Тут кто-то двойку поставил. Интересно, почему? Из-за полного пренебрежения к автору и его работе? Но ведь можно и мимо пройти... Я не считаю, что это такая мерзопакостная работа, которой двойка красная цена. Хотя, должен признаться, что не уверен правильно ли я понимаю то, что автор хотел показать. Если экстраполировать карточку на ее название, то она совсем не такая уж и плохая; человек у обшарпаной стены, среди зарослей полыни (или еще чего-то), с грустным лицом - скука передается хорошо. Значит, в общем и целом, импульс (если он предполагался вообще) доставлен по назначению вполне успешно. Можно конечно пойти дальше и притянуть под карточку идейный фундамент: Фигура поставлена в стороне от центра - хорошо. Уже не так скучно. человек в черном, у белой стены. Мне это сразу напоминает знаменитый портрет телевизионного магната Теда Тернера, в исполнении великого Аведона. Там белая стена и белый пол, Тернер в черном костюме слева от центра, довольно далеко от камеры, но так, что можно разглядеть черты лица наполненного кипучей энергией... А здесь как бы подражание, но выраженное через отрицание - намеренное безразличие к обстановке и потупленый взгляд. Нигилизм чистой воды. А это уже совсем не скучно!
Я, однако, не уверен в том, что замысел оригинально был таков. Маловато информации. Поэтому оценку не ставлю. Может быть мы услышим (прочитаем) другие мнения.
Константин, спасибо за проявление человеческого отношения. Доброе слово и тапкам приятно, а вы не поленились и проявили внимание, то, что наверное, нам многим не хватает... По поводу описания вашего восприятия - мне кажется что оно очень близко к тому, что я чувствовал... даже удивительно, как у вам просто оказалось это выразить словами...
Roy Celine, да. Вы совершенно правы. Я сейчас посмотрел изображение на работе и ужаснулся - совершенно не то, что я отправил из дома... более-менее похоже удалось изобразить выкрутив контраст на мониторе под 90 с 56 и убрав яркость с 62 до 33... пойду разбираться с калибровкой... хотя точно помню что настраивал по какой-то рекоммендации и шкале...
жаль, нет возможности заменить файл...
Если экстраполировать карточку на ее название, то она совсем не такая уж и плохая; человек у обшарпаной стены, среди зарослей полыни (или еще чего-то), с грустным лицом - скука передается хорошо. Значит, в общем и целом, импульс (если он предполагался вообще) доставлен по назначению вполне успешно. Можно конечно пойти дальше и притянуть под карточку идейный фундамент: Фигура поставлена в стороне от центра - хорошо. Уже не так скучно. человек в черном, у белой стены. Мне это сразу напоминает знаменитый портрет телевизионного магната Теда Тернера, в исполнении великого Аведона. Там белая стена и белый пол, Тернер в черном костюме слева от центра, довольно далеко от камеры, но так, что можно разглядеть черты лица наполненного кипучей энергией... А здесь как бы подражание, но выраженное через отрицание - намеренное безразличие к обстановке и потупленый взгляд. Нигилизм чистой воды. А это уже совсем не скучно!
Я, однако, не уверен в том, что замысел оригинально был таков. Маловато информации. Поэтому оценку не ставлю. Может быть мы услышим (прочитаем) другие мнения.