Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Пряничный город

  Пряничный город


Олег Зверев
13.02.2002


Нового за эту зиму заснять так ничего и не получилось:( То ли погода не лётная. то ли трансмиссия вытекла... Поэтому посылаю из старенького. Вы будете смеяться. но я с этой фотографией возился недели две-три. Хотел было поэкспериментировать с жидкой эмульсией. но не нашёл её. Фамильное серебро растворить в кислоте мне не дали:( Поэтому пришлось обходиться эмульсией твёрдой;)
Цветной исходник этого снимка лежит здесь: ссылка

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Владимир Побединский
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  YG 13.02.2002 11:51 
 Очень. Ещё бы имя с "ер"-ами, да фамилию через "ять" :)))
 
 2.  Игорь Тихомиров 13.02.2002 11:58 
 Очень достойный кадр, хорошая стилизация под старину. Есть некоторое недоумение по поводу того, как это при таких захватанных-заляпанных краях изображение в центре как новенькое - не иначе, как элексиром молодости помазал.:-)))
А мне при этом вспомнилось, что один из первых моих кадров был снят именно с этой точки фотоаппаратом Смена (прошу заметить не Сменой 4, не Сменой 8, а именно самой первой Сменой!). А было это в такие дремучие годы, что и говорить-то опасно, скажут - столько на живут!:-)))
 
 3.  Вадим Ткачев 13.02.2002 12:03 
 фотка нравится, вспомнил про "В гостях у сказки" :), но мне кажется, на старинных фотках не было такой резкости. или это специально оставлено так?
 
 4.  Александр Красоткин 13.02.2002 12:04 
 Отличная композиция, ну а стилизация вообще бесподобна! Олег, а где это? К своему стыду не могу узнать место.
 
 5.  Олег Зверев 13.02.2002 12:20 
 Да собственно говоря я здесь и не имел цели сделать фото под старину. Просто захотелось пофантазировать:)
(1)Не думаю, что подпись в старой транскрипции здесь очень нужна.
(2)Игорь, конечно грех оправдываться по поводу центра - что есть, то есть:) Этот снимок я делал для печати на А4 в большом разрешении и по центру всякого мусора вполне хватает. Специально делать вариант для Лайна у меня уже сил не было. Поэтому скан я просто тривиально уменьшил до нужного размера. Возможно поэтому потерялись артефакты в центре. При встрече я тебе покажу отпечаток.
(3)Вадим,как раз на старых фотографиях резкость была очень хорошая, потому что снимали на пластинки. Некоторые снимки даже печатали контактным способом. На старых снимках, что есть у меня дома, резкость и проработка деталей просто поражают воображение, не в пример нынешним.
(4)Александр, это Саввино-Сторожевский ставропигиальный мужской монастырь под Звенигородом. Очень красивое место.
 
 6.  GroboCop 13.02.2002 12:24 
 Нравятся мне очень Ваши стилизации, Олег. (3) - дело, скорее, не в резкости, а в контрасте. А с резкостью на старых карточках все в порядке, ведь размер фотопластинки весьма немаленький.
 
 7.  Вадим Ткачев 13.02.2002 12:27 
 да, я скорее имел в виду контраст, чем резкость. мягче они были.
 
 8.  Елена Морозова 13.02.2002 12:47 
 Очень понравилось! :-)))
 
 9.  Маша Корман 13.02.2002 13:02 
 Долго рассматривала с большим удовольствием.
 
 10.  Gleb Lvov 13.02.2002 13:16 
 Очень!
 
 11.  Ян Зоммер 13.02.2002 13:28 
 Во-первых, стилизация не вполне удачная. Так раньше не снимали. Я имею ввиду фрагмент арки. Снимки тех времён, к которым адресует зрителя стилизация, значительно более формальны.
Ну, а во-вторых, в цвете было, как минимум не хуже :)
 
 12.  Олег Зверев 13.02.2002 13:37 
 (11)Ян, помилуйте, я разве где-то говорил, что это стилизация под старину? Это всего лишь моя импровизация на вольную тему.
 
 13.  Наталья Козловцева 13.02.2002 14:03 
 Замечательная работа!
 
 14.  Жанна Кучера 13.02.2002 14:08 
 Удалось добиться акварельности хоть и твердой эмульсией:-)
 
 15.  Андрей Хохлачев 13.02.2002 14:18 
 Очень нравится!
 
 16.  Ян Зоммер 13.02.2002 15:10 
 (12) Ага, значит если большими буквами не написано "под старину", так это не стилизация?
 
 17.  Олег Зверев 13.02.2002 15:24 
 (16)Ян, Ваши аргументы меня полностью разоружили:) Минут 10 думал, но так и не нашёл, что Вам ответить... Под старину, так под старину. Пусть будет по-Вашему:) Теперь хоть буду знать, что лежалая фотография засиженная тараканами, это не клиент мусорного ведра, а стилизация под старину:)))
 
 18.  Vad Ivanov 13.02.2002 16:47 
 Интересно вышло!
 
 19.  Вера Бобруйко 13.02.2002 17:30 
 Здорово.
 
 20.  Linksy-Linksy 13.02.2002 17:46 
 Красивая импровизация на тему. Со вкусом художника прежде всего.
 
 21.  Вадим Петраков 13.02.2002 17:52 
 Олег, очень хороший снимок. Кстати, цветной мне тоже понравился. В этом варианте, мне кажется не слишком оправданы белые края снимка. Я сейчас быстренько их замазал в ФШ (с твоего разрешения ;) ), получилось лучше. На мой взгляд, конечно.
 
 22.  Daiva Grigaliunaite 13.02.2002 17:59 
 krasyvo :)
 
 23.  Олег Зверев 13.02.2002 18:03 
 (21)Спасибо Вадим. Мой интерес на этом фото был испробовать технологию получения естественных рваных краёв. Вроде получилось. Отчасти соглашусь, что белизна по периметру в данном случае не к месту. Это лучше делать со снимками в светлой тональности. Но другого на данный момент у меня не было под рукой. Да и на печатал я уже себе тонированный вариант с тёмными краями. Не хотелось как-то повторяться. Сегодня напечатаю этот и сравню, который лучше выглядит:)
 
 24.  Лена Сергеева 13.02.2002 18:05 
 Здорово, не зря возились! Вообще странное ощущение нереальности от резкого перехода темного переднего к светлому и снова темному заднему плану.
 
 25.  Владимир Верховский 13.02.2002 18:23 
 Красивая фотография. "зверевская". Оформительские выкрутасы основлены точно на грани допустимого в представлении памятников истории. Только что подумал, а кто еще из фотографов может так интересно преподнести изображения зданий, которые только ленивый не щелкал.
 
 26.  Konstantin Levay 13.02.2002 19:35 
 Замечательно! С комментариями о "стилизации под старину" я, пожалуй, не согласен. По-мне, так никакой стилизации; вполне современная трактовка.
 
 27.  Michael Bondarenko 13.02.2002 20:18 
 Otlichnoe nazvanie
 
 28.  Tatyana 13.02.2002 22:20 
 В любом случае, этот вариант интересней цветного.
 
 29.  Сергей Милицкий 13.02.2002 23:27 
 Красиво, и согласен с Константином - 26
 
 30.  Oleg Malakhov 13.02.2002 23:43 
 Очень здорово!!!
 
 31.  Владимир Погонов 14.02.2002 00:56 
 Понравилась!!!
 
 32.  Виталий Цыпнятов 14.02.2002 01:39 
 И мне понравилась. [2]- Игорь, я тоже начинал "Сменой".
 
 33.  Владимир Филипенко 14.02.2002 03:20 
 Днем смотрел, сейчас смотрю, что еще автору надо?:))))
 
 34.  Дмитрий Рыбак 14.02.2002 12:43 
 Прянично так.. :)
 
 35.  Алексей Вайншенкер 14.02.2002 13:29 
 Олег, работа стоила того! Хоть и не пытался стилизовать под старину, а оно так и вышло-но это же хорошо :-) вспоминаются русские сказки...
 
 36.  Людмила Протасова 14.02.2002 23:19 
 Очень точное название. Отличное исполнение. И есть о чем поговорить... Что еще надо? :)))
 
 37.  Владимир Пчелинцев 15.02.2002 12:51 
 Замечательно получилось!
 
 38.  Виталий Ромейко 18.02.2002 19:56 
 Фамильное серебро, говоришь... гммм...
 
 39.  Паша Дибров 20.02.2002 09:17 
 Олег, думаю, что получилось! :) Края действительно очень натуральными вышли. Вот он двигатель прогресса - ФШ!!! Мой последний сеанс печати с Ликвид Лайтом закончился со счетом 6:1 не в мою пользу :( Центр мне нравится чуть меньше, хоть и композиционно безупречен. Все же "качество" изображения несколько не соответствует тому, что я привык видеть на старинных открытках.
 
 40.  Евгений Шипко 21.10.2004 19:34 
 5
 
 41.  Егор Печников 22.01.2005 23:31 
 хорошая :)
 
 42.  Антон Романов 25.02.2005 13:22 
 Класс! Просто класс. Кстати работа напомнила один снимок Адамса. Сейчас специально поруюсь даже.....
Во! ссылка. Вот эту.
По поводу обработки впомнилась фраза Галины Лукьяновой в СФ. Она как-то сказала, что она уважает не людей которые говорят: "Я за сегодня напечатал 10 снимков", а которые восклицают: "я сегодня 4 часа с одним снимком провозился". Работа просто замечательная и обработка - класс!

 

 

 
Рейтинг@Mail.ru