Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Этюды в архитектурном колледже

Этюды в архитектурном колледже


Igor Al
16.03.2002


фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Полозова Наталия
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова




 1.  Ася Ахундова 16.03.2002 18:09 
 Очень!
 
 2.  Виталий Цыпнятов 16.03.2002 18:51 
 Очень грамотно построенная картрочка.
 
 3.  Roy Celine 16.03.2002 19:25 
 Исключительное фото, мастерское!!!
 
 4.  Сергей Перунов 16.03.2002 19:34 
 Очень Хорошо!!
 
 5.  Вадим Петраков 16.03.2002 19:41 
 Отлично сделано!
 
 6.  Дмитрий Ткаченко 16.03.2002 19:41 
 А зачем здесь динамика?
 
 7.  Toomas Kokovkin 16.03.2002 20:12 
 Мне бы наверное без падения больше понравилось.Как сюжет. Но достижение композиции признаю. Композицией в том же колледже занимались? ;)))
 
 8.  Сергей Милицкий 16.03.2002 21:13 
 Композиция на отлично, прекрасный взгляд
 
 9. Павел Киселев 16.03.2002 21:28 
 5 .
 
 10.  Илья Карташев 16.03.2002 23:21 
 Поворачивать фотографию не хочу. Но очень хочу узнать, а что хорошего добавил к ней такой радикальный перекос?
На чём держится композиция - на сюжете или на завале? И далее (естественно вытекает) - какую фотографию можно таким "закосом" улучшить, а какую нет?
Если этот снимок повернуть обратно, будет ли он интересен? И, самое главное, интересен ли он сейчас?
 
 11.  Michael Bondarenko 17.03.2002 00:07 
 (a) chernye pokryvala na golovah zhenstchin pereklikajutsja s chernymi oknami steny. (b) povorot ispol`zujut dlja sozdanija hot` kakoj-to kompozicionnoj struktury kogda scena slishkom bedna, primitivna, v nej net interesnyh geometricheski linij. Perekos sozdaet diagonali, sil`nuju zakonomernost`. (c) I. Al znaet chto on delaet, voobstche govorja, no v etom sluchae mne takoe reshenie ne kazhetsja interesnym.
 
 12.  Владимир Погонов 17.03.2002 01:00 
 То 10. Давай Илья, алгеброй! Алгеброй ее! А мы гармонией полюбуемся.
 
 13.  N@u Artem 17.03.2002 01:23 
 смысл наклона не совсем понял
 
 14.  Linksy-Linksy 17.03.2002 01:50 
 Правильный наклон. Уместный.
 
 15.  Alex Potemkin 17.03.2002 02:50 
 \10\ Илья, я разозлился окончательно :)) И данной мне П.Д. индульгенцией на искусствоведческие измышлизмы - отвечу. Попрошу за пропущенные буквы не пинать, потому как клава сдохла, а у меня вдохновение!!! 6))
На ряд общих вопросов ответил, и довольно внятно, г-н Бондаренко. А конкретно в этой работе:
Да, сцена бедна. Повернуть обратно - она перестане бытьХУДОЖЕСТВЕННОЙ. Репортаж о ком-то сидящем в пустом залитом солнцем дворе - неинтересен никому, кроме администрации того самого колледжа, и только для проходной картинки в проходном буклете.
Как оправдать завал? Он должен СОЗДАВАТЬ некие композиционные элементы, которых нет в "оригинале", или усиливатьих. Это вообще к кадрированию относится: завал - способкадрирования, а для чего например отрезают 2\3 кадра - кажется понятно всем.
Что создается тут?
На поверхности - банальная диагональ. НО:
1. это не посто подчеркивание диагонали, - это акцентированное разделение двух пространств; особенность "этой" диагонали в том, что она не создает движения, а только подчеркивает статику - что само по себе необычно и редкО.
Ряд темных окон одно одинокое окно в ПВУ рисуют чистый треугольник, который на 100% потерялся бы в нормальном кадре - наверняка вылезло бы какое-нить пятно постороннее, которое сбило бы форму.
Тем более потерялась бы геометрия персонажей: сейчас ото опять-таки треугольник, который уравновешивает треугольник стены - это __ФОРМА__, внутни которой живет свой ритм: хаос в геометрии, гармония в алгебре, если угодно. В "нормальном" кадре это был юы просто бардак, ничего более.
Единственную ошибку композиции - точнее, использования такого кадрирования (уйдем от слов%C
 
 16.  Alex Potemkin 17.03.2002 02:53 
 Единственную ошибку композиции - точнее, использования такого кадрирования (уйдем от слова "завал", ОК?) - я вижу вот в чем. Исключительно чисто выписав сложную геометрию, автор не положил последнего штриха - и в работу таки просочилась небрежность. Линии, образуемые плитами двора, можно и НЕОБХОДИМО было вывести в чистую горизонталь. Да, это формальность: но формальность исключительно важная в формальной же композиции, без которой весь этюд идет на смарку. Мы теряем основной элемент - сюрреалистичности: без привычной глазу опоры на вертикаль-горизонталь - образуется - теперь уже - "завал"; а создай эту опору - и увидим перевернувшийся мир в естественных координатах, трудновербализуемая история, нго надеюсь, что я более0менее понятен. Простите, допитое из горлА "Лори Красное" повышает ясность мысли, но снижает ее, мысли, четкость. %)
 
 17.  Igor Al 17.03.2002 03:48 
 Алексу Потемкину, Илье Карташеву и всем, кому понравилась или не понравилась геометрия :) Соображение по поводу горизонта линии плит, разумеется, верно. Но больше всего мне здесь дорого окошко в верхнем углу, так что жертва "горизонтом" вполне осознанная. И весь снимок делают окошко в углу и приоткрытая дверь - все остальное сплошное, но необходимое украшательство. Но будь горизонт плинт горизонтом, хуже, конечно, не стало бы. всем спасибо :)
 
 18. Igor Makarov 17.03.2002 10:05 
 О! Спасибо за обстоятельные разъяснения!
 
 19.  Сергей Шмульян 17.03.2002 10:13 
 Bezuslovno zdorovo,ja dazhe iz lubobitstva ne bydy probovat' povernut' i posmotret',zachem? 5
 
 20.  Alex Potemkin 17.03.2002 12:23 
 \17\ Окошко и горизонтальность - совершенно непротиворечивые вещи :) А то, что окошко держит работу - так кто ж с этим спорит, оно очевидно :))))) А что всякие геометрические изыски - именно "украшательство", т.е. вещь формальная до предела - тоже в общем очевидно, вопрос - есть что-то кроме формальных изысков в работе или нету? А вт это уже - тема спорная, субъективная и критике неподдающаяся. В ЭТОЙ работе ДЛЯ МЕНЯ - есть; а уж про других - не скажу, бо не знаю, бо "...что такое счастье - каждый понимал по-своему..." (С) А.Г.
 
 21.  Дмитрий Блинов 17.03.2002 12:56 
 Прсто сижу и прусь!!!
 
 22.  Паша Дибров 17.03.2002 16:57 
 Классная карточка! :)
 
 23.  Oleg Malakhov 17.03.2002 21:54 
 Нравится!
 
 24.  Андрей Хохлачев 18.03.2002 11:47 
 Классная работа! А комментарий на выполнение д.з. по критике претендует :)
 
 25.  Людмила Тибилова 18.03.2002 13:06 
 Это они Пизанскую башню учатся проектировать!
 
 26.  Vetre Antanaviciute 19.03.2002 00:06 
 ochen' nravitsja.... horoshaja....
 
 27.  Виктор Жильцов 03.04.2002 12:33 
 [15,16,20]: Зачет по ДЗ "Комментарий"!

 



 

 
Рейтинг@Mail.ru