Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



натюрморт

фотография Натюрморт с Кэноном

Натюрморт с Кэноном


GroboCop
17.12.2001


Мультиэкспозиция, светокисть.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
андрей суслов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Алексей Вайншенкер 17.12.2001 14:51 
 Очень красиво, только фотоаппарат, наверное, стоило полностью прорисовать. Это то, что называется световая кисть?
 
 2.  Алексей Вайншенкер 17.12.2001 14:52 
 А, уже прочитал :-) А обязательно ли ее делать из световодов?
 
 3.  GroboCop 17.12.2001 16:36 
 (2) Да не обязательно, наверное. Я вот из фонарика и бутылки от кефира сделал. :)
 
 4.  Vladimir Klimenko 17.12.2001 17:08 
 Удачно получилось. А экспозиция как замерялась?
 
 5.  Linksy-Linksy 17.12.2001 17:13 
 Нервность какая-то в расположении световых пятен присутствует. Но нравится очень, ничего не скажешь.
 
 6.  GroboCop 17.12.2001 17:29 
 (4) Мерял отдельно по каждому объекту (отраженный свет), как Розов советует. Перед этим снял две пленки с усреднением замера (т.е. по падающему свету), одна получилась более-менее, а вторая почти вся в брак. Теперь меряю все отдельно, и по списочку отрабатываю (этот кадр, например - 9 экспонирований).
 
 7.  Евгений Лушин 17.12.2001 18:14 
 Не выпендриваюсь,просто люблю когда используют общепринятую терминологию: (отраженный свет)=замер по яркости объекта(таким способом производят замер все камеры со встроенным экспонометром),в сложных условиях освещения возможны ошибки.И( по падающему свету)=замер освещенности(Экспонометры,замер светового потока,падающего на объект),Дает более точные экспозиционные параметры.Экспонометры так же умеют мерять и по яркости.:0)
Спасибо за внимание :0)
 
 8.  GroboCop 17.12.2001 18:43 
 (7) Евгений, я это и имел в виду, извините, если невнятно написал. Суть в том, что мерил я отраженный свет. Если объекты в кадре имеют сильно отличающиеся отражательные способности (например, здесь - черный корпус фотоаппарата гораздо темнее остальных предметов), то при замере только освещенности результат получается неудовлетворительным. Это как раз тот случай, когда замер яркости предпочтительнее, чем замер освещенности.
 
 9.  Людмила Протасова 17.12.2001 19:36 
 Очень красиво!
 
 10.  Михаил Волков 17.12.2001 20:18 
 Интересная техника.
 
 11.  Сергей Милицкий 17.12.2001 23:14 
 Красиво...
 
 12.  Евгений Лушин 18.12.2001 00:17 
 Я не владею техникой световой кисти и не могу знать как лучше делать замер вданном случае,но в ситуации когда в кадре находятся объекты с сильно отличающейся отражательной способностью,например камера и перо, и экспонируется это один раз ,результат будет лучше при замере освещенности.:0)
 
 13.  Alex Kirkovsky 18.12.2001 02:36 
 Нравится.
 
 14.  Татьяна К 19.12.2001 13:04 
 Прочитала про различные замеры, мозги закипели :)). Скажите, Вы снимали 9 кадров каждый раз подсвечивая только один объект и замеряя по нему? И как фонарик в бутулку засунуть :-)
Очень мне понравилось, скопирую себе.
 
 15.  Татьяна К 19.12.2001 13:06 
 To[14] Я имела в виду 9 раз на один кадр...
 
 16.  GroboCop 19.12.2001 14:16 
 (14) - Угу. Именно так, 9 раз на 1 кадр. А фонарик в бутылку засовывается посредством лишения ее дна, вот в образовавшуюся дыру я его и просовывал. И через маленькую дырочку в крышке получаем, таким образом, узкий пучок света, а бутылка все лишнее отсекает. Полезно обмотать полученную конструкцию черной изолентой, чтобы лишний свет через стенки не выходил. Но можно и без бутылки обойтись, а просто из картона трубку или конус сделать, и на фонарик одеть.
 
 17.  Татьяна К 20.12.2001 13:08 
 To[16] GroboCop: Спасибо :)
 
 18.  AndrewA 05.04.2002 12:17 
 я скажу: это хорошо. и весьма
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru