1. Перевел в CMYK ( total ink=320, black=90)
2. Решил,
а) что стены ( не в тени) собора д.б. серыми
б) внутри собора д.б. черным
в) самая светлая часть облаков д.б. белой
г) зелень д.б. зеленая :)
поставил на все эти точки color sampler tool для мониторинга
3. в соответсвии с п.2 изменил кривые
C:
13->5 уст. белой точки
18->9 эта и послед. точка увеличивают контраст облаков
33->30 уст. серого
82->86 уст. черной точки
89->100 этот шаг увеличивает cyan в тенях, то есть улучшает темную зелень
M:
16->2 уст. белой точки
38->22 уст. серого
76->76 уст. черной точки
87->100
Y:
8->2 уст. белой точки
3->22 уст. серого
70->76 уст. черной точки
82->100 этот шаг увеличивает yellow в тенях, то есть улучшает темную зелень
B:
63->85 для увеличения контраста в тенях
50->42 для увеличения контраста в тенях
Можно и в RGB. Есть фотки, которые легче корректировать в RGB, есть которые в CMYK, в LAB и.т.д. У каждого формата есть свои преимущества и недостатки, если их знать,то можно горы свернуть :)
/12/ Хм, какой же там цвет? По-моему, A и B эта какая-то информация о цвете, не более. То
что нам удаётся успешно блюрить в LAB-е, говорит о непрерывности преобразований из RBG
в LAB. ...
Я, видимо совсем, тёмный в этом вопросе. Хотя и читал несколько статей по цветокоррекции,
до сих пор не знаю, формул перевода LAB<->RGB<->CMYK, хотя по-моему это самое главное
в понимании процесса.
LAB состоит из трех каналов
Л- яркость
А,Б - цветность
резкость картинки в основном определяется яркостью, поэтому размывание цвета в каналах А,Б почти не влияет на резкость картинки, но размывает цветовой шум.
Вадим, вы говорите "А,Б - цветность". А в чём отличие A от B не говорите. А если по существу они не различаются,
то почему в одном канале надо брать блюр-радиус один, а в другом другой?
Ну и я еще интересовался, как подсчитать значения яркости, A, Б по заданным значениям
красного, зелёного и синего? Аналогично с CMYK. Например вот так (мои предположения):
L(r,g,b) = sqrt(r*r g*g b*b);
A(r,g,b) = sqrt(r*r g*g);
B(r,g,b) = sqrt(g*g b*b);
"In the A, lightness represents an area that is more red than it is green, darkness something that is more green than red. The lighter (or darker), the more
intense the color. A pure gray represents, well, a pure gray. The B works in the same way, except lightness means more yel-low than blue and
darkness more blue than yellow"
цитата из ссылка
Читайте статьи здесь ссылка, может найдете ответы на другие свой вопросы.
2. Решил,
а) что стены ( не в тени) собора д.б. серыми
б) внутри собора д.б. черным
в) самая светлая часть облаков д.б. белой
г) зелень д.б. зеленая :)
поставил на все эти точки color sampler tool для мониторинга
3. в соответсвии с п.2 изменил кривые
C:
13->5 уст. белой точки
18->9 эта и послед. точка увеличивают контраст облаков
33->30 уст. серого
82->86 уст. черной точки
89->100 этот шаг увеличивает cyan в тенях, то есть улучшает темную зелень
M:
16->2 уст. белой точки
38->22 уст. серого
76->76 уст. черной точки
87->100
Y:
8->2 уст. белой точки
3->22 уст. серого
70->76 уст. черной точки
82->100 этот шаг увеличивает yellow в тенях, то есть улучшает темную зелень
B:
63->85 для увеличения контраста в тенях
50->42 для увеличения контраста в тенях