Ах, как "рамка" хороша и к месту! Все нравится за исключением одной маленькой детали. Кусок разбитого стекла и грязь на нем закрыли домик, уменьшили на нем конраст и он сразу стал менее значимым в кадре. А жаль. Но все равно отлично
Спасибо Александр. А граница разбитого стекла как раз через дом проходит... Вообще-то сделан снимок очень давно, сейчас может быть я снял бы по-другому.
Вадим, а мне наоборот, разбитое стекло нравится, как бы разделяя дом на исторически уходящую нериальность, память..., и хочется вглядеться, восприятие у каждого свое..., по теории мыслят только ученики...
[10] Нет. Это совершенно заброшенная деревня под Москвой, в которой мы праздновали масленицу большой и весёлой компанией (ряженые, шинок, где можно было рубаху заложить и прочие безобразия). Было это в середине семидесятых годов. Почти весна, не холодно, да и печки в избах работали. Так что там никаких чп не было. Если я не ошибаюсь, Миша Геллер тоже там был, Виталий Ромейко точно был.
Блин!!! То-то я смотрю. Конечно был! Мне Кустовский там руку вывихнул, когда в снегу возились. Масленицей была Барсукова, а Ярилой - Васька Виноградов. "Когда мы были молодые, и чушь прекрасную несли..." И еще там был Леня Заславский - вечная ему память. У меня где-то лежит слайд оттуда. Там на переднем плане как раз Леня.
Sud'ya po zamislu, kusok razbitogo stekla legko mojno opravdivat'. Tam zatumanennie vospominania i pamyat' o proshedshem. Po nastroeniyu eto odin iz samix silnix rabot photoline vsex vremen. Tut mojno memuari pisat' i mnogoe... Primite moyi pozdravlenia Vadim. Trubadur gluboko tronut. Spasibo.
Seychas tol'ko chita vse commenti. Pis'mo Gellera toje xoroshaya i volnuet. Tam skrivaetsya trepet i bol' vospominanii... Vot takie kartochki nado povesit' na stenu. I povesit' blizko, chtobi soxranyat' dushu.
Seychas tol'ko chital vse commenti. Pis'mo Gellera toje xoroshaya i volnuet. Tam skrivaetsya trepet i bol' vospominanii... Vot takie kartochki nado povesit' na stenu. I povesit' blizko, chtobi soxranyat' dushu.
Спасибо всем за высокую оценку снимка. Надо покопаться в архивах, вернуться к истокам. Многие снимки "отлежавшись" сами и дождавшись осмысленного взгляда у автора, просятся наружу.