To 1: Спасибо :) А такие - это какие?
To 2: Согласен, отвлекает. Но не будь его, не было бы доброй половины сходящихся где-то справа снизу и почему-то очень любезных мне диагоналей :)
To 4: Надя, очень рад
To 6: Вера, спасибо. Ага, значит, вопрос в презентации? :) Уровни и насыщенность крутил, но критерием была не эффектность, а собственное представление о снимке.
"Робкое прикосновение". 5.0 Интересно, что старше, дерево или здание?
/6/ Вера, расскажите, в какую сторону вы бы крутанули уровни и насыщенность?
Бывают люди с абсолютным слухом. А бывают ли люди с абсолютным чувством цвета,
которые могут точно сказать RGB ? :)
/8/ Ну про чувство цвета - это не про меня, к сожалению. Просто большая часть публики не дает себе труда вглядываться в картинку, разделять сюжет, мастерство фотографа и компьютерную обработку. Некое единое впечатление от карточки возникает в первый же момент... и дальше с ним уже ничего не поделаешь. Я собственно к тому, что карточка неяркая и спокойная, на ней ничего в глаза явно не бросается, поэтому большинство зрителей скорей всего пройдут мимо. А вот если сделать хотя бы автолевелс, прибавить немного насыщенности, ещё можно любимый всеми полупрозрачный слой с размытием сделать... тогда картинка станет более броской и средний балл скорее всего чуть-чуть возрастет. Только вот оно автору надо? :) Думаю, что нет (см. ком. 7). И правильно.
Мне нравится Прага, мне нравяться цвета на карточке и свет. Думаю обработка убьет в карточке эту атмосферу Праги. Но вот композиционно мне не очень понятно (даже не в небе дело).
To 8: Возраст - трудно сказать.. Место это очень странное: огромное развесистое дерево с тонкими листьями, кажется, акация, полузаброшенный костёл и средневековые угловатые скульптуры, засыпанные листьями. Чувство цвета - недавно откалибровал монитор некой аппаратной штучкой, по крайней мере, спокойнее себя чувствую, когда вожусь в Фотошопе.
To 9: да, да, Вы правы во всём, что говорите...
To 10: Лёша, а мне нравится, что тебе нравится то, о чём ты вспомнил, глядя на эту карточку. Это как-то очень правильно, когда чужой снимок отсылает к своему. Что касается композиции - тут бессмысленно что-то защищать или опровергать, мне была интересна игра линии и цвета (всё-таки пошлое определение), а вся критика по части композиции, которую я вижу на фотосайтах, нечасто поднимается выше банальностей вроде "пустой ПВУ" или "горизонт посередине". Помимо этих базовых есть какие-то другие законы у фотографии, и про них предпочитают молчать, так как говорить сложно. Фотография - речь безъязыкая.