Алексей! Лесок некрасивый, неживописный. На ветках инея бы чуток или снежку свеженького. А так голо и хаотично. Ручеёк очень симпатичный, качество - супер. А в целом не очень. И вся беда именно из-за голых берёз.
Спасибо огромное за теплые слова! /3/-Жанна, может быть, только не так много /4/-Игорь, это, видимо, из-за нескольких наклоненных деревьев, надо бы попробовать это зрительно уравновесить /9/-Илья, да, пожалуй. Это был последний нормальный снег той зимы, но инея не было. Не слишком просто вырваться из дома в 5-30 :-) Сейчас непрерывно жду первого ясного утра, чтоб поехать рано поснимать. /11/,/12/-был бы очень благодарен за советы насчет рамок, ведь рамки все же нужны, мне кажется... только делать их надо научиться
/13/ Алексей, отношение к рамкам (imho) должно быть такое: если сомневаешься - лучше вообще ее нафиг убирать... :-) Повторяю, фотка хорошая и рамку я просто проигнорировал... :-)
По поводу картинки - с Ильей согласен. Как раз тот вариант когда качество снимка намного выше качества снимаемого"-)и свет очень хорош! А рамки лучше делать нейтральными - белые, серые, черные. Я так делаю по крайней мере. Ее основная цель отделить работу от фона ИМХО.
Спасибо большое всем за добрые слова! /22/-Да вот, очень часто меня наоборот за рамку ругают... а делаю просто-размер холста на 40точек больше с каждой стороны (просто увеличить на 80 по обеим сторонам)
новый слой под рисунком, закрасить его нужным тоном.
Потом выделяю область шириной 2 точки от краев, ее делаю немного светлее. Потом область внутри нее, шириной в 1 точку, ее делаю темнее.
Затем эффект "падающая тень" от слоя с рисунком. В принципе, все.
/9/-Илья, вот напечатал картинку 20х30, и после этого не могу согласиться... лес довольно разнообразный получился, цветной... просто на таком размере ничего не видно :-)
Очень хорошо!
чуть напрягает тяжелый низ с черной водой и вытянутость кадра. Возможен вариант - убрать низ до кромке льда. Но тогда жертвуется такой симпатичный кустик :)
Хочу спросить, какой пленкой Вы пользовались?
Алексей! Вы просто поэт. И композиционное решение очень нескучное: взгляд, пробегая по вершинам деревьев и нижней кромке воды, образует линию лука, натянутого вправо и это придаёт внешне статичной работе скрытую динамику. Очень живой свет на стволах деревьев, а снег - просто сказка.