1,2: Енто они ко мне подались! Кому ни покажу карточку - сразу старика Фрейда поминают... Вот такое вот неосознаное... :)))
5: Ну, так их тут две. Свобода выбора... :)))
Мне кажется или он был в цвете уже? Ч.Б. нравится, но бутылочная зелень, помнится, тоже страшно нравилась. Или путаю все-таки? Пошла искать на личной страничке...
Уж и не знаю, как насчет того, что символизирует бутылка, но бутылка с двумя яйцами ...
Блик на черной бутылке прекрасно форму передал. Грубым таким мазком.
Позволю себе заметить, что это не психоаналитический, а бихевиоральный натюрморт.И вообще, иногда натюрморт это просто натюрморт, а огурец не просто огурец.:))) А карточка хороша, лаконична. Может какой нибудь мне фиговинки не хватает, ну типа дроби от патрона или старых пыжей. :)))
На самом деле - работа удачная. Недавно узнал, что для вступления в один серьезный фотоклуб необходимо представить ряд работ, в т.ч. снимок с изображением белого на белом. Будете смеяться, но предложили именно яйцо на белом фоне :) При этом необходимо передать объем и массу. Мне кажется, что в этом снимке данная задача успешно решена. Понравилась композиция работы, белый мазок на черном фоне. Точно знаю, что не нравится: практически полная провальность в тенях темной вазочки (отражение белой вазы слишком слабое, увы). Очевидно, это связано с особенностями сканирования и сжатия картинки - недостатками большинства хороших снимков в сети... Нерезкость переднего плана присутствует, но не раздражает. Скорее подчеркивает хороший объектив. Хороший натюрморт :)
Павел, это была фотография мне очень понравилась еще на сайте. Замечательно, что вы умеете снимать простые вещи, хотя сайты, мне кажется, способствуют (может и не специально) уходу авторов в сложности и изыски (имхо !!!) Вот и сегодня мне попалась цитата из Пастернака о простоте
Она всего нужнее людям
Но сложное понятней им.
Самое большое впечатление на меня произвёл превосходно отглаженный шёлк (или шифон, или что там...), и складки на нём. Я сам сколько не пытался гладить и аранжировать складки - всё равно детали "конкретного материала" проступали, т.е. не удавалось мне превратить ткань в background.
По самой композиции - в соответствии с классикой, чёрное было бы уместнее поместить несколько ниже белого, заодно такая аранжировка было бы в соотвествии с инь-янь представлениями, на которые эта композиция старательно намекает.
Но и как есть, очень и очень неплохо..