Фотографировал прошлой весной на реке Витьбе в 6 утра. По дороге из окна поезда увидел этот пейзаж, взял такси и туда. Промок до нитки, шел все дальше, потом солнце, потеплело, пора было возвращаться. Вернулся на вокзал по путям...
То3. Да, это слева по ходу поезда. Я свою еще не сделал. С удовольствием посмотрю твою.
То1,2,4. Спасибо. Я пытался с горизонтом что-то сделать исходя из канонов, потом передумал.
/6/ нет, так нечестно :) Начали неправильно, так хоть завершим как надо :)) Чтоб взаимонаведения не было. Да, ОГРОМНАЯ просьба: каогда от сетки отвалишься, перезвони мне на трубку, а? Это не к спеху, но очень надо.
Dolgo razgljadyval, reshil chto snimok sil'nyj (estestvenno, bez chelovechka bylo by namnogo huzhe).
Istorija o tom kak on byl sdelan menja prosto do glubiny dushi.. Sam tol'ko paru raz special'no
ehal kuda-to, torchal po chasu vyzhidaja moment, davno eto bylo.
Sovsem lenivyj stal. Spasibo avtory, vdohnovljaet.
Терпеть такие лишения можно только из-за любви (или нужды) и пейзаж - ее дитя. Я (для себя, не покушаясь на права родителя) даю ему имя Early Morning Raga. Amen! Не против, Владимир?
Нет, это не пейзаж любви, это катарсис страсти. Представить только, терпеть такие лишения, превозмогая цепкие обьятия утреннего морфея, нанимать такси, и ехать куда-то, и мерзнуть, и мокнуть, и возвращаться "по шпалам" назад... и выдохнуть потом все свои чувства на лист фотобумаги. Только страстный фотограф на такое способен. А эта одинокая фигура вдали, не иначе сама Муза будет :o)
То11. Михаил, жалко в этом формате плохо видно, там удивительное на воде. Было половодье, пена на реке, и она на длительной выдержке превратилась в пунктум. Я вот про пунктум думаю. И у меня получается следующая идея. Пунктум это случайность. Самый большой пунктум дает Зенит, так как у него процент видимой части кадра, если не ошибаюсь 92. Вот в этих 8 процентах нередко пунктум. Или выдержки длительные, или непредсказуемый свет и т.д. Это то, что невозможно контролировать физически (технически) или психически. То есть автор позволяет себе не тревожиться по поводу результата, тогда теряется контроль и вот он пунктум.
То13. Raga & Saga. У Гарбарека альбом такой есть.
Завидую ребята, какие красивые названия у Вас.
То18. Тогда, если глупо, приглашаю организовать на фотолайне творческую лабораторию или конкурс: "Гампфото".
Очень нежно... Но, Владимир, Вы не зря думали про "горизонт", который посредине. Мне кажется кадрировать надо совершенно иначе. Чем-то надо жертвовать: или отражением или верхними ветками. Увы, сейчас здесь нет как изобразительного, так и смыслового центра. Попробуйте скадрировать следующим образом: много отрезаем сверху и немного справа, так чтобы фигура встала в пресловутое золотое сечение. Всё, картинка начинает смотреться осмысленно: сразу попадаем на фигуру, рассматриваем за ней домик и дальше раскручиваемся на стволы, отражение и проч. Не сочтите за труд сделать в ФШ два варианта кадрировки, поставьте их рядом и посмотрите, какой Вам понравится больше =8-)
То29. Вадим, если Вас не затруднит, покажите как? Я вот сейчас попробовал несколько вариантов и не пойму. Жадничаю наверно. Меня это очень заинтересовало.
34: Да, теневое число(фигура) вот - главный объект(цель) (эмоциональный объект(цель)) и ее отношения к каюте.... ОДНАКО ... это - из-за этого факта, что число(фигура) (женщина) и каюта НЕ ДОЛЖНО быть акцентировано, сосредоточено, или увеличено ... причина, почему, по моему скромному мнению, что фотография Владимира успешна - из-за "намека" числа(фигуры) и тени, поскольку при первом наблюдении зритель, кажется, думает: аххх, красивый пейзаж, красивое отражение. Ко мне, фотография не о ностальгии, но кое-чем более богатый ..., которым это является о приближении памяти ..., если бы автор сосредоточился, сосредоточился, увеличил эмоциональный центр фотографии, поэзия ушла бы. Сильный, самый сильный, работа не указывает или привлекает внимание к значению, но предлагает означать. Кротко я не соглашаюсь с моим хорошим другом Сашa Шахабалов , кого я уважаю с глубоким чувством. Но, я верю, фотографы должны преследовать изображения(образы), память преследования, затем делать это определенным.. ..:))) я соглашаюсь выбором Владимира на этой фотографии. :)
НЕТ и ЕЩЁ РАЗ НЕТ. Кадрирование тут - ИМХО - идеальное. Классическое кадрирование. Главный объект - "пейзаж любви". Это и не деревья, и не отражения - это идеальная сфера, светящийся шар, который явно прочитывается, и откадрирован это ШАР - безупречно. Представьте себе в этом формате фотографию шара - ??? А фигура, домики... да, они тут главное, но не главное, они тут - пунктум, если хотите, акцент, подпись к шару, табличка под картиной. Любую работу можно кадрировать тысячами способов - и получим тысячу картин, но ни одной - ЭТОЙ.
Волдей::))) спасибо... НЕ ДЕЛАЙТЕ, НЕ ДЕЛАЙТЕ, НЕ ПОЗВОЛЬТЕ ДУРАКС РАССТРАИВАТЬ ВАС, ПОЖАЛУЙСТА ... ваш красивый ум слишком много подобно нив хирурга, ваша поэтическая фотография слишком много подобно звуку серебряного постукивания драгоценного камня на кости, ваш дух, слишком широкий, чтобы быть сжатым мелкими изготовлениями других ... как Кортазар напоминает нам (также как мой возлюбленный Годард), мы горим без остановки ..., я предлагаю Вам лучший высокий стакан(стекло), не снифтер, арманак, забывать надоедливые слова других. НЕ СМЯГЧИТЕСЬ МОЙ ДРУГ!:)) TOUT VA BIEN! :))...
Одна последняя(прошлая) цитата для Вас от Годард - этот более известна: "Кино - не отражение действительности, но - действительность отражения" - это - то, что я думаю о фотографии ... и конечно, для меня, это обращается к вашей работе ..., так не будьте опечалены тем, что другие люди говорят :))
47: TOCHNO, TOCHNO, TOCHNO!!!!!...Чтобы иметь женщину почти невидимый ..., чтобы делать ее АРОМАТ, довольно тогда присутствие ... пахнет довольно тогда ОБЪЕКТ(ЦЕЛЬ) ФОТОГРАФИИ ..., потому что она - в сердце фотографии и памяти, и из-за этого она не должна быть увеличена ..., который я желаю, большее количество авторов поняло бы, что, чтобы понять кое-что, чтобы показать это, не хочет описывать это точно ... аромат памяти, аромат исчезновения любви: время исчезает в аромат, подобно росе утром на полу(этаже) леса ... красивая фотография
Володя, а от чего хреново? от чего расстраиваться? просто принять как на духу, что то, что мы делаем, прежде всего делается для нас самих, и при самом счастливом раскладе для кучки сообщников-рыболовов ;)) грустно - но куда деться: лучшие друзья и то порой договориться не могут по ряду вопросов :) а с другой стороны масса преимуществ: делай что душа велит и куда ведет, еще одно, сколько разных мнений услышишь и людей узнаешь, как скучно было бы если б все хором пели.а так глядищь, может среди них глубокие сообщники найдуться - будет с кем голуаз с абсетном хлебать по душам :))))) говоря о Годаре, посмотрите его последний (2001) фильм eloge de l'amour (в русском прокате вероятно будет звучат как Хвала любви. он обо всем обо этом. озадачит и полегчает. мне эта фотография безумно нравится. и как Марк заметил и вправду Бунинские страсти напоминает (мне ;) может кому еще что. знаете, как великий трюкач и дадаист Duchamp однажды заметил: мнение зрителей становится частью моих работ. еще и потому что, как только она выставлена на всеобщее обозрение, она уже частью не наша ;))) ps. птицы у вас кстати шикарные до зависти получились, спасибо! :)))
То52. Костя спасибо. Сейчас как раз гадости и хочется какой нибудь выпить. Пойду выпью и спать:))
То53. Марина, спасибо. Да я не из за карточки, это сегодня с пациенткой, меня сделали, а я вовремя не просек. Понимаешь, такой идиотизм, когда тебя держат на крючке, догадайся милый, что я хочу, а не догадался, а я и не скажу, я вообще уйду.А ты сильный, ооо ты сильный, а тебе слабо? Вообщем,когда хотят одного, а предьявляют другое. Я путанно говорю, сам пока не пойму, но давно так не заводился. Поробую заснуть.
Володь, не кадрируй ничего, а, не надо - станет обычной картинкой, которая по полочкам раскладывается на раз. Alex хорошо сказал. Очень сильная работа!
очень нравится грустность.. и фигурка.. и туманность... все нравится..
Вовочка и не расстраивайся так сильно из за дуры!!!
сладких снов и приятного пробуждения тебе -)
Володя, завтра понедельник,день тяжёлый... а у меня в занаке чуть-чуть не то чтобы абсента, но - кРУЧЕ! - АРАКИ. Настоящей, из силии, домашней выделки. Это процесс, ритуал... И осталось-то всего ничего :)
Галуаз, я надеюсь, Caporal, а не банальный Blonde? И вариант БЕЗ фильтра, да? Я привезу скоро. МНОГО. А можно и табачку просто... скрутить... Хороший табачок!
Да, резать не надо ничего, и так хорошо. Из серии "Сам хотел такое сделать, да глаза мои не те..." И руки тоже. И мозги. И чувствилка не туда заточена. Бывало увидишь такую работу... И руки тянутся свою машинку пропить. Больше пользы, чесслово...
То55-60. Спасибо ребята за поддержку.Сложно порой бывет отстраняться. А если честно, то мне и невозможно. Единственное, что остается - в сад.))))
То65. Без фильтра, без фильтра.:)))) Вот и Алекс говорит, что эта плесень уже надоела. Я тоже думаю резать не надо, попробовал - что-то не то. Я вот тоже все не соберусь старые негативы сжечь. Да табачок то закончился, у наc "Drum" нет. Вот там видишь на полке две пустые пачкиссыл ка
То67. Есть такой хороший вопрос, который я люблю задавать себе и ...: "А что я знаю про любовь?"
Я-то про Галуаз Капораль грил. Табачок тоже у них бывает. Но в России не продается ноне. Было время - Seita начала поставки Капораля, но потом - всё. Так что я добываю через друзей из-за бугра. А Друма тут полно, но как-то не так... Посля Капораля... :-))
Старые негативы сжигать - все равно что старые письма. Прошлое не уничтожить. Вопрос - нужно ли будущее...
Жёлтый туман - самый коварный. Неивестно откуда возникающий, исподволь, он настырно покрывает землю, окутывает деревья, цепляется за ветви, просачивается влажным холодком во все дырочки и щёлочки, проникает в сознание и замирает иллюзией миллионов и миллионов сверкающих бриллиантов. Даже Солнце - извечный враг тумана, беспомощно в одночасье разбить жёлтые чары. Миновать колдовские путы тумана очень сложно. Мало кто способен на это. Туман затягивает и не отпускает свою жертву, а если и отпускает, то долго и мучительно. Оказавшийся в тумане видит всё иначе, совсем не так, как при свете дня. Обычные предметы приобретают загадочные,пленительные и идеально совершенные формы. Нет никаких сил и желания расставаться со столь чудесными, хоть и обманчивыми, образами. У попавшего в жёлтую пелену тумана есть лишь два выхода: остановиться, и созерцая переливы воздушных волн, дождаться победы Солнца, либо продолжив движение, ещё более погрузиться в пучину волшебно-прекрасной иррациональности...
То70. Хороший вопрос. Действительно, а что спасает от танатофилии? Меня семья.
То71. Олег, спасибо все вместе читали. Я вчера ночью огромное удовольствие получил, читая под другими работами твои, я бы назвал - олежечки. Наверное,под твоим влиянием и под свою новую старые стихи нашел в тетради.
Владимир - Поэзия любви! 5!
Олегу - браво! - Я бы ввел новую номинацию- за лучший комментарий (фу - как банально).Извините. За лучшее поэтическое сопровождение. Это как песня. Когда собирается ЭТО все вместе... Смотрю, читаю и жизнь начинает приобретать совсем другой смысл. Спасибо за вашу Доброту!