вы уж в тихую не ставьте свои автографы, дорогие фотографы, я комментируйте как-нибудь, некоторые здесь не просто так - показаться выставляются, а чтоб каженный раз всё лучшее и лучшее и всё такое ...
о вспышке, друзья мои, прокомментирую так: основные усилия были приложены к тому чтобы рассеять свет таким образом, чтоб кожа не бликовала, а поверхность дверей-то глянцевая ... так что вспышечка от дверей - то, оно конечно, отразилась, как же без этого, без этого я пока не умею, так что можно было убрать в ФШ - но посчитала не спортивным. Если кто считет это большим недостатком и знает, как скомпенсировать подобный блик - буду благодарна за науку.
to 7. А вспышка была такая, знаешь - 80% в потолок, 20% - вперёд, внутри такие рефлекторы, так что есть подозрение, что ещё что-то надо было делать, окромя - в потолок.
был такой замечательный французский фотограф - Гай Бурден. У него на почти всех фотках обязательно было пятно от вспышки. Правда, общее настроение его работ было таким, что это пятно всегда было на них самым мирным элементом :-) А тут этот элемент самый воинственный.
(5) есть такая штучка, sto-fen называется. это такая полихлорвиниловая насадка, надевается на вспышку, и тогда можно смело наклонять головку вспышки на 45 градусов, даже если поблизости нет потолка. при этом свет получается очень мягким и рассеянным и почти не дает бликов. ПРавда, при этом теряется примерно два стопа, но на близком расстоянии это не принципиально.
Второй вариант - направить вспышку только на объект. Делается так: если видишь где-то поблизости от объекта поверхность, которая потенциально может засиять, отгораживаешь от нее вспышку белым листом формата А4, или полупрозрачным отражателем, если есть. Можно и черным, но тогда будет трудно угадать, как на лицо лягут тени.
to 11. O! Идея ясна, sto-fen никогда не видела, но для начала можно попробовать закрыть вспышку тонкой тканью, типа батиста.
Ну а кроме нареканий на вспышку, может быть скажет кто-нибудь что-нибудь, что - так всё плохо?
Кроме вспышки ещё культя левой руки как-то портит впечатление. А если её просто опустить? Просто кажется, что она толкается от- к- ... Или так и было задумано? А красиво, всё равно мне красиво... :-)
Ольга, про вспышку уже все сказали..Мне больше мешают два момента - тату на спине ( как-то не вяжется с Пушкинскими временами).И сама дверь - непрозрачное стекло( непонятно, а что она пытается увидеть?), да и то что дверь уж очень похожа на межкомнатную.Она ждет кого-то из другой комнаты?Или она сама решает, куда же ей пойти?