Первым делом - анализ изображения. Вялое, малоконтрастное, со светами на грани и слабовыраженными тенями. Проверяем цмик-превью - ага, корректировать его в ЦМИК нет желания, пропадает цвет в тенях напрочь. Ковыряться кривыми в РГБ - очень мне лениво, да и картинка получится безнадёжно испорченной, особо при грубом подходе, из-за слабости светов (совсем пропадут, бедные).
Значит - надо думать хитростью :))
Сперва разбираемся с контрастностью. Дублируем слой с изображением, устанавливаем режим наложения MULTIPLAY и прозрачность двигаем по вкусу (я остановился где-то на 35 процентах). Результат: усиление теней, общее повышение контрастности и расширение тонального диапазона, причем совершенно без изменения цвета.
Теперь - собственно цветокоррекция. Нам надо компенсировать безумное количество желтого. Как? А будем опять хитрыми. Создаём новый слой, поверх предыдущих. Каких цветов нам не хатает в картинке? Циана и мадженты (ну и что, что картинка РГБ? Палитра ИНФО показывает нам и ЦМИК-версию, по которой удобно ориентироваться по памятным цветам). Мешаем цвет, в котором будет много циана и мадженты (опять-же, в миксере можно задавать цмик-значения для любой цветовой модели). Полученным цветом заливаем новый слой и устанавливаем ему режим наложения HUE - добавление цветового оттенка. Опять же тянем прозрачность по вкусу (я остановился на 20%). Дорегулируем итоговый цвет инструментом HUE\SATURATION в режиме COLORIZE, примененным к этому новому слою. Всё. Результат на лице :) (итоговый цвет, которым залит корректирующий слой - 42
(итоговый цвет, которым залит корректирующий слой - 42C46M по палитре ИНФО, на РГБ-значения мне как-то плевать, хотя из РГБ мы, напомню, не выходили).
Никаких других действий не делалось вовсе. По большому счёту, мы сейчас имеем очень хороший сырец для тонкой коррекции курвами :)) -кто захочет, пусть сделает её самостоятельно.
Ограничение (основное) метода: мы не можем таким способом __ИЗЪЯТЬ__ избыточный цвет, но только __СКОМПЕНСИРОВАТЬ__ его. Плюс метода: мы ничего не теряем, а только получаем. Ни в каких областях диапазона не теряется информация, не снижается контраст, не компенсируются одни части картинки за счёт других. Для __этой__ картинки это важно, см. начало.
Lesha, ya bi skazal tebe chto vijdet na pechati kogda ti v CMYK perevedesh, no nastroenie peredano klevo, etakaya tomnost s bezrazlichiem. Derzaite dalshe Graf! :)
Итак: совершенно учебный вариант.
Первым делом - анализ изображения. Вялое, малоконтрастное, со светами на грани и слабовыраженными тенями. Проверяем цмик-превью - ага, корректировать его в ЦМИК нет желания, пропадает цвет в тенях напрочь. Ковыряться кривыми в РГБ - очень мне лениво, да и картинка получится безнадёжно испорченной, особо при грубом подходе, из-за слабости светов (совсем пропадут, бедные).
Значит - надо думать хитростью :))
Сперва разбираемся с контрастностью. Дублируем слой с изображением, устанавливаем режим наложения MULTIPLAY и прозрачность двигаем по вкусу (я остановился где-то на 35 процентах). Результат: усиление теней, общее повышение контрастности и расширение тонального диапазона, причем совершенно без изменения цвета.
Теперь - собственно цветокоррекция. Нам надо компенсировать безумное количество желтого. Как? А будем опять хитрыми. Создаём новый слой, поверх предыдущих. Каких цветов нам не хатает в картинке? Циана и мадженты (ну и что, что картинка РГБ? Палитра ИНФО показывает нам и ЦМИК-версию, по которой удобно ориентироваться по памятным цветам). Мешаем цвет, в котором будет много циана и мадженты (опять-же, в миксере можно задавать цмик-значения для любой цветовой модели). Полученным цветом заливаем новый слой и устанавливаем ему режим наложения HUE - добавление цветового оттенка. Опять же тянем прозрачность по вкусу (я остановился на 20%). Дорегулируем итоговый цвет инструментом HUE\SATURATION в режиме COLORIZE, примененным к этому новому слою. Всё. Результат на лице :) (итоговый цвет, которым залит корректирующий слой - 42