тут ценится 1) видеть неочевидное в очевидном 2) отражать это в кончептуальном названии 3) пользоваться фотошопом
таким образом, если бы карточка была нормально обработана и называлась что-то вроде "последний взгляд мальчика, сбитого покинутой мужем и любовником женщиной на красном форде", то карточка, безусловно, получила бы оценки не хуже, например, этой ссыл ка :)
Разница между данными карточками довольно большая (помимо технической стороны). Эта карточка композиционно несвязана - что общего между знаком, ветвями и домом? Почему кадрирование знака именно такое? Почему цветное, а не, например, черно-белое? В другой карточке есть и композиция, и техника и передача настроения.
Михаил, нмв, если бы название задавало концепт, на все эти вопросы должен был бы отвечать не автор, а зритель. Главное не то, как сделано, а то, что сделано, и является ли то, что сделано, тем что хотел сделать автор.
1) видеть неочевидное в очевидном
2) отражать это в кончептуальном названии
3) пользоваться фотошопом
таким образом, если бы карточка была нормально обработана и называлась что-то вроде "последний взгляд мальчика, сбитого покинутой мужем и любовником женщиной на красном форде", то карточка, безусловно, получила бы оценки не хуже, например, этой ссыл ка :)