Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



PhotoLine

фотография РАСШИРЕНИЕ СОСТАВА ХУДСОВЕТА

РАСШИРЕНИЕ СОСТАВА ХУДСОВЕТА


Художественный совет
16.11.2001


Уважаемые коллеги! Из предложенных вами кандидатур были выбраны для включения в состав ХС Vetre Antanaviciute, Samuel Sevada, Игорь Тихомиров, Виталий Ромейко и Михаил Архипов. Предложение было сделано еще нескольким уважаемым авторам, которых вы назвали, однако они отказались в связи с отсутствием времени. Просим вас в течение трех дней высказать свои возражения против названных кандидатур. Если существенных возражений не поступит, будем считать их избранными в ХС.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Василий Прозоров
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1. Александр Победимский 16.11.2001 00:46 
 Расширяетесь в правильном направлении :)
 
 2.  Илья Карташев 16.11.2001 00:51 
 Yes.
 
 3.  Елена Морозова 16.11.2001 00:53 
 Трудитесь, друзья! :-)))
 
 4.  Sergey Ryzhkov 16.11.2001 00:59 
 Абсолютно не возражаю и поддерживаю все кандитуры! Удачи Вас и Дай Вам Бог!

 
 5.  Петр Захаров 16.11.2001 01:39 
 Правильные кандидатуры!
 
 6.  Asya Schween 16.11.2001 02:12 
 Eto zdorovo! Vetre, Samuel - osobie pozdravleniya!

off-topic: A Александр Победимский v hudsovete?
 
 7.  Владимир Филипенко 16.11.2001 02:21 
 Хорошо.
 
 8.  Ася Ахундова 16.11.2001 03:33 
 Двумя руками ЗА!
 
 9. Michael Bondarenko 16.11.2001 08:11 
 iE IA:II EU EIAAI *IUOAO:AAIEE IAA *UUU *AAAO
 
 10. Michael Bondarenko 16.11.2001 08:17 
 Bummer. The stupid encoding.
Horoshie kandidatury.
 
 11. Александр Победимский 16.11.2001 09:06 
 /6/ У него вкус извращенный :))
 
 12.  Asya Schween 16.11.2001 09:12 
 11: Типа не берут..?!Гм,ОК. не тема разговора, просто давно интересовало.
 
 13. Александр Победимский 16.11.2001 09:24 
 /12/ На главной странице есть полный список ссылка
 
 14.  Михаил Богомазов 16.11.2001 09:25 
 12. А что ж тут непонятного? Не положено Победимскому быть в Худсовете. Он же крестный отец сайта, почетный президент и в Худсовет не может быть избран по определению. Я считаю, что это правильно.
 
 15.  Андрей Хохлачев 16.11.2001 09:29 
 Очень достойне расширение!
 
 16.  Жанна Кучера 16.11.2001 09:32 
 Замечательно!
 
 17.  Oksana P. 16.11.2001 09:40 
 Правильные кандидатуры :)
 
 18.  Asya Schween 16.11.2001 09:56 
 14: Мне кажется что критическим тут является нежелание/желание самого Александра/вопрос о компетентности на мой взгляд исключён/, а не не очень понятное "по определению"( по определению чего? или Вы имеете ввиду предопределение?:)).

Ваш вопрос радует - действительно ломала голову ночами, но пришли Вы и разрулили все непонятности :)
 
 19.  Toomas Kokovkin 16.11.2001 10:13 
 Ну какие могут быть возражения? Ведь сами предлагали :)))
 
 20.  Дмитрий Гаврилюк 16.11.2001 10:17 
 поддерживаю!
 
 21.  Сергей Беляев 16.11.2001 10:21 
 Конечно же ЗА. Достойные мастера, плюс к этому активные участники сайта. Удачи.
 
 22.  Gluk 16.11.2001 10:41 
 За
 
 23.  Алексей Ратинов 16.11.2001 10:57 
 Даешь!!!
 
 24.  Давид Толпин 16.11.2001 10:58 
 Худсовет у нас все сильнее отражает лицо фотолайн.
 
 25.  Inga Savosina 16.11.2001 11:15 
 /24/ И это правильно :о)
 
 26.  Constantin Tokareff 16.11.2001 12:21 
 Хорошо, что у фотолайна есть лицо, и хорошо, что ему есть в чем отразиться.
 
 27.  Gleb Lvov 16.11.2001 12:50 
 ЗА!
 
 28. Станислав Соломонов 16.11.2001 13:08 
 ПРАВЕЛЬНЫМ ПУТЁМ ИДЁТЕ ТОВАОРИЩИ!)
 
 29.  Олег Зверев 16.11.2001 13:39 
 Возражений не имею. Выбор очень правильный!
 
 30. paroxod 16.11.2001 13:56 
 Нет возражений.
 
 31.  Александр Свистунов 16.11.2001 14:21 
 См. 24
 
 32.  Александр Свистунов 16.11.2001 14:25 
 Я, лично, против Севады и Ромейко. Хм... Если это, конечно, имеет какое-то значение...
 
 33. Alexander Murzinov 16.11.2001 14:37 
 Надо делать тайное голосование на главной странице сайта. Там сейчас есть голосовалка про ваше любимое время года, а про выборы Худсовета - ничего.
 
 34.  Филипп Анненков 16.11.2001 14:40 
 (33) Очень здравая мысль.
 
 35.  Toomas Kokovkin 16.11.2001 15:01 
 Давид, что ты имеешь в виду /24/. Поясни, это поддержка или критика. И что имеет в виду отвечающий Александр /31/. Иначе это демагогия типа "лицо фотолайна становится похожим на лицо фотолайна".
И бросьте вы эти призывы к голосованию /33, 34/. Есть сайт, у него есть администрациая и финансы, и они вправе решить, кого пригласить в худсовет. А вы (и я) все-таки гости. Я, например, еще не платил в поддержку сайта. То есть я никакой ответственности не разделяю, и не имею права выбирать худсовет. А предложенных в /0/ считаю правильным выбором.
 
 36.  Алексей Ратинов 16.11.2001 15:03 
 /33/ Весьма здравая. А кстати, как обстоит дело с существующим списком? Может и его проголосовать? :)))
См. также 23.
 
 37.  Алексей Ратинов 16.11.2001 15:04 
 /36/ Подпись: Ганс-пулеметчик!
 
 38.  Александр Свистунов 16.11.2001 15:16 
 (35) Не уверен, что имел в виду Давид, но я имел в виду кошечек и закаты...

И еще, Томас, есть такое понятие - легитимность. Как я понимаю, уважаемый Председатель пытается ее самую создать, и это правильно. Назначить можно кого угодно, только будет ли от этого польза?

А свою точку зрения я могу аргументировать. Я считаю, что (наверняка) это замечательные, добрые люди, что (наверняка) это профессионалы в своем деле, но (я считаю) это плохие фотографы.
 
 39.  Александр Свистунов 16.11.2001 15:22 
 "Плохие", конечно, с точки зрения члена Худсовета, а не вообще...
 
 40.  Денис Комиссаров 16.11.2001 15:37 
 А какая разница кто заседает в худсовете? Это на что-нибудь влияет кроме выбора фото недели? Я не злорадствую, просто интересуюсь чем занят худсовет :-)
 
 41.  Игорь Жук 16.11.2001 16:17 
 Худсовет стал еще приятнее, хотя и немножечко Vetre'ным :) И в отличие от НАТО расширяется на Запад :))) Согласен со всеми кандидатурами.
 
 42.  Филипп Анненков 16.11.2001 16:27 
 (35) Томас, без НАС Лайн - белый квадрат на экране монитора. И я не считаю себя гостем. Ведь именно МЫ определяем лицо этого сайта. Кстати, ничего против предложенных кандидатур не имею - достойные люди и прекрасные фотографы. А чем занимается ХС - мне тоже интересно. :)
 
 43.  BAZ 16.11.2001 17:28 
 Выбор хороший. То Свистунов: Вы серьезно считаете, что лицо сайта сейчас определяют кошечки и закаты? Мне кажется, что сегодня это скорее карточки типа ссыл ка ссыл ка (первое, что попалось на глаза в новых) от очень популярных на лайне авторов. Как раз новые члены ХС в таком замечены минимально (ну разве что, пара-тройка комментариев восторженных, по дружбе просто).
 
 44.  Inga Savosina 16.11.2001 17:59 
 /43/ Прально! Нечего тут! Даешь много кошечков и закатов, хороших и разных! :о))
 
 45.  Дмитрий Блинов 16.11.2001 18:03 
 Ну - за Худсовет и удачной охоты!!!
 
 46.  Елена Морозова 16.11.2001 18:35 
 (38) Саш, а у тебя дозиметр какой есть для измерения "хорошести" фотографов ??? На мой взгляд у тебя слишком узкая фотоширота восприятия, что, как ты знаешь - не есть хорошо. :-(((
 
 47.  Марат Агалаков 16.11.2001 19:25 
 За! И поддерживаю Ингу(44)! (:
 
 48.  Ramunas Danisevicius 16.11.2001 19:34 
 :)))
 
 49.  Alexander Fukelmann 16.11.2001 21:47 
 Если худ. совет таки сможет уменьшить долю "прикольных" и других "популярных в народе" работ - я тремя руками "ЗА". Если нет - возьмите хоть меня, но с правом проставления ДВАДЦАТИ__КРАТНЫХ двоек и вы увидите как быстро оценки приблизятся к реальным....
 
 50.  Алексей Тихонов 16.11.2001 22:48 
 насколько я себе представляю роль худсовета - я бы не рекомедовал выбирать туда Самвела Севаду
 
 51.  Владимир Верховский 16.11.2001 22:50 
 nra
 
 52. Александр Победимский 16.11.2001 22:53 
 /50/ В смысле?
 
 53.  Сергей Милицкий 16.11.2001 22:59 
 Только за, и хочется всех поздравить
 
 54.  Алексей Тихонов 16.11.2001 23:01 
 52 в смысле учитывая мои представления о роли худсовета:)
 
 55. Underpaid Asassin 16.11.2001 23:07 
 Rе 24:
Господа! Если нынешний состав худсовета отражает лицо фотолайн, то давайте себе представим, какую часть тела фотолайн будет отражать худсовет состоящий скажем из Стаса Шаркависа, Алекса Потемкина, Александра Фукельмана и Джулии Пфаффли, объединенных под председательством Давида Толпина? ;-). Я думаю, большинство из Вас, ее (часть тела) уже себе представили...
 
 56. Александр Победимский 16.11.2001 23:20 
 /54/ Все равно не понял ...
 
 57.  Алексей Тихонов 16.11.2001 23:23 
 (56) письмом
 
 58.  Alexander Fukelmann 16.11.2001 23:40 
 55: спорить с анонимом- это так же, как объяснять импотенту......
 
 59.  Samuel Sevada 17.11.2001 00:32 
 Ya proshu uspokoitsya gospoda. Ne budu meshat' i vmeshivatsya. Predlagayu moe mesto srazu dlya troix, chtobi lico sayta ne menyalas'... A ya uxoju s mirom. Vsem jelayu schastia, tvorcheskix uspexov, zdorov'ya :))) Spasibo za drujbu. Vstretimsya v 2002 v Vilnyuse i v Moskve. Spasibo Aleksander Pobedimskiy i Michael Geller. Izvinite.
 
 60.  Владимир Филипенко 17.11.2001 00:46 
 Самуэль, только что прочитал в коментариях Ваше письмо. Пожалуйста, не уходите. С уважением В.Ф.
 
 61. Александр Победимский 17.11.2001 00:46 
 /59/ Samuel -это не серьезно. На сайте 2000 авторов и всем все просто не может нравиться. Никого не любят ВСЕ, в том числе и меня :)) Поэтому обижаться на отдельные высказывания наверное не стоит, обижаться можно на отдельных людей, но не на весь сайт. Даже когда выбирают президента за него голосует только небольшая часть населения, а часть категорически против.
 
 62.  Alexander Helvas 17.11.2001 00:49 
 ... тем более, что в ночь с пятницы на субботу у Свистунова всегда просыпается желание делать приятное ближнему ;) Это уже давно заметили ;) А АРТист на сайте нужен. Жаль Эфенди стал редко бывать...
 
 63.  Маша Ткачева 17.11.2001 00:50 
 /43/ Это не лицо сайта, а мои личные ножки! Попрошу выбирать выражения! Ж:)
 
 64.  Alexander Helvas 17.11.2001 00:52 
 63: ;)
 
 65.  Маша Ткачева 17.11.2001 01:13 
 /43/ Я просто в экстазе! Мне еще никто таких комплиментов не делал! :)
/49/ Если это кому-то поможет, могу отдать свое право голоса вам.
 
 66.  Александр Свистунов 17.11.2001 02:20 
 Саша Хельвас, у тебя с головой все в порядке? Одна шутка повторенная трижды - утомляет....
 
 67.  Александр Свистунов 17.11.2001 02:24 
 А Вы Самуель - кокетка... Сорри...
 
 68.  Александр Свистунов 17.11.2001 02:31 
 И еще. Мне, честно сказать, наср... ть на ЭТОТ Худсовет, но я точно знаю, что Уважаемый председатель лукавит, не всем были сделаны предложения, кого предлагали, и не все, кто согласились попали в этот заветный список... Вот так.
 
 69.  Александр Свистунов 17.11.2001 02:39 
 И последнее. Я отказываюсь учавствовать во всех мероприятиях. В задницу клуб, альбом, и прочее... Разберайтесь сами...
 
 70.  Jerry Tarshis 17.11.2001 02:49 
 Уважаемые лэди и джентельмены! Давайте простим Сашу! Геморрой - дело серьезное!!! ;-)
 
 71.  Jerry Tarshis 17.11.2001 02:50 
 Osobenno kogda klub, al`bom i pro4ee tuda nado zasovyvat`... ;-)
 
 72.  Sergey Ashurkov 17.11.2001 02:52 
 От перестановки слагаемых ничего не изменится...
 
 73.  Александр Свистунов 17.11.2001 02:53 
 Мудак
 
 74.  Alexander Helvas 17.11.2001 02:59 
 67: Ага... Настолько хорошо, что сижу на работе. Накопилось за неделю. Кстати 1 1=2 (о числе шуток) Кстати не я это первым заметил.
73 - я так понимаю ко мне относилось ;) Jerry все-таки леди и ИМХО негоже при дамах... Хотя я думаю, что она тоже если захочет...
 
 75.  Jerry Tarshis 17.11.2001 02:59 
 #59. Sema, esli Vy ne xotite byt` 4lenom xudsoveta - ja bydu uvazht` eto! Esli zhe Vy delaete eto tol`ko potomu, 4to eto komu-to ne po dushe - Shame on YOU!!!
 
 76.  Michael Burlak 17.11.2001 05:37 
 *Входит Стрелок, громко стуча каблуками подкованных сапог по паркетному полу, как обычно выбрит до синевы, слегка нетрезв и в полном обмундировании*
Дамы и Господа! На мой взгляд, каждый имеет право на свое мнение. Каждый имеет право это мнение высказатъ. Однако сочту своим долгом заметить, что порядочные люди в приличном обществе стараются высказывать свое мнение так, чтобы не задевать при етом чувств, чести и достоинства других людей.
Позвольте и мне высказатъ свое мнение.
В целом возражений против предложенных кандидатур у меня нет. Особенно рад буду видеть среди членов Худсовета Сэма И Ветре.
Я считаю, что Самуель Севада √ настоящий художник. Его работы √ украшение этого сайта. Своим присутствием он делает нашему клубу честь. Своим присутствием он окажет честь Худсовету.
Дорогой Сэм! Александр в данном случае прав. В нашем клубе около 2000 человек. Если 1 или 2 из них высказались против Вашей кандидатуры √ ето их право. Но это не основание для того, чтобы лишать оставшиеся 1998 удовольствия с Вами общаться и видеть Ваши работы.
Даже в етой маленькой дискуссии Вы победили подавляющим большинством голосов.
Подумайте, Маэстро! Не принимайте скоропалительных решений. В конце концов √ револьверы Стрелка всегда к Вашим услугам.
Обращаясь к представителям *оппозиции*, хочу заметить следующее.
Взгляды у всех разные. Сколько людей, столько мнений. По любому вопросу. Ето относится и к искусству. Кто-то считает высоким искусством помойки, а кто-то бабочек, кошечек И закаты. Все ети взгляды и направления имеют равное право на существование.
По%D
 
 77.  Michael Burlak 17.11.2001 05:38 
 Поскольку Вы избрали для себя быть членами етого клуба √ извольте относиться с уважением к своим зрителям и представителям других направлений.
В противном случае √ можете организовать свой собственный клуб и показывать свои работы исключительно друг другу.
Но помните: *Если я только для себя √ зачем я?* М. Горький.
*Стрелок медленно обводит взглядом аудиторию. Совершает несколько едва видимых глазу вращательных движений револьвером, появившимся на долю секунды из правой кобуры. Револьвер исчезает в промасленной кобуре так же внезапно, как и появился. Стрелок уходит.*
 
 78.  Владимир Стеркин 17.11.2001 05:46 
 coвсем озверели, однако:((( печально это всё видеть
 
 79.  Inga Savosina 17.11.2001 10:12 
 Детский Сад!!!!!!! Де Сад!!!!!!!! Самвел, не уходите, очень прошу.
 
 80.  Борис Шавердян 17.11.2001 10:55 
 За пополнение ХС, а творческую перепалку предлагаю перенести с "живого" языка (у некоторых) на соревнование фотографий - ведь никто из ХС не запрещает их размещать авторам и оценивать зрителям.
Фотографии некоторых участников дискуссии - не бог весть что, но явно лучше их высказываний. Выразите свою критику фотографиями!
 
 81. Marina 17.11.2001 11:25 
 "Село Степанчиково".
 
 82.  Дмитрий Ткаченко 17.11.2001 12:24 
 (76) - 1997.
Очень одобряю кандидатуры Vetre Antanaviciute, Игорь Тихомиров, Виталий Ромейко и Михаил Архипов
 
 83.  Oleg Malakhov 17.11.2001 12:56 
 Отлично.
 
 84.  BAZ 17.11.2001 14:20 
 Самвел! Ваш уход с лайна - это очень серьезно, для многих. У Вас, наверняка, есть на то серьезные причины (дело ведь не в некоторых высказываниях выше?), но если все-таки есть возможность - Ваши работы тут ждут. То 63,65: Обидел? Все в восторге, а тут этот урод... Я же не о ножках, я о ТЕНДЕНЦИЯХ, ФОТОГРАФИИ и НОВЫХ ЧЛЕНАХ ХС, которых считаю достойными людьми и фотографами! А если Вам удастся хорошо снять ножки (даже не важно, чьи)- я первый готов высказать свое восхищение. То 44: Инга! А если так - побольше фотографий, хороших и разных, поменьше истерик, дешевенького эпатажа и "меня,гениального,не замай!". А кошечки, закаты, черепахи (не к обеду будь сказано!) и т.п. - это ведь только материал. Важно, что мы из него соорудили. Или я в чем-то не прав?
 
 85.  Toomas Kokovkin 17.11.2001 15:16 
 Ха-ха-ха, ну мы даем!
И в ответ импотенту (тьфу, анониму)/55/: мне представилась ГОЛОВА.
 
 86.  Игорь Мухин 17.11.2001 15:18 
 (59) Самвел, ради Бога, не лишайте возможности видеть Ваши работы. Ваш уход с сайта большая потеря для многих и лично для меня.
 
 87.  Маша Ткачева 17.11.2001 16:29 
 /84/ Хе-хе, меня не так просто обидеть. И плиз, не приписывайте мне то, чего я не говорила (тем более о Вас, как Вы могли подумать?).
 
 88.  Вадим Петраков 17.11.2001 16:59 
 Самвел, не обращайте внимания, оставайтесь. Нам на сайте будет не доставать ваших снимков с изумительным чувством цвета, ритма, композиции. Про Ромейко. Виталий в последнее время был плотно занят своим проектом ссылка (там в галерее можно посмотреть его фотки), поэтому мало выставлялся на Сайте. Его опыт (и фотографический и многолетний опыт руководства слайдклубом при московском доме Туриста) нам в Худсовете очень даже пригодится.
 
 89.  Inga Savosina 17.11.2001 18:50 
 /84/ Уважаемый Борис, сказано зло, но imho абсолютно не по адресу. Истерики и прочее - это не обо мне. И вообще, похоже, это я Вас чем-то обидела. Ну ка попробую вспомнить... Нет, я вообще Ваших работ до вчерашнего дня не замечала, а когда посмотрела, не впечатлили. Ну да ладно, у меня сегодня день рождения, я всех вас люблю и целую :о) С Новым годом!
 
 90.  Виталий Цыпнятов 17.11.2001 20:50 
 [89]- С днем рождения, Инга, всего тебе доброго, удачи!
 
 91.  Надежда К. 17.11.2001 21:32 
 Вы знаете много уважаемые лайновцы, а ведь не зря худ совет называется именно худ советом, а не техническим советом -) Ведь технике съемки научиться можно... и, как я понимаю, не особо трудно это... Почитать немножко... а потом на современной аппаратуре лепить технически чистые фото.
А вот развить художественный вкус... это не просто.. и потому именно Samuel, как художник, как человек глубоко чувствующий прекрасное, педагог, мастер своего дела... и должен быть там обязательно.. ибо все мы учимся .. а он именно тот, кто может не только создавать прекрасное своими руками но и учить...

Samuel, я обращаюсь к вам, как к художнику, как к педагогу, как просто человеку, не обращайте внимания на высказывания отдельных индивидуумов... ну, вы ведь мудрый человек, и понимаете, что всем все нравится не может..
Что люди то все разные, что кто-то радуется чужому успеху, кто-то завидует по-доброму, кто-то завидует по злому, а кто-то тихо ненавидит... это ж как везде. Это ведь не новость для вас. Лайн это отражение нашего мира со всеми его достоинствами и недостатками...
Я очень, очень надеюсь, что вы примите правильное решение. Ведь здесь столько почитателей вашего таланта. Вы украшение лайн -) и мы все, и я в числе многих, очень люблю ваши работы и всегда жду их с нетерпением...
Каждый ваш снимок особый мир.. в котором хочется задержаться хоть на минутку... это каждый раз встреча с прекрасным..
Потому не лишайте нас радости общения с вами -) перешагните через то, что вас недостойно... будьте выше этих мелких склок... Присылайте ваши изумительные работы и входите в худ совет. Именно там, ваше ме%
 
 92.  Надежда К. 17.11.2001 21:33 
 Именно там, ваше место -)!
Мой голос слишком тих.. может вы его и не услышите... но я очень надеюсь, что мои простые слова.. слова женщины, все-таки достигнут вашего сердца и будут поняты и приняты..
Я жду вас..
Я жду ваши работы, как и многие, многие другие почитатели вашего таланта.

Я очень так же рада что и Ветре будет входить в худ совет. Еще один замечательный фотограф и художник!!!
так же одобряю и другие кандидатуры -)
 
 93.  Надежда К. 17.11.2001 22:15 
 89. Inga Savosina и ты молчалс? плутовка?? с днем варенья тебя!! целоваю в обе щеки... -) а фоту уже выставила.. больше постинга нету.. что бы подарить чего нибудь.. ну воооот... пролетаю мимо как фанера над парижем ( пошла искать может кто где поздравил что бы присоединиться то..
 
 94.  Владимир Филипенко 17.11.2001 23:35 
 Два дня читаю этот раздел. Вы знаете, мне уже не смешно.
 
 95.  Владимир Верховский 18.11.2001 00:39 
 Господа! В течение всего сегодняшнего вечера на "Информация к размышлениюю" ВЫСТАВЛЕННОЙ ОТ ИМЕНИ ХУДСОВЕТА идет обсуждение серьезнейшего вопроса жизни сайта. Ни один из кандидатов в члены худсовета не принял в нем участия. В связи с этим считаю, что ни один из перечисленных выше кандидатов не достоин занять место в органе, претендующем на высшую власть в клубе.
 
 96.  BAZ 18.11.2001 01:14 
 То 89: Инга! Вы меня ни в чем не обидели (это не так просто, даже если захотеть), как впрочем, и я не собирался обижать Вас. Писал-то о сайте в целом, а отнюдь не об своем отношении к Вам лично. А то, что мои работы Вам не нравятся - жалко, но вполне допустимо. Гораздо важнее, что нас обоих греют работы Самвела. С днем рождения! Удач и хорошего настроения!
 
 97.  Сергей Бэм 18.11.2001 01:16 
 в Общем согласен с Александром Свистуновым. А если в частности - то мне кажется человеку который не приемлет критику - незачем быть в ХудСовете.
 
 98. Samuel Sevada 18.11.2001 01:50 
 89. INGA. S dnem rojdeniya, Milaya! Zavtra Edik Kotovskiy priedit. U menya v studio sobirayutsya ... budem pit' za tebya :)) I za vsex. Nezavisimo ot proklyatogo XS :)
 
 99.  Лев Левиан 18.11.2001 08:23 
 otlichno
 
 100.  Паша Дибров 18.11.2001 10:59 
 Думается мне, что член Худсовета вовсе не обязан быть гениальным фотографом. Как и футбольный судья, или тренер команды. Художественный вкус измерить в абсолютных единицах тоже непросто :))) Поэтому, мне кажется, стоит больше обращать внимание на личные качества людей, которые отражаются в их комментариях и фотографиях. Все предложеные, на мой взгляд, вполне достойны быть членами Худсовета.
 
 101.  Александр Зубенко 18.11.2001 11:17 
 [100]Мудро.
 
 102.  Дмитрий Ткаченко 18.11.2001 12:34 
 (100) - "тренер по плаванию не обязан уметь плавать, он должен учить других"? :-)
 
 103. Александр Победимский 18.11.2001 12:56 
 /102/ Не обязан быть рекордсменом, а должен знать технику и быть хорошим педагогом.
 
 104.  Inga Savosina 18.11.2001 13:58 
 /96/ ОК, мир.
 
 105.  Inga Savosina 18.11.2001 13:59 
 /89/ Самвел, спасибо! Cheers! :-)) И надеюсь, что Вы не лишите меня и других удовольствия видеть Ваши работы и общаться с Вами.
 
 106.  Дмитрий Ткаченко 18.11.2001 19:07 
 (103) Насколько я понимаю, на Худсовет как на орган Фотолайна возложены обязанности в основном по оценке, а не по педагогике (выбрать фото недели, пожурить конкурсы, объявить выговор с занесением в грудную клетку). Естественно, каждый желает видеть наверху во-первых, свой снимок, во-вторых, если уж с п.1 не задалось, снимок, который нравится. Посмотреть образцы техничности поучительно и полезно, но карточки, сделанные ради самой техники очень близко подбираются к цитате ╚оставила вас равнодушным╩.
 
 107.  Дмитрий Ткаченко 18.11.2001 22:17 
 в дополнение:
На пути к сердцу зрителя фотография должна предъявить а) технику, б) смысл, в) настроение. Карточка, которую нельзя описать словами по типу ╚кое-что происходит с этаким чем-то на некоем фоне╩, а приходится прибегать к координатным формулировкам ╚в центре объект X, в ПВУ объект Y╩, является сборной солянкой с утраченными смысловыми связями. Следствием смысловой несвязности или противоречивости является распадание кадра на самостоятельные фрагменты, и здесь не в силах будут помочь сколь угодно великолепные ритмические или тональные связи.
Если у вас есть два тома проектной документации, бетонный блок, лобовое стекло, шпала, копна сена, флаг, полкилометра провода и бочка краски, вы сможете соорудить шалаш, претендующий на оригинальность. Чтобы построить дом, вам потребуется много кирпича и цемента, хотя проект и бочка краски тоже желательны.
И заодно к проблеме названий √ названия обычно берутся либо из смысла (вплоть до буквального описания), либо из настроения, и если вы не можете придумать название, задумайтесь, есть ли снимке настроение или хотя бы смысл?
Очень коротко √ в картине должна быть частичка правды и частичка души, и им там должно быть уютно.
 
 108.  Давид Толпин 19.11.2001 12:22 
 В пункте 24 я имел в виду, что Худсовет у нас похож на среднюю картинку фотолайн все сильнее и сильнее. А это значит, что все сильнее выполняет роль тормоза и усреднителя. Что, в принципе, хорошо иногда.
Но мне и вообще Худсовет подозрителен как идея, а тормозящий и усредняющий - в особенности.
Несколько более предпочтительно бы было, чтобы худсовет был другой и занимался другим, а именно - привлечением внимания к новому и интересному. Нынешний худсовет этого делать в принципе не в состоянии.
 
 109.  Дмитрий Ткаченко 19.11.2001 17:48 
 (108) - всего-то делов - сподвигнуть ХС выбирать самое необычное фото ну пусть не недели (все-таки редкость), а месяца...
 
 110.  Дмитрий Ткаченко 25.11.2001 08:43 
 Так случилось или был глубокий смысл в подчеркивании деления Худсовета на призывы - сравните список ХС по ссылке на главной странице - у первого призыва первой идет фамилия, у второго - имя...?
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru