Как один из тех, у кого пересвечено лицо, и как саратник сергея по студии, позволю себе ответить за него: Со светлым будущим вы в точку попали, именно для того и переэкспонировали, но не только это подразумевает кадр (кстати на создание ИМЕННО ЭТОГО ОБРАЗА ушел 36-икадровый Т-мах), кадр подразумевает то, что каждому из этой пары грезится разной будущее (следите за направлениями взглядов), отрешенность мыслей молодого человека (телефон), вялая рука на плече у девышки - остывшие чувства, перчатки на руках у девышки и польто - прохлада отношений, стёртые черты лиц (те самые напрягающие вас "блины")- типичность случая. Я предлагал выбелить фон, но потом остановились именно на этом варианте. Меня ломает на этом кадре только провалившийся чёрный, хотя на отпечатке он проработан. Вот так-то! Жаль, что приходится объяснять такие элементарные вещи, жаль, что вы смотрите только на внешнюю оболочку снимка, не пытаясь уловить сущности подразумевавшейся автором, и не хотите придумать её сами.
Да, действительно... Чего это мы сами не смогли придумать?
Человеку пришлось 36 кадров из-за нас испортить. Т-мах! Хорошо, что один из тех у кого пересвечено лицо нам всё обьяснил. Нет, друг, не всё. Ты забыл объяснить почему вялая рука и спина девушки прилипли к фону. А телефона и перчатки, извини я не нашёл. Подумал, что дядька просто за ухо держится, а у девушки рука отрезана. А ломает тебя не от чёрного друг, хотя он провалился - ты прав - вместе со светлым. Наверное не на отпечатке. Но отпечаток ты нам не показал (не знаю почему). Жаль, что мне тоже приходится говорить про элементарные вещи, но ты смотришь тока на сущность подразумевавшуюся автором, не пытаясь уловить технической стороны снимка.
Всегда сложно спорить с людьми эмоционально привязанными к тому или иному снимку (т.е. авторами или моделями :-) Все же, если идею до зрителя донести не удалось, комментарии в догонку вряд ли помогут. Согласен с 2,3 и 5.
/5/36 кадров были не из-за вас потрачены, не надо искожать слов. Спина у меня на мониторе к фону не прилипает.. Теперь про технические стороны: на современном оборудовании (Пент. МЗ-7, мультиблиц 1000дж, фоны, зонты) Снять можно что угодно и как угодно, так что техническая сторона вопроса в фотографии давно должна уйти в прошлое уступив место идеям и концепциям. А сбалансированых по свету снимков из портфолио и я и Сергей можем отсылать сюда пачками, только мне эти кадры не интересны.. /6/Я так ревностно бьюсь за кадр, т.к. сам его снять холтел бы, только позировать было бы некому. Кстати ваши мнения тоже имеют право на существование, я даже допускаю возможность, что кадр несколько перегружен и потому не сразу ясен.
Поставить оценочку что ли :))