Это было когда еще только Арбат офанарел. когда на Арбате везде сидели художники и небыло такого засилия лоточников. тогда появились отдельные Арбатские зарисовки...
От-лич-но-е фото - совершенно согласен с тем, что все выглядит как рисунок, но помимо того здесь есть столько взглядов направленных в камеру - 3 нарисованных, остальные настоящие - которы перекликаются между собой - они и похожи, но и каждый отличается. Потрясающее фото. Я бы его объявил нетленкой и в лучшее.
Ax kak priyatno, Sergey. Ved' eto je moy drug. Mi vmeste zakonchili Xudojestvenniy institut v Yerevane. Potom ya pomnyu ego uje na Arbate... Kogda v 1989 godu ya priexal v Moscow (Moy brat jil na Arbate, 5-iy etaj naprotiv Vaxtangova) on uje bil "vedushcim xudojnikom" na Arbate. On mne ugoshcal kon'yakom, kotoriy on spryatal v etyudnike :)) Seychas po moemu on v Chexii ili gde to ryadom... On risoval'shik visshego klassa. Vse ego zavidovali v inst.-e. Ex sud'ba!!! Spasibo Brat :)
Илья, ко мне уже привыкают как к человеку, который делает монтаж, но этот снимок ч/б я приносил на Лайн и изменил только облик снимка, как зарисовку и ничего более.
Samuel большое спасибо за оценку работы и коментарий. На данном примере понимашь насколько мала наша земля и насколько время всех нас переплетает. Да, снимок сделан как раз в те годы и личность художника до сих пор сохранилась в моей памяти как и данная работа в моих архивах. Тогда было особое время, когда на Арбате или у Дома Художника можно было встретить настоящих художников, которые у тебя на глазах создавали прекрасные работы, которые собирали десятки людей, любовавшихся и на работы и на саму манеру работы художника, как смотрят на работу артиста в театре, на эстраде. Да тот художник, твой друг прекрасно рисовал и люди вокруг него подтверждение тому. И на самом деле его портреты это он сам. Еще раз спасибо за хорошие слова и за последнюю фразу. Это стоит дорогого.
4 - Константин, в принципе фотограф, стремящийся стать Художником всегда в своих работах отражает часть себя, свой мир, свое восприятие этого мира...
Спасибо.
47 Спасибо, а каково было когда я это снимал, до сих пор вспоминаю то время, сейчас на улицах люди другие, по моему более закрытые,
45,46, 48 - Спасибо!
В мартовском номере журнала Фотодела вышло эссе в письмах, история этой фотографии и того, что произошло после ее публикации на Лайне, без Лайна ее может быть и не было. Спасибо, Лайн.
Вчера купил другой журнал, называется PornoФото. Мартовский номер. Там помещены фотографии Сергея Милицкого и даже немного текста с заголовком "Сестра моя жизнь". Но про эту фотографию там ни слова.
73: С цветом я проблем не заметил, зато они остаются верны своему стилю - безграмотности и невнимательности. О массе орфографических ошибок и опечаток в этом журнале я уже дважды писал здесь, на Фотолайне. Редколлегии надо серьёзно подтянуть русский язык и внимательнее перечитывать тексты для избежания досадных опечаток. Свежий пример - под твоей фотографией "Застывший полёт" указано слово "Моска".
Сергей, разрешите Вас от всей души поблагодарить!
я объясню
Благодаря Вам и Вашему фото "Глаза Художника" я узнал о Фотолайне!
я увидел Вашу статью, прочел удивительную историю в журнале Фотодело, март2005, и усвоил что-то для себя, не знаю...
тогда у меня не было интернета и я еще не фотографировал - просто интересовался фотоискусством
Превосходная работа! Можно было в названии оставить только одно слово "глаза", т.к. на снимке важное место занимают не только глаза художника, но и людей позади. Все эти взгляды очень здорово перекликаются: взгляды людей обращены на художника и его полотно, взгляд художника так же направляет на рисуемую картину, а на самой картине глаза-устремленные на зрителя... Здорово!