Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



галерея

фотография Результат. Задание #1

Результат. Задание #1


Вадим Ткачев
19.12.2001



 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Andrey Gusachenko
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Маша Ткачева 19.12.2001 22:27 
 1. Перевел в CMYK ( total ink=320, black=90)
2. Решил,

а) что стены ( не в тени) собора д.б. серыми
б) внутри собора д.б. черным
в) самая светлая часть облаков д.б. белой
г) зелень д.б. зеленая :)

поставил на все эти точки color sampler tool для мониторинга

3. в соответсвии с п.2 изменил кривые

C:
13->5 уст. белой точки
18->9 эта и послед. точка увеличивают контраст облаков
33->30 уст. серого
82->86 уст. черной точки
89->100 этот шаг увеличивает cyan в тенях, то есть улучшает темную зелень

M:
16->2 уст. белой точки
38->22 уст. серого
76->76 уст. черной точки
87->100

Y:
8->2 уст. белой точки
3->22 уст. серого
70->76 уст. черной точки
82->100 этот шаг увеличивает yellow в тенях, то есть улучшает темную зелень

B:
63->85 для увеличения контраста в тенях
50->42 для увеличения контраста в тенях


 
 2.  Маша Ткачева 19.12.2001 22:28 
 4. Перевел в format LAB

Blur в канале А 1.7
Blur в канале B 1.3
USM в канале L amount=138, radius=0.5, т=9

5. Уменьшение размера до 550 пикселов по вертикали
USM в канале L 470, 0,2,0
 
 3.  Маша Ткачева 19.12.2001 22:32 
 Если вы прочитали и ничего не поняли, почитайте здесь:
ссылка
это отличная статья по цветокоррекции на аглицком языке.
 
 4.  Марат Агалаков 20.12.2001 09:40 
 Маша, ты - компьютерный монстр (:, я понял только половину, остальное постараюсь посмотреть пошагово в ФШ и по твоей ссылке. (:
 
 5.  Вадим Ткачев 20.12.2001 10:00 
 Не Маша нормальная, это я монстр. Я из дома посылал, не хотел перерегистрироваться.
 
 6.  Аким Третьяков 20.12.2001 11:52 
 А вот по-простому такого же добиться нельзя? Ну чтобы на глаз неотличимо было? Без CMYK, samler toolов, LAB и т.д.?
 
 7.  Вадим Ткачев 20.12.2001 12:49 
 такого же может и нет. По простому в curves можно изпользовать "черную, серую,белую" пипетки, намного быстрее и иногда получается.
 
 8.  Паша Дибров 21.12.2001 15:19 
 МолотоК!!! Твоя - лучше всех. У меня уже тоже кой-какие успехи есть... :)))
 
 9.  Евгений Рубан 25.12.2001 09:54 
 А зачем цветокоррекцию именно в CMYK-е делать? Разве нельзя в RGB?
 
 10.  Вадим Ткачев 25.12.2001 09:58 
 Можно и в RGB. Есть фотки, которые легче корректировать в RGB, есть которые в CMYK, в LAB и.т.д. У каждого формата есть свои преимущества и недостатки, если их знать,то можно горы свернуть :)
 
 11.  Евгений Рубан 25.12.2001 10:51 
 /2/ Вадим,
> Blur в канале А 1.7
> Blur в канале B 1.3
странно, почему радиусы разные?
 
 12.  Вадим Ткачев 25.12.2001 11:02 
 /11/ А почему они должны быть одинаковые? Разный цвет имеет разный шум, поэтому каждый канал блюриться по своему.
 
 13.  Евгений Рубан 25.12.2001 11:14 
 /12/ Хм, какой же там цвет? По-моему, A и B эта какая-то информация о цвете, не более. То что нам удаётся успешно блюрить в LAB-е, говорит о непрерывности преобразований из RBG в LAB. ...
Я, видимо совсем, тёмный в этом вопросе. Хотя и читал несколько статей по цветокоррекции, до сих пор не знаю, формул перевода LAB<->RGB<->CMYK, хотя по-моему это самое главное в понимании процесса.
 
 14.  Вадим Ткачев 25.12.2001 11:59 
 /13/ Я не понял совсем

LAB состоит из трех каналов
Л- яркость
А,Б - цветность

резкость картинки в основном определяется яркостью, поэтому размывание цвета в каналах А,Б почти не влияет на резкость картинки, но размывает цветовой шум.
 
 15.  Евгений Рубан 25.12.2001 12:08 
 Вадим, вы говорите "А,Б - цветность". А в чём отличие A от B не говорите. А если по существу они не различаются, то почему в одном канале надо брать блюр-радиус один, а в другом другой?
Ну и я еще интересовался, как подсчитать значения яркости, A, Б по заданным значениям красного, зелёного и синего? Аналогично с CMYK. Например вот так (мои предположения):
L(r,g,b) = sqrt(r*r g*g b*b);
A(r,g,b) = sqrt(r*r g*g);
B(r,g,b) = sqrt(g*g b*b);
 
 16.  Вадим Ткачев 25.12.2001 12:20 
 "In the A, lightness represents an area that is more red than it is green, darkness something that is more green than red. The lighter (or darker), the more intense the color. A pure gray represents, well, a pure gray. The B works in the same way, except lightness means more yel-low than blue and darkness more blue than yellow" цитата из ссылка Читайте статьи здесь ссылка, может найдете ответы на другие свой вопросы.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru