открыться. Одна из лучших, твоих, Володя, Совершенно нет претензий. И даже по обработке. Это тот случай когда впечатление складывается не из деталей, не из композиционных изысков или удач. А, так, сразу, одним ударом. Непонятно чем берет. Потом можно подумать и проанализировать. Но это будет не анализ карточки, но себя. Короче, зацепила.
Видел на Фотографере. Смотрю снова с теми же ощущениями. Совершенно удивительная по ясности мысли картинка. Какое-то щемящее чуство ностальгии по всему уходящему. Спасибо Вам.
Karlos.