Это б было бы не правильно, если б Петраков да не снял солнышко. Теперь я спокоен....
Ну ничего фото , имеет право быть. Конечно очень любопытно узнать о технике такой съёмки - против солнца, но без потери деталей... Это замер по теням или что-то по-круче?
[1,2] Да, в общем-то, подробностей не много. Снято с движущего поезда через открытое окно. Там справа большое горное озеро, поэтому часто до полудня держался туман. у моего EOS 1v очень хороший (на мой взгляд) матричный замер. То есть здесь времени измерять экспозицию и вводить поправки не было, так на автомате и снято. Да, склеены два кадра (справа не хватило кусочка дуги, а левые деревья было жалко). Так что эффективный фокус где-то около 20 мм.
[4] Елена, спасибо. Очень приятно, что Вы помните ту карточку. Здесь я её ещё не выставлял, так что наверное пришлю, мне и сейчас интересно послушать комментарии по нему, поскольку он уж очень наглосимметричен =8-)
[6] Владимир, Вы мне сделали самый приятный комплемент. Здесь очень много Фотошопа. Но не в смысле вырезания и вклеивания, а в смысле цветокоррекции. Приятно, что этого не видно. Трудиться пришлось в трёх цветовых пространствах =8-) Просто ведь аппарат фиксирует не то, что мы видим глазами, поэтому приходится работать с изображением, чтобы оно приняло нормальный вид. Значит мне удаётся обрабатывать снимки так, чтобы не торчали фотошопные уши. =8-)
Ну ничего фото , имеет право быть. Конечно очень любопытно узнать о технике такой съёмки - против солнца, но без потери деталей... Это замер по теням или что-то по-круче?