Интересная параллель получилась: ноги женщины и ходули телеграфного столба. Восхищает целеустремленность человека.
Надеюсь, следующее поколение уже так не умеет.
Римейк Картье-Брессона - "Площадь за вокзалом Сен-Лазар", кто помнит. Центральность ее меня тоже несколько напрягает - перестарался с линейкой. Цвета, особенно голубой в луже - классные.
!!!!!!...i love all these mysterious photograph from Rostov...very, very much...color, mystery of her gazing...puddles...and the color which seems to dangle in the entire air of Rostov! :)))
Ona mne napomnila shkol'nyu ychilku literatyri-celeustremlennoe chudoviche,vospitannoe v vernosti partii i Ctalinu,uverenno marshiryuchee po znizni mimo Tkacheva cnimauchego krasotu :)))))))
Ну Вадим, удивил. Посмотри, как автор "кичевых" произведений забеспокоился, ты вторгаешся в его зону. Я это, как фотографию, оценивать не могу. Чувства вызывает, да, но - резко отрицательные
/22/ А почему это не фотография? Кто автор "кичевых" произведений? Если есть чувства это уже хорошо, хуже когда смотришь на
фото и никак. У меня, как раз, хорошие эмоции от этой фотки , несмотря на то, что тетенька довольно страшно вышла.
Только по-моему совсем она не такая, как все тут описывают.
Она идет по своим, навязанным ей бытом, делам, никого и ничего
не замечая, но сама живет мелодией, которая у нее звучит
внутри и которой она самозабвенно дирижирует.
Это - Бах такой. Дома - девять душ детей, а в душе - полифония
фуг.
/25/ Вот я ее поэтому в центр и поместил. Центральное расположение всегда замораживает объект, а из нее такая энергия прет, что
ей это пофиг и она оттуда все равно вырвется.
Вот ссылка ссыл ка п.24, подтверждающая мои слова/22/, и собственно выдержка из Давида Толпина: "Иногда я выставляю всякий кич, чтобы внимание привлечь..."
ссы лка