Konstantin Levay, Tatyana, Александр Крашенинников, Андрей Хмелевский,Ramunas Danisevicius,Паша Дибров,Михаил Богомазов, Наталья Козловцева, COBa, Сергей Шмульян,Вадим Петраков, Маша Корман,Александр Шевелько,Михаил Марков, Mark, Vad, Александр Победимский, Vetre, Спасибо! Linksy-Linksy:Замечательно знать, что Российская полиция понимает юмор, потому что, если я когда-либо иду в Россию с моей камерой, я уверен, что они будут хотеть встретить меня. :-)
Блестящая работа, только опять-таки вопрос: а фотография ли это?
По-моему, очень часто путаются понятия фотографии, где запечетлён удачно схваченный момент, и картин, сделанных при помощи фотопрограмм.
Мне кажется, что PHOTOLINE всё дальше и дальше удаляется от своего названия. Хотя, повторяюсь, сама РАБОТА (но не фотография) мне очень понравилась. Но по выше описанным причинам б/о.
Продолжая. Сравните с фотографией "Одинокий танец капитана" Виктора Traveller. Автор смог поймать и выразить именно в пойманном моменте очень многое. И как фотография, фоторабота, тот снимок оставил несоизмеримо более глубокое впечатление.
/27/ Владимир, а почему вы думаете, что это сделано при помощи фотопрограммы? По моему это просто фреска на стене, мостовая и бутылка... Конечно, скорее всего постановочный кадр, но фотошопа я здесь не вижу. В прочем, надо спросить у Larry....
/30/ Я, может быть, ошибаюсь, но... Посмотрите на снимок. И передний фон (самый близкий) и задний идеальны в своей резкости. Я, честно говоря, не знаю, какой объектив и какую экспозицию надо ставить, чтобы получить такое.
Фигуры людей несколько искажены для прдания эффекта, но тут, правда, я не специалист, может быть это добивается спец. фильтрами.
Ровненькие колеи на дороги, образующие радующий глаз геометрию. Сомневаюсь, что такое возможно в жизни.
Костюмы и сами дерущиеся люди идеальной чистоты. Вы можете такое представить?
Всё это говорит за то, что это композиция, сделанная на компьютере.
Хотя, повторяюсь, композиция мне очень понравилась. Но я отнёс бы эту работу в раздел "Цифра", но никак не в "Город".
/31/ Извините, не понял... Во-первых, если примотреться глубина снимка от силы 1 метр, мы незнаем каким объективом и скаокого расстояния он снимал, так что такая глубина резкости вполне возможна. Во-вторых, у вас могут быть конечно претензии по достоверности к автору фрески, но тогда причем здесь Larry?
/33/ Как я понимаю, это фотография готовой фрески, а композиция и фотография - Ларри.(Если присмотреться виден даже край между фреской и тротуаром). Впрочем надо конечно спросить у автора ;-)
Владимир, если Вы не заметили, то эта картинка была снята объективом с фокусным расстоянием в 20 мм. A если Вы эту деталь заметили, то видимо не знаете, что это за зверь. Цанон 20 мм ректилинеарный объектив - удивительный "кусок стекла" (у Larry видимо из серии FD) - с отличными характеристиками, минимальными искажениями и огромной глубиной резкости даже при максимально открытой диафрагме. И все что, как Вы полагаете, невозможно представить, представляется с легкостью. Извините, но по поводу того как эта картинка была сделана, Вы глубоко заблуждаетесь.
/34/ Я этого, пардон, сначала не увидел. Потом посмотрел другими глазами. Если это действительно так, то соглашусь со всем сказанным, забираю назад комментарий 27 и с удовольствием поставлю 5, если Ларри ответит на это.
У двадцатника на f22 глубина от метра до бесконечности, если ставить на гиперфокал. А для снимка такого размера - он нуля и до упора. Модели-то чай не вертлявые, кого выдержка в пару секунд волнует?
Я клянусь на Библии, что это - "реальная" фотография, но какое различие это делает? (I swear on the Bible that this is a ⌠real■ photo but what difference does it make? The truth is that I don▓t like working on computers and I▓m not that good at Photoshop. But the bigger truth is that (most) photographers that don▓t embrace and make love with the digital devils are dead dinosaurs walking in the professional world. Fortunately, I▓m just an amateur and I can do it the old fashion stupid way if that▓s the way I want to do it. For me it▓s the ⌠real■ (non-virtual) experience of interacting with the subject that makes photography fun. For example, in this case I had fun breaking the beer bottle and sneaking it to this downtown wall mural early in the morning. Still the shot took some time to set up, and to get this depth of field the camera had to be on a tripod in the street. So by the time I was ready to shoot some of the local drunks woke up and wanted to know what I was doing. However, if someone did this on a computer who am I to say that the image isn▓t as good, or their experience of creating with the computer isn▓t as satisfying? And certainly I don▓t consider it a sin to use Photoshop in my own work if I feel like it, or if it solves a difficult problem. BTW, I looked back at the technical data and this shot was really done with a Nikon N70 and a 24-120 lens @24 @ the smallest F-stop, F32 I think.)
Если бы была просто снята стенная роспись, то тогда можно было бы сказать, что это механическая пересъёмка фрески. Но у Ларри в углу положена битая бутылочка. А это уже говорит о Ларри, как о фотохудожнике. 5.
(49) Alex, Об это истинно! Я был преобразован(конвертирован) в одного из боящихся Оранжевых Полковников. Серьезно, это - высокая честь, которая будет связана с таким большим талантом. Но талант, доброта, и страсть присутствуют во всех разрядах в photoline.ru, и я благодарю всех фотохудожников здесь за разделение их видения со мной.
Прибавил свою оценку. Как и обещал.
Ларри, для меня есть разница, как это сделано. Я воспринимаю фотографию, как отдельный вид искусства, не дублирующий живопись, хотя и стоящий рядом. Очень многие используют фотопрограммы для исполнения живописи, называя это фотографиями.
Dear Larry, it takes a true artist to come up with a photograph that seamlessly merges the realms of reality and imagination, regadless of the technique that was used.
Congratulations!
Just out of curiousity, where was this picture taken?
Llya, This was taken in Dothan Alabama. The downtown walls have murals that tell the story of the town▓s history and heritage. This mural tells how the redneck farmers felt about a new tax.
А если я,например,по-таджикски откомментирую-никто не обидится?
Фото понравилась,почему здесь шоп склоняют -не понял,я уверен-настоящая. Но по прежнему считаю-половина успеха этой карточке принадлежит автору фрески.
The name of a photo and condition of photoshooting : Larry Korhnak, 3.1.2002
n80. 20mm
*
Сamera Nikon 80, lens f = 20 mm
__________________________________________________________________________________
*
The subsequent comment of the author :
(44). Larry Korhnak, 04.01.2002 08:11
*this shot was really done with a Nikon N70 and a 24-120 lens @24 @ the smallest F-stop, F32 I think.*
____________________________________________________________
*
Without the comments ! :-)
Great and juicy start, Larry!