Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Фотография ни о чем...

Фотография ни о чем...


Паша Дибров
4.03.2002


Просто вспомнился один дождь. Буду благодарен за ваши комментарии :)

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Егор Амелин 04.03.2002 10:35 
 ага, это моё настроение. мне тоже вспомнился один дождь. у меня есть кадр, снимал на ч.б. плёнку. почти тоже самое, только точка съёмки с земли, солнце в объектив. от каждой капельки лучи расходятся. жалко только я с диафрагмой тогда ошибся.
 
 2.  Ramunas Danisevicius 04.03.2002 10:37 
 horoshaja kartochka :))
 
 3.  Michael Bondarenko 04.03.2002 10:42 
 Nu pochemu - predmet linii i faktury. Esli interesno skladyvaetsja, zritel` ispytyvaet esteticheskij effekt i otvalivaetsja s harakternym piskom.

Tut dolzhen ob`jasnit`.
V Shtatah pechatajut knigi s zanjatnymi no bespoleznymi svedenijami - dlja chtenija, naprimer, v tualetah. V takoj knige moja znakomaja nashla stat`ju o polovoj zhizni krolikov. Kogda krol`chiha polnost`ju gotova, ona "otvalivaetsja na bok s harakternym piskom". Eta fraza stala postojannoj v ee slovare, oznachaja - porazit` kogo-nibud`, prozivesti vpechatlenie - tak, chto on(a) "otvaljatsja s harakternym piskom"
I tak - zapistchit li zritel` ot linij i faktur? Vot glavnyj vopros
 
 4.  Паша Дибров 04.03.2002 10:49 
 3: Спасибо! Вы мне настроение на весь день сделали упоминанием о половой жизни кроликов в связи с моим скромным опусом! :))) Теперь уже можно считать, что день прожит не зря!!! :)))))))))
 
 5.  Sergey Rybinsky 04.03.2002 10:55 
 Хорошая. Повесил бы на стену. Очень помогает предаваться воспоминаниям.
 
 6.  Paulius Lileikis 04.03.2002 11:07 
 Мою может в больнице на стену,а эту (хорошо ,что без рамки) в колекции...Очень хорошая..:)))
 
 7.  Дмитрий Гаврилюк 04.03.2002 11:21 
 очень хорошо! создает настроение
 
 8. Иван Гончаров 04.03.2002 11:41 
 Красота! Почему-то первая ассоциация - волосы... Сам не понимаю, почему
 
 9.  Юрий Лев 04.03.2002 12:39 
 Фотография. Настоящая.
 
 10.  Владимир Филипенко 04.03.2002 13:40 
 Вот, что странно. Хорошая фотография не позволяет найти технические огрехи. Таким образом "придраться" не к чему и нет возможности вступить в диалог. На лайне под хорошими работами обычно короткие "!!!". Более глубокий и сложный диалог предполагает от комментатора обращение к чувствам и поиск собственных "смыслов" в представленной работе. Вот и получается, что один из способов диалога, способность автора совершить ошибку. Диалог, отношения, возможно начинаются после ошибки.
Паша, интересно, а видишь ли ты здесь какую-нибудь ошибку, которую возможно я не заметил, потому что на мой взгляд, работа безупречная. А мой смысл в силу моего состояния сейчас пока мне не доступен. Твой смысл - "просто дождь", я правильно понял? Это мое приглашение к дискуссии по поводу "магии" фотографии и человеческого диалога, как развития отношений и места ошибки, возможно, что Р. Барт называл "пунктум" или как для меня "сандалик на обочине", случайно попавший в кадр.
 
 11.  Александр Хельвас 04.03.2002 13:40 
 Хорошая! Настоящее ЧБ!
 
 12.  Samuel Sevada 04.03.2002 13:41 
 Mne nravitsya inrensivnost' teney. Linii. ...i Zapax.
 
 13.  Samuel Sevada 04.03.2002 13:41 
 Mne nravitsya intensivnost' teney. Linii. ...i Zapax.
 
 14.  Елена Морозова 04.03.2002 13:47 
 Приятная карточка. Медитативная.
 
 15.  Аким Третьяков 04.03.2002 14:35 
 Вот что МНЕ вспомнилось, глядя на...

"...Но когда твои руки в крови от роз,
Я режу свои о траву.
И ни там, ни здесь не осталось скрипок,
Не переплавленных в медь..."
 
 16.  Linksy-Linksy 04.03.2002 14:52 
 О! (см. 10 - вобще ничего говорить не хочется, смотреть только)
 
 17.  Паша Дибров 04.03.2002 14:57 
 Всем большое спасибо! 10: Володя, мне кажется, что в фотографии важен следующий момент: она должна говорить сама по себе, без каких-либо "подсказок". Поэтому в первую очередь важно не что изображено, а как изображено. Суперкрутые фотки из Нейшнл Географика, где заснят уникальный момент спаривания ежика с белой медведицей мне неинтересны. Хоть я и отдаю должное упорству фотографа. Больше всего мне нравится снимать обыденность. И если при помощи определенных, и всем известных художественных приемов мне удалось эту обыденность заставить заговорить - фотография удалась. Поэтому техническое совершенство не самоцель, а лишь прием. Я просто ждал автобуса, чтобы убить время начал щелкать все,что было рядом с остановкой.Недостатки в этой карточке есть - частично проваленые тени. Я их напечатал такими сознательно. Композицию выстроил как сумел.Все. Больше эта карточка отношения ко мне не имеет - у нее теперь своя жизнь и что ей говорить, а что нет - не мне теперь решать.
 
 18.  Евгений Скоробогатько 04.03.2002 15:54 
 Фото очень качественное (у вашего Карла отличный рисунок позвольте заметить)...Полностью с Вами согласен насчет что и как изображено..я тоже преверженец "фото ни о чем...." Рекомендую..ваше творение..спасибо!
 
 19.  Сергей Шмульян 04.03.2002 16:26 
 Videl original po moemy.Ona deistvitel'no govorit
 
 20.  Татьяна К 04.03.2002 16:41 
 Хорошо, что кнопка "Рекомендую" осталась ...
 
 21.  Alex Potemkin 04.03.2002 16:41 
 /10/, /17/ Я очень люблю такое медитативное состояние сознания. Даже умею включать его специально: отключаешь внутренний голос - и мир вокруг начинает жить своей жизнью, появляются невероятные новые звуки, цвета и запахи, картины и восторги - которые не восторги, а просто свет, который проходит сквозь. Эта - такая картинка. Она отключает этот самый голос, и - всё. она сама себе цель и средство и мир в себе.
 
 22.  Владимир Филипенко 04.03.2002 17:08 
 "В первую очередь важно не что изображено, а как изображено". Хорошо сказано. Буду думать. Действительно, я замечал, что при определенном свете, погоде - все красиво. Знакомо ли тебе это? Для меня, в натюрморте пожалуй важно и что показано. Теней проваленных не заметил, вот сочность работы "да". Мне знаком этот свет после дождя - прозрачный, прникающий, обычно минут 20 держится. " У нее теперь своя жизнь и что ей говорить, а что нет - не мне теперь решать." Здорово, что тебе это удается. Вот вчера метафора в голову пришла. Что фотография, как ребенок у матери, она его постепенно в жизнь отпускает и отдаляет от себя. Я вот тоже решил в последнее время не сразу работу показывать, а дать ей пожить на винчестере, дать время мне расстаться с ней.
 
 23.  Alex Potemkin 04.03.2002 17:13 
 /22/ "не что, а как..." Да, собственно - вся история искусства построена на поисках того, КАК. Период поиска - расцвет, импрессионисты, сюрреализм, романтики, Леонардо, голландцы... - "как"? Поиски и разработки способов отображения, а уж чего... да чего попросят, чего модно, чего церковь велит, что в голову стукнуло... Голландские натюрморты - одно сплошное "как", всё "что" - только повод. Периоды реакции (или релаксации?) - готика, соцреализм, классицизм - "что". Правда, в двадцатом веке добавилась ещё категория "почему", но это уже другая история...
 
 24.  Konstantin Hoshana 04.03.2002 17:48 
 Велеколепная фотография хочется смотреть и смотерть..
или парить в невесомости среди этих трав
 
 25.  Паша Дибров 04.03.2002 17:50 
 22: Да, свет после дождя был. Но зная. что сюжет не очень контрастный я проявил пленку соответственно ну и напечатал так, чтобы "напустить воздуху". Потом уже негатив сканировал и дал пол-года на винте отлежаться :))) 23: Кайф! К твоей краткой истории искусства добавить почти нечего. Как человек со степенью в этом деле говорю :))) Жаль, что многие мои преподаватели не умели излагать с такой четкостью и лаконичностью.
 
 26.  Аким Третьяков 04.03.2002 17:59 
 Паш, короче говоря - когда я в следующий раз приеду, ты одной экскурсией не отделаешься, даже не думай! :-) Я хочу посмотреть твои работы напечатанные. Я хочу фотосессию. Я хочу в поход. Я много чего хочу... :-)
 
 27.  Alex Potemkin 04.03.2002 18:01 
 \25\ спасибо, польщен :)) Преподаватель у нас был очень хороший, покойный уже Турлай Леонид Андреевич. Коллекция слайдов занимала лаборантскую: по всем стенам стеллажи, до потолка, широкие - коробки со слайдами. Он кстати не был поклонником формотворчества в искусстве, но как честный человек - всё время об этом проговаривался. А восторг перед Творением у него был совершенно неугасающий: каждый раз как первый раз видел работы.
 
 28.  Efendi 04.03.2002 18:51 
 нравица...
 
 29.  Александр Удалов 04.03.2002 20:03 
 Классная! Особенно нравиться миллион маленьких прималеньких росинок! Про ежика и медведеицу сильно сказано, но все же в NG есть классные фотки :) Паша, а письмо твое я так и не смог прочитать!
 
 30.  Виталий Цыпнятов 04.03.2002 20:21 
 !!!
 
 31.  Маша Корман 04.03.2002 22:19 
 Эстетическое удовольствие в чистом виде. Действительно, ни о чем, но и обо всем. Пятый раз за день захожу.
 
 32.  Сергей Милицкий 04.03.2002 23:22 
 Очень...
 
 33.  Владимир Филипенко 04.03.2002 23:44 
 Паша, Алекс спасибо. Ваши слова помогают мне лучше понять себя.:)))
 
 34.  Konstantin Levay 05.03.2002 06:30 
 Отличная фотка, Паша, но твои слова по поводу фотографий в National Geographic я не понял. За 9 лет подписки на этот журнал я пока не встречалал курьезов типа того, что ты упомянул :о) Ета твоя фотография - Fine Art, их - чаще всего репортаж. Разные жанры, тем не менее надо отдать должное и их (фотографов из National Geographic) мастерству.

Кстати, Паш, а чем ты снимаешь?
 
 35.  Александр Гуткин 05.03.2002 12:55 
 Прекрасное фото и контраст в тенях только добавляет глубину. Супер! Вспоминаются работы чешского фотографа Судека (Josef Sudek).
 
 36.  Дмитрий Рыбак 05.03.2002 15:19 
 Нравится. Я бы даже сказал - греет. :)
 
 37.  StarMood 05.03.2002 17:04 
 Замечательная карточка, - обо всем...
 
 38.  Дмитрий Кузнецов 12.03.2002 22:45 
 Я бы назвал её "Хитросплетения судеб", или " Как сложны человеческие взаимотношения...". Отлично, но тем не менее травинка в ЛВУ вне фокуса чуть сбивает с толку.
 
 39. Свист Паровозов 17.03.2003 23:23 
 по подсказке хотел было сравнить с ссыл ка
да музыка по телику зазвучала из какого-то детективного российского сериалу третьей волны. Так что буду дважды субьективен а это не честно.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru