Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Осенняя...

Осенняя...


Паша Дибров
28.01.2002


Вернулся из гор. Там - солнце и снег, здесь серо и моросит дождик... Вот и фотка нашлась под настроение :) Один из первых экспериментов с изпользованием жидкой эмульсии Liquid Light. Бумага - акварельная, тонирование - всякое разное :) Как и при отправке прошлой фотографии я вынужден пожаловаться на то, что адекватно передать такие "ручные" отпечатки плохой сканер не в состоянии :( Я старался как мог, чтобы довести электронный вариант до состояния оригинала. Буду очень благодарен за любые комментарии.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Анна Кладония
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Tatyana 28.01.2002 10:44 
 Рекомендую.
 
 2.  Вадим Ткачев 28.01.2002 10:51 
 Паша. мне композиция не очень. Похоже на шуруп вкручивающийся в карточку слева. А эту эмульсию можно как хочешь по бумаге размазывать? Классно было бы ее намазать, так чтобы сетка получилась :)
 
 3.  Паша Дибров 28.01.2002 10:56 
 2: Шуруп??? Однако... :) Вот уж точно живем в век жестянок и пластика :)))
 
 4.  Паша Дибров 28.01.2002 10:58 
 А эмульсию, при наличии определенной сноровки, можно хоть сеточкой, хоть в горошинку. Только зачем? :)
 
 5.  Вадим Ткачев 28.01.2002 11:05 
 /4/ Для определенных сюжетов сетка очень хорошо подойдет, только не мелкая, а крупная. А еще можно спираль нарисовать и экспонируя ее хитрым образом получить интересную картинку, тогда и фотик не нужен :)))
 
 6.  Сергей Шмульян 28.01.2002 11:12 
 Pash,mozhet tebe na akvareli pereiti?Zachem fotik tebe? :))Klassnie eksperimenti
 
 7.  Alex Potemkin 28.01.2002 11:13 
 возвращаемся в век пикториализма? :)
 
 8.  Паша Дибров 28.01.2002 11:16 
 5: А фотик вообще не нужен :) Все, что надо, в нас самих и так уже есть... Сетка, я думаю, хорошо подойдет для съемки шахматной доски, или там забора решетчатого какого-нибудь :)
 
 9.  Паша Дибров 28.01.2002 11:17 
 7: Да нет... Я из него и не выходил никогда :) Кстати, что это такое? :)))
 
 10.  Efendi 28.01.2002 11:23 
 классно!
 
 11.  Маша Ткачева 28.01.2002 11:53 
 Мне очень нравится!
 
 12.  Вадим Петраков 28.01.2002 12:37 
 Очень интересно. Чудесное одинокое деревце справа, уходящее в туман дерево за домом в центре, а вот слева очень большая чёрная масса... Я бы оставил только правые ~40%, получится отличная иллюстрация к японской поэзии - также лаконично и беспредельно глубоко.
 
 13.  Михаил Богомазов 28.01.2002 12:46 
 Да уж, безграничен мир фотографии.
 
 14.  Елена Морозова 28.01.2002 12:47 
 Интересно. Нравится правая часть, слева треть отрезала бы. ИМХО, конечно.
 
 15.  Паша Дибров 28.01.2002 12:47 
 Маша, Ефенди - спасибо! Вадим: да, есть почти такой вариант - там левый срез проходит по левому скату крыши. Я так и не решил который мне нравится больше :) Возможно ты прав.
 
 16.  Паша Дибров 28.01.2002 12:48 
 Лена, пока писал, еще не видел твоего коммента :)
 
 17.  Елена Морозова 28.01.2002 12:57 
 Именно по левому скату. :-)))
 
 18.  Елена Морозова 28.01.2002 12:59 
 Паша, а поставь, пжлста в галерею такой вариант, очень интересно глянуть.
 
 19.  Andrey Pogorelov 28.01.2002 13:08 
 Класс! Супер
 
 20.  Gluk 28.01.2002 13:17 
 Очень забавно с этой эмульсией получается.
 
 21.  Linksy-Linksy 28.01.2002 13:50 
 Ликвид лайт форева! Очень нравится. Разглядывать.
 
 22.  Владимир Филипенко 28.01.2002 14:38 
 Мне нравиться все. Удивительно, что в одной работе два разных состояния души. Смирение, покой и в то же время протопатический ужас и тьма. И еще она оптимистична. Все как должно быть, что бы полегчало, все слева направо, от смерти к жизни.
 
 23.  Аким Третьяков 28.01.2002 14:57 
 Нравится мне очень. И техника интересная. Всё хорошо.

Доктору вопрос - непонятно, почему слева направо - это именно так, как Вы сказали. При том, что там где живет Паша читают именно наоборот - справа налево. :-)
 
 24.  Алексей Недолужко 28.01.2002 16:01 
 честно говоря, мне вот как-то почти все ликвидлайтные картинки в последнее время кажутся на одно лицо:-) кстати, может вы еще не знаете :) - практика показывает, что следы мазков от кисти редко в кассу получаются. эмульсию можно разбавить просто дистиллятом, она тогда ровнее ложится, если теплая.
 
 25.  Александр Свистунов 28.01.2002 16:25 
 Класс! Но где-то согласен с Вадимом П...
 
 26.  Олег Зверев 28.01.2002 17:12 
 По-моему, если бы печатать на кадр только правую часть снимка с деревом и берегом, то намного таинственней и рамантичней получилось бы. Здесь я соглашусь с Вадимом Петраковым. Всё-таки левая часть тянет сильно и ограничивает простор. Кроме того, мазки слева как-то неубедительно получились... Отсутствует в них лёгкость, которая есть в мазках справа и вверху. А в этой технике, мне кажется, мазки эмульсией - уже половина успеха. Я сам сколько раз мучился с акварелью по этому же поводу. Вообще, из собственного опыта могу посоветовать тут делать следующее: 1. нужна широкая мягкая плоская кисть. Ей быстрее можно наносить эмульсию. 2. Делать широкие уверенные мазки и не скатываться на мельтешение и подмазки. Не намазал где-то, ну Бог с ним:) 3. Потренироваться мазкам с простой акварелью. 4. Если нужны плавные разводы эмульсии, то наноси разбавленный раствор на предварительно смоченную бумагу.
Есть ещё кое-что, но не знаю, насколько это можно делать в отношении фотографии... Художники-акварелисты для лучшей смачиваемости бумаги красками предварительно обрабатывают лист слабым раствором медицинской бычьей желчи. В результате этого акварель без проблем ложится на бумагу и растекается не образуя капель.
 
 27.  Олег Зверев 28.01.2002 17:13 
 В дополнение к 26. Возможно, что в художественных салонах продаются и специальные смачиватели для акварели.
 
 28.  Паша Дибров 28.01.2002 17:21 
 Спасибо всем отозвавшимся! В.Филиппенко: Спасибо! После твоих комментариев я столько нового в своих карточках нахожу!:) Алексей Недолужко: я знаю (правда пока только теоретически), но здесь мазки "в кассу" и выглядят так, как я хотел. Олег Зверев: Век живи - век учись! Спасибо. Только быка ловить - дело и так непростое, а вот еще заставить желчи набрызгать - совсем нереалово... :)))
 
 29.  Алексей Недолужко 28.01.2002 18:02 
 (28) :-) а можно как-то прогнозировать результат? то есть мазки в общей картине? это же надо каким-то образом видеть картинку в процессе намазывания эмульсии на бумагу под красным фонарем. да она еще и растекается потом. я так не умею :-) (акварель - другое дело)
 
 30.  Дмитрий Рыбак 28.01.2002 18:14 
 Фактура классная получилась. Что касается композиции, пожалуй соглашусь с Вадимом(12).
 
 31.  Konstantin Levay 28.01.2002 18:59 
 Рассветная. Неравномерность тональности - это движение из тьмы к свету, от глубокого сна к волнующему и нежному рассвету. Причем динамическое развитие здесь представлено в типичном для европейского ума направлении - слева направо, что производит умиротворяющий эффект (т.к. не противоречит). Но автор этим не ограничивается. Нежный баланс на грани реального и вымышленного подчеркивается нижней частью картинки - отражением, слегка подернутым легким волнением. Философия, однако!
 
 32.  Аким Третьяков 28.01.2002 19:07 
 Паш - так все-таки как правильно? Слева направо, или справа налево?! :-) Кроме шуток! Или - как кому привычнее?!
 
 33.  Аким Третьяков 28.01.2002 19:09 
 Просто я не шуруп вижу, если смотреть слева направо, а бесконечность, если справа налево... Темноту будущего, если можно так выразиться...
 
 34.  Daiva Grigaliunaite 28.01.2002 19:21 
 Nravitsja akvarel'ka...ochen' nravitsja :)
 
 35.  Daiva Grigaliunaite 28.01.2002 19:24 
 oj...a pjaterku-to gde postavit'?
 
 36.  Samuel Sevada 28.01.2002 21:06 
 Prekrasnaya rabota. Davayte eshce!!
 
 37.  DaoLi 28.01.2002 23:24 
 Хорошая, только этот чёрный столб слева и его отражение я бы отрезал.
 
 38.  Сергей Милицкий 28.01.2002 23:26 
 Отлично и говорить нечего!
 
 39.  Eugene Katsovich 29.01.2002 00:34 
 Pasha, postoynno chto-to novoe i postojanno interesno! .
 
 40.  Michael Burlak 29.01.2002 23:59 
 Mne ponravilas' katinka :-). Ja pro etu emul'siju chasto stal slyshat' v poslednee vremja...
 
 41.  Игорь Тихомиров 11.02.2002 11:28 
 Я как всегда с опозданием. Мне работа нравится как есть. Напоминает быстро сделанный акварельный этюд. Ну, Паша, ты гигант, на такие эксперименты взошел!
 
 42.  IUnknown 01.03.2002 17:33 
 Задумчиво...
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru