Ага.... другую помню оч хорошо. И эта -хорошая, но резиновые лодки здесь как-то не вяжутся с избушками, хотя общее впечатление от работы очень приятное.
[8] Это длинная история... Плыли мы по Онеге, вечерело, начался жуткий снегопад с порывистым ветром. Пришлось срочно приставать к берегу. Увидали эту заброшенную избу. Здесь и заночевали. Ночью было -25 градусов. Избу чуть не спалили (героически затушили). Утром уехали в Каргополь, как и планировалось.
[12] Игорь, по традиции в Каргополе именно на том месте, где "Полоскала, каргополочка бельё..." мы и поём эту песню.
[10] Жанна, на самом деле май был тогда очень тёплый, снег сошёл, температура плюсовая. А именно 9 мая уже в последний день маршрута пришла такая непогода.
Тоже, кстати, техничный добротный кадр. Особенно нравятся лодка-мать и лодочка-сын. :-))) Вадим, как Вам удаётся столько путешествовать? Летом Израиль, зимой Альпы, весной Архангельск? Поделитесь секретом! Я страшно завидую чёрной завистью! :-)))
[22] Илья, к сожалению, сейчас я путешествую существенно меньше, чем лет 15-20 назад =8-) [23] Дмитрий, не бывает так, чтобы конкретная фотография нравилась абсолютно всем. Надеюсь Вас порадовать в следующий раз.
Уже не первый раз возвращаюсь я к этому фото... Нравится мне оно. Возможно это потому, что я люблю Русский север, а может быть из-за того, что снимок очень настроенческий. Брошенные людьми дома и целые деревни - очень грустное зрелище, но с другой стороны настоящий кладезь для фотографа. Звучит это несколько парадоксально, но, мне кажется, что только в таких местах можно сделать по-настоящему духовные и трогательно-грустные фотографии. Что мне понравилось на этом снимке: сдержанный почти до чб колорит и яркие пятна лодок, необычайная тоскливость сюжета, наполненная тяжёлыми тучами, снегом и промозглостью. Что не очень понравилось: 1. для такой фотографии излишне маловат размер 2. По-моему, несколько плотное кадрирование. 3. Очень хочется пространства справа. Однако, последний пункт - это уже чистой воды придирка, т.к. я вижу, что справа находятся кусты. Прошу на это не обижаться. Просто я подумал о том, что если бы была возможность снять брошенную избу на фоне заснеженного поля и чёрных снеговых туч, то такому снимку по эмоциональной силе цены бы не было... Однако, в этом плане художникам проще, чем фотографам:)
[33] Игорь, спасибо. А размываю я практически все снимки, но когда это сделано сильно, как художественный приём - замечают все, а когда чуть-чуть (для устранения излишней жесткости), только посвящённые =8-)
Олег, спасибо. Я получаю истинное удовольствие от твоих комментариев, очень точных, и часто переводящих со светописи на язык слов то, что я пытался показать в снимке. И, пожалуйста, побольше "придирок". Я согласен - кусты справа мне нужно было или зашопить в нынешнем варианте, или включать в кадр, изменив точку съёмки. Да, надо было сделать снимок покрупнее, лучше бы читались некоторые приятные детали, например, желтые кусты, с которых стрехнули снег, когда влезали в избу. Я боялся при большом формате не уместиться в 100 кб не испортив снимок джипегом.