Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



ню

фотография S&M Project #3(1) - Утро.Только что возвратилась.

S&M Project #3(1) - Утро.Только что возвратилась.


Марк Рассказов
16.12.2001


Третья работа совместного проета с Sumatoha, часть 1. ...Она удивленно посмотрела на несмятую постель, пытаясь сообразить, куда делся Он. Вчера вечером, когда она уходила, Он сладко сопел во сне; она не стала тогда Его будить, потому что после двух бутылок Hennessy, которые Он вылакал в одиночку самым бессовестным образом, будить Его означало навлечь на свою голову целую кучу отборных ругательств. А сейчас она не понимала, куда он делся; по ее представлениям, Он должен был очухаться не ранее полудня. Она еще не знала, что пуста была не только ее постель. Сейф в соседней комнате, в котором накануне находилось сто двадцать миллионов долларов в чеках и наличными, был также пуст... (продолжение следует)

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Ярослав Лукьянов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Виталий Запорожченко 16.12.2001 22:53 
 Супер! 5!
 
 2.  Eugene Katsovich 16.12.2001 23:06 
 kartochka ponravilas', no na moy vzgljad sovershenno ne pereklilaetsja s rasskazom.
 
 3. Toomas 16.12.2001 23:07 
 А она не пробовала звонить 112? После 2 бутылок Hennessy может быть надо делать промывание желудка.
 
 4. Александр Победимский 17.12.2001 01:21 
 Симпатично получилось, только вот не понял, зачем на ней сапоги :)
 
 5.  Костя Смилга 17.12.2001 01:23 
 Пошлятина. И изображение, и текст. 2
 
 6.  Александр Шахабалов 17.12.2001 04:09 
 Жаль потраченного времени на скачивание и чтение. См. 5.
 
 7.  Паша Дибров 17.12.2001 09:16 
 Да... См. 5-6 :((( Хотя снято классно.
 
 8.  Andrey Pogorelov 17.12.2001 13:42 
 Снято может быть и не плохо, но как то странно она демострирует удивление. Короче текст с фото совсем не вяжется. Если посмотреть на фото, то продолжение серии представляется каким то хардкоровским разделом порносайта.
 
 9.  Сергей Захаров 17.12.2001 20:32 
 Согласен с 4,5,6!
 
 10.  Марк Рассказов 17.12.2001 22:13 
 ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО: Уважаемые Александр Шахабалов и Костя Смилга, а также Паша Дибров! Обращаюсь к Вам не дискуссии ради, но для установления действительного положения вещей. При всем неподдельном к Вам уважении, не могу сдержаться и вынужден весьма категорично Вам возразить. Данная работа, как, впрочем, и вся серия, никак не является пошлятиной, и вообще пошлостью в каком-либо ее виде. Естественно, данное творение никак не претендует на произведение высокого искусства в его чистом виде; однако вообще рассматривать работы, выставляемые на данном сайте, только с точки зрения пресловутого высокого искусства было бы в корне неверно. Можно бесконечно рассуждать о критериях, по которым следует выносить суждение о творчестве своих коллег (и это будет до бесконечности неконструктивно), но необходимо признать, что в терминологии путаницы быть не должно. Как раз в данном случае, мне думается, и происходит некоторая ошибочность в определениях; либо, в противном случае, мы сталкиваемся уже не с объективной точкой зрения уважаемых коллег, к которым адресовано данное обращение (а в числе них есть и признанные мэтры), а с подверженностью их своим эмоциям, в результате чего их мнение выпадает из разряда объективных. Да, конечно, данная работа не является шедевром; Вы можете назвать ее безвкусной, кичевой или даже бездарной - по своему статусу Вы, наверное, имеете на это моральное право. Но абсолютно несомненно, что к пошлости она не имеет никакого отношения. Являясь противником пошлости (и понимая, что это есть такое), я могу совершенно доказательно утверждать, что от пошлости данная работа так же далека, как и большинство работ уважаемых коллег; но также я могу утверждать, что при иезуитски дотошном и тенденциозном анализе даж%
 
 11.  Марк Рассказов 17.12.2001 22:14 
 ...но также я могу утверждать, что при иезуитски дотошном и тенденциозном анализе даже общепризнанных произведений искусства в них можно найти пошлость в той или иной степени, и в этом будет существенная доля правды. Предваряя возмущение определенной части коллег, сразу оговорюсь, что данный тезис является изначально не моим утверждением, но мудрой оценкой великих мира сего. Собственно говоря, граней у искусства множество, и их границы очень размыты... Подчеркну, что я это говорю, не имея намерения обнажать меч в дискуссионных боях с превосходящими силами возможных оппонентов... P.S. В свое время Сорайяму крепко пинали кому не лень, в том числе его многоуважаемые коллеги; однако кто такой Сорайяма, сейчас доказывать никому не надо. Впрочем, и сегодня находятся любители пройтись дубиной по его спине... И последнее. С большим почтением относясь к мастерству дорогих коллег (в особенности Шахабалова, за работами которого я постоянно слежу), не могу не отметить, что Ваше творчество, уважаемые господа, оказывает существенное влияние как на мое мировоззрение, так и на мои творческие тенденции... :-) (шутка юмора)
 
 12.  Костя Смилга 17.12.2001 22:51 
 Ок. Я назову ее "безвкусной, кичевой или даже бездарной". Имхо, это аналогично термину "пошлость". Искать вдохновения в Фотошопном совмещении картинок из мебельных каталогов и непрофесиональных, прикладных (для сайтов досуга) фотоизображений продажных женщин наверное можно. Но стоит-ли?:)))) И не надо историй про непризнанность гения. Это из другой оперы.
 
 13.  Паша Дибров 18.12.2001 09:44 
 Уважаемый Марк! Прежде всего, я хочу сказать, что сожалею, если Вас обидел. В определенный момент я понял, что одна оценка как правило не способна вместить в себя все мое отношение к какой-нибудь работе, так, или иначе она будет очень однобокой. С тех пор я просто перестал их ставить и оцениваю исключительно вербально. Единственое, что можно объективно оценить - технику исполнения, но такая оценка будет слишком однобокой. Именно так я и поступил с Вашей работой - технически она - безупречна.Об этом я написал. С пошлостью - сложнее... Понятие это - очень неоднозначное и, судя по стилю Вашего письма, не мне Вам это объяснять. Слишком-уж тонка граница... Мое мироощущение, должно быть, далеко от совершенства, но именно таким словом я привык называть то, что увидел, а в особенности - прочитал. Можете называть это ошибкой в терминологии. Но это не имеет значения. Важно то, что я (зритель) чувствует, входя в контакт с Вашим произведением. Очень может быть, что многие зрители считают иначе. И они - тоже правы :) Я-же остаюсь при своем. С Уважением, Паша Дибров P.S. Надеюсь, что Вы понимаете, что все сказаное имеет отношение исключительно к работе, а не к Вам.
 
 14.  Марк Рассказов 18.12.2001 19:31 
 Уважаемый Костя Смилга! Ну опять Вы меня провоцируете на дискуссию. Прямо даже не знаю, что с Вами делать... Я, конечно, могу разложить Вас на дискуссионно-операционном столе, сделать из Вас качественную отбивную и потом то, что получилось, закатать в рулет, предварительно прилепив этикетку "Здесь безмятежным сном почивает К.С.". Но я не хочу крови, пусть и виртуальной, поэтому ограничусь всего одним замечанием: то, что Вы сказали в своем последнем обращении, неверно до элементарности... А насчет продажных женщин Вы, батенька, однако загнули...
 
 15.  Марк Рассказов 18.12.2001 19:33 
 Уважаемый Паша Дибров! Я на Вас не в обиде, Вы имеете неотъемлемое право на свое персональное мнение, и возражать на это может лишь умалишенный либо убитый социумом человек. Без сомнения, в будущем Ваше мнение о моих работах полярно поменяется, и Вы их полюбите. Искренне Вам этого желаю :-)
 
 16.  Марк Рассказов 18.12.2001 19:35 
 И еще. Я ненамеренно допустил ошибку в написании имени Соройямы; однако никто и не заметил. Жаль...
 
 17.  Костя Смилга 19.12.2001 01:47 
 Здрасте. Не надо запугивать меня гастрономией:)))) В последнем сообщении я лишь процитировал Ваши собственные слова, смотрите кавычки. Так что можете сами с собой дискутировать до отбивных рулетов. А насчет профпринадлежности Суматохиных моделей... так вроде бы это изначально очевидно и не отрицается самим автором.
PS: "Вы имеете неотъемлемое право на свое персональное мнение, и возражать на это может лишь умалишенный либо убитый социумом человек." (цитата). Повторяю СВОЕ мнение. Данное фотоизображение в совокупности с данным текстом ПЕРСОНАЛЬНО для меня ассоциируется со словом "ПОШЛЯТИНА".
Удачи.
 
 18.  Андрей Диамент 19.12.2001 11:18 
 Да уж, "уважаемые вами коллеги" в дискуссии смотрятся, прямо скажем, в печальном свете. Кроме распальцовки им выжать из себя, к сожалению, нечего, учитывая, что автор объективно грамотно изложил свой взгляд на оценку работ этих самых "коллег". В очередной раз неприятно обнауживать неприязненное отношение действительно прекрасных светописцев (к которым я, как и автор данной работы, отношу вышеназванных господ фотографов) к какой-либо интересной или нестандартной работе. Фото очень притягивает своей необычностью и глубиной. Спасибо автору.
 
 19.  Марк Рассказов 20.12.2001 01:30 
 Уважаемый Костя Смилга! Ну что я такой за человек! Опять не могу промолчать после прочтения Вашего послания. В этот раз позволю себе небольшую ремарку относительно "профпринадлежности Суматохиных моделей". Вот как раз все то, что Вы имели честь сказать в адрес этих пани, является самой откровенной и неприкрытой пошлостью. Особенно фирменный термин "профпигодность". Лично меня это коробит, и буду удивлен, если публика молча проглотит Ваш бросок гранатой в женскую половину. Прежде всего, это по сути те же девушки, что позируют в работах других мастеров. Чем они отличаются? Да ничем. Профессия, вернее, род занятий? Да кому какое хреново дело до этого? Это их жизнь, и они имеют на это полное право. А вот называть их "продажными" явно права не имеет никто. Это звучит просто оскорбительно не только для них, но и для всех людей, считающих себя цивилизованными - и я даже не собираюсь слушать никаких возражений. Вы можете их называть "жрицами любви", или даже "женщинами легкого поведения", но "продажные" - за это, батенька, я бы на их месте Вам всю морду поцарапал - уж простите меня за резкость. Лично я отношусь к этим женщинам с уважением и не считаю предосудительным то, чем они занимаются. В конце концов, бесчисленное множество мужчин приглашают их к сугубо интимному контакту - и ведь не считают это унизительным. В противном случае это означает, что они в первую очередь не уважают себя, но спросите любого - кто-нибудь Вам это подтвердит? В соответствии со всем вышесказанным я делаю однозначный вывод - с понятием пошлости у Вас полный провал и нер
 
 20.  Марк Рассказов 20.12.2001 01:32 
 ...В соответствии со всем вышесказанным я делаю однозначный вывод - с понятием пошлости у Вас полный провал и неразбериха. Подумайте над этим. P.S. Несмотря на оппозиционный настрой по отношению к Вам не как к человеку, но к эксперту, я бы не хотел Вас затаптывать в месиво Ваших же блужданий по лабиринтам этических аспектов окружающего мира; имея право на ЛЮБОЕ персональное мнение, человек тем не менее должен аккуратно относиться к своим словам, которыми он характеризует что-либо публично. И тут Ваше личное понимание терминов должно отступать на второй план. Упорствовать ни к чему. Искренне Ваш Марк
 
 21.  Марк Рассказов 20.12.2001 01:33 
 Уважаемый Андрей! Я, признаться, в пылу ведения изнурительных дискуссионных боев с оппозицией поздновато обратил внимание на Ваш комментарий. А он меня сильно тронул. Искреннее спасибо - и не только за поддержку, но и, на мой уже ставшим тенденциозным взгляд, за очень лаконичный и точный укол острой шпагой в больное место многих признанных мастеров. Вы попали в самую точку - и вскрыли проблему, присутствующую в сфере искусства в целом. Не хочется надрезать все эти гнойники на теле богемы, но раз уж зашла речь, то назову всего лишь одно слово - Ревность. Да, это то, что заставляет достаточно многих прекрасных и по-настоящему разбирающихся в своей теме мастеров вдруг выдавать странные на первый взгляд суждения о чем-то нетривиальном и новом - хотя что нового сейчас можно создать?! По поводу Вашего мнения о работе - отдельное спасибо; не претендуя на крутизну, такие вещи - на мой взгляд - разбавляют порой закоксовавшуюся в динамике тусовку и вспрыскивают свежую кровь в жилы становящейся ленивой и неповоротливой иерархической структуры, в которой все уже почти предопределено. Во всяком случае, двоих уже слегка расшевелило... С уважением, Марк
 
 22.  Костя Смилга 20.12.2001 01:59 
 Дорогой Марк! По поводу "профпригодности".... ОК, пусть будут "жрицы":)))) Понимаете, в работах Шахабалова (к примеру), мне абсолютно все-равно, кто его модель по профессии, учительница или "легкого поведения". Я вижу фото про ЖЕНЩИНУ. А на большинстве работ Вашего уважаемого соавтора я вижу кусок мяса, предлагаемый к продаже. Т.е. "жрицу любви", а не женщину. Дело не в профессии модели, а в цели съемки и взгляде фотографа. PS: То, чем Вы занимаетесь в комментах, называется простым словом "демагогия". Можете продолжать "надрезать все эти гнойники на теле богемы". Бедная богема, я ей сочувствую:((((
 
 23.  Марк Рассказов 20.12.2001 23:17 
 Уважаемый Костя Смилга ! И опять Вы пытаетесь меня спровоцировать порассекать воздух шашкой - видимо, этот посвист клинка ласкает Вам ухо. Только теперь Вы подкинули мне тему под названием "демагогия". Только вот как раз слово-то это непростое, и опять Вы пытаетесь инсинуировать мои слова - инсинуировать с единственной целью оставить последнее и якобы правильное слово за собой. Но, уважаемый Константин, поверьте - мои войска уже взяли штурмом Вашу крепость, выбрали понравившиеся трофеи и уже находятся на пути домой. А вы мне посылаете вслед одинокую пулеметную очередь из малокалиберных патронов. Хоть броня моя крепка и танки мои быстры, но мне требуется дать своим войскам небольшую передышку. Вас как неплохого бойца я уважаю, поэтому давайте встретимся на поле брани в следующий раз, когда я выставлю очередную работу данного цикла. Начищайте стволы.
 
 24.  Alex Potemkin 21.12.2001 00:32 
 до сих пор такой, простите, "стиль" изложения встречался мне на ФЛ только у одного товаприща. надо же, как оно заразно... ОК. пусть термин "пошлость" слишпком сложен для восриятия и трактовки. Остановимся на более простом определении "безвкусицы". вкупе с импотенцией: верить на слова во "взятие крепостей и изъятие трофеев" неприучены, а факта на лице :) нетути.
 
 25.  Марк Рассказов 21.12.2001 01:27 
 Уважаемый Костя Смилга ! И опять Вы пытаетесь меня спровоцировать порассекать воздух шашкой - видимо, этот посвист клинка ласкает Вам ухо. Только теперь Вы подкинули мне тему под названием "демагогия". Только вот как раз слово-то это непростое, и опять Вы пытаетесь инсинуировать мои слова - инсинуировать с единственной целью оставить последнее и якобы правильное слово за собой. Но, уважаемый Константин, поверьте - мои войска уже взяли штурмом Вашу крепость, выбрали понравившиеся трофеи и уже находятся на пути домой. А вы мне посылаете вслед одинокую пулеметную очередь из малокалиберных патронов. Хоть броня моя крепка и танки мои быстры, но мне требуется дать своим войскам небольшую передышку. Вас как неплохого бойца я уважаю, поэтому давайте встретимся на поле брани в следующий раз, когда я выставлю очередную работу данного цикла. Начищайте стволы.
 
 26.  Alex Potemkin 21.12.2001 02:01 
 кстати, интересно, может ли безвкусная работа не быть пошлой? :-)
 
 27.  Serge Suslov 21.12.2001 14:48 
 вроде всё уже сказано. 2.
 
 28. Эрнест 26.12.2001 15:53 
 Да бросьте вы! Отличная карточка, только тетка лишняя...
 
 29. sergey.kr 31.12.2001 23:30 
 Имхо, если в снимке начинаешь что-то понимать только после обширного комментария, то это уже не относится к искусству фотографии. Комментарий должен носить только уточняющую роль (опять же ИМХО любителя)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru