Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



ню

фотография фотография

  фотография


Александр Победимский
31.10.2001


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Ashurkov
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова
 1.  Vadim Fainshtein 31.10.2001 16:02 
 Ten' kakaya zamechatel'naya..
 
 2. Александр Победимский 31.10.2001 16:11 
 Так собственно тень и послал :)
 
 3.  Елена Морозова 31.10.2001 16:13 
 Ага, а девушку - зашопить. Недоработали, ИМХО. :-))) 5
 
 4.  Куретов Борис 31.10.2001 16:14 
 А зачем тогда тень слева обрезать? (любопытно)
 
 5.  Vadim Fainshtein 31.10.2001 16:15 
 Ne uspel dopisat', kak ty menya perebil :).
A zachem skul'pturu na ten' postavil togda?
 
 6.  Наталья Телятникова 31.10.2001 16:39 
 Если не вглядываться в тень, и пару мелочей, то - по мне. 4.5
 
 7.  Inga Savosina 31.10.2001 16:44 
 Очень даже!Нравится! :-)
 
 8.  Александр Свистунов 31.10.2001 16:46 
 5
 
 9. David Maria 31.10.2001 16:50 
 po-moemu eto ne Nu. holodno zdes'
 
 10.  Марат Агалаков 31.10.2001 16:56 
 Классичная работа. Но тени хочется.
 
 11. Александр Победимский 31.10.2001 16:58 
 /9/ Ясно дело надо потеплее и порозовее, чтобы пар шел :))
 
 12.  Андрей Хохлачев 31.10.2001 17:01 
 5!
 
 13. David Maria 31.10.2001 17:04 
 /11/ :))
v printsipe horoshiy Naturmort
i model' krasiva
 
 14.  Paulius Lileikis 31.10.2001 17:13 
 Работа не для слобонервных , убегаю:)))
 
 15.  Inga Savosina 31.10.2001 17:32 
 /9/ Как говорится - некоторые любят погорячее ;-)
 
 16.  Виталий Цыпнятов 31.10.2001 17:56 
 Прекрасная работа. Ни добавить, ни убрать.5
 
 17.  Lew Kropotow 31.10.2001 18:23 
 ШЕДЕВР!
 
 18.  Надежда К. 31.10.2001 18:45 
 красивая.. и грустная...
 
 19.  Александр Крашенинников 31.10.2001 19:25 
 Нравится.
 
 20.  Вадим Петраков 31.10.2001 19:39 
 Очень хорошо. Знакомая модель в образе, несколько отличном от привычного уже. Немного неудачно, что следя по направлению её взгляда, скользя с руки на коленку, затем по щиколотке вниз... упираешся в A.P. =8-)
 
 21. Александр Победимский 31.10.2001 19:58 
 /20/ Так ведь надо же во что-то упираться. Это сделано для того, чтобы взгляд тормозил и не шел дальше :))
 
 22.  Михаил Волков 31.10.2001 20:45 
 Жаль что ты не показал нам как снять фото на 4.8 :)
 
 23.  Евгений Киселев 31.10.2001 20:52 
 5
 
 24.  Дмитрий Блинов 31.10.2001 20:55 
 
 
 25.  Михаил Геллер 31.10.2001 21:22 
 Очень нравится. 5 и "рекомендую".
 
 26.  Sergey Cherviakov 31.10.2001 21:30 
 Ничего лучше, по собственно свето-тени, очень давно не видел... Падающая - следствие, и не главное. 5! и модель 5! линии удивительные...абрисы...6! если б можно было... Изумительно!!!!
 
 27. Lara 31.10.2001 22:17 
 На 100% согласна с 26.) Не помню лучшей работы из НЮ.
 
 28.  Konstantin Levay 31.10.2001 22:46 
 Да уж! Необыкновенно удачная работа, как фотографа так и модели. Очень хорошая, легкая, раскованная поза. Никакого напряжения. И великолепно снято.
 
 29.  Daiva Grigaliunaite 31.10.2001 22:52 
 krasivaja..izjaschno kak...........
 
 30.  Oleg Malakhov 31.10.2001 23:33 
 Очень нежно - 5.
 
 31. Александр Победимский 31.10.2001 23:37 
 Рад, что понравилось. Всем спасибо. Забыл написать - 85 мм, один источник света справа, чуть сзади :)
 
 32. Александр Победимский 31.10.2001 23:39 
 /22/ А что показывать то? Тут все видно, просто снимаешь так как тебе нравится :)
 
 33.  Макс Шато 01.11.2001 00:14 
 Ну, на самом деле, ГЛАЗ ПРОСТО РАДУЕТСЯ!!! Наслажденье одно!!! ;-)))
 
 34.  Владимир Филипенко 01.11.2001 00:14 
 Изумительная работа. Особенно понравилась неустойчивость позы, подчеркивающая зрелую хрупкость модели. И конечно сказка тень.
 
 35.  Виталий Запорожченко 01.11.2001 00:36 
 5!
 
 36.  Oksana P. 01.11.2001 05:18 
 Статуэтка!
 
 37.  Михаил Юревич 01.11.2001 08:01 
 5
 
 38.  Yuri Rykovsky 01.11.2001 12:17 
 А что Вы, Александр, сами себе бы поставили. Я имею ввиду учитывая то, что Вы профи и снимали в студии? Если честно, то очень нравится, нежно так все и плавно получилось, даже хвостик модели поплыл. :-)) (хватило ли глубины резкости для него?)
 
 39. Александр Победимский 01.11.2001 12:25 
 /38/ Ну себе то пять конечно :))), тем более что любитель я и занимаюсь съемкой эпизодически :)
 
 40.  Александр Шахабалов 01.11.2001 14:27 
 Классическое ню. Прекрасный свет. Очень технично.Глаз отдыхает на таких работах.
 
 41.  Стас Куровский 01.11.2001 14:38 
 \40\ Да вроде не сильно так у нее глаз отдыхает, но у Шахабалова конечно глаза лучше;) Тело-тень супер!
 
 42.  Эдуард Котовский 02.11.2001 00:02 
 5
 
 43.  Виталий Тимохин 02.11.2001 00:36 
 Александр, если самые удачные кадры получаются на 35 и 36 кадр, то предыдущие 34 можете пожертвовать в пользу начинающих фотографов :)
От "5" не удержусь.
 
 44. Александр Победимский 02.11.2001 00:54 
 /43/ Про кончик пленки я не это имел ввиду. Просто я ленивый и времени нет на полную пленку. Снятое по заказу я сюда не выставляю. Как правило снимать для себя начинаю из жадности, чтобы неиспользованный кончик пленки не выбрасывать :)) По поводу начинающих - сам ведь видел все делается очень просто, в нужное место нацелиться и кнопку нажать.
 
 45.  Виталий Тимохин 02.11.2001 00:59 
 Видел, видел... (сказано с грустью).
 
 46. Александр Победимский 02.11.2001 01:14 
 /45/ Не грусти, все будет хорошо :))
 
 47.  Виталий Тимохин 02.11.2001 01:25 
 O'K! Моральная поддержка завсегда предпочтительней материальной :)
Я вчера с работы ушел, должно появиться свободное время между починкой жигуля(будь он неладен) и поиском новой работы, так что если смогу фотоопыта набраться, то внукам стану рассказывать о крутом повороте в судьбе.
 
 48.  Георгий Сутурин 02.11.2001 06:31 
 очень
 
 49. Марина Карпова 02.11.2001 17:30 
 Супер!
 
 50.  Sergei Kruchinin 02.11.2001 23:30 
 Круто Саня! Круто!
 
 51. Александр Победимский 02.11.2001 23:41 
 Всем еще раз спасибо :))
 
 52.  Александр Корень 03.11.2001 07:00 
 Великолепно!
 
 53.  StarMood 03.11.2001 19:51 
 Otlichno! (эпитеты можно продолжать :)
 
 54.  Kristina Krasinska 05.11.2001 17:04 
 Obaldet´ kak krasivo!!!!!!!!!!!
 
 55. Дмитрий Рыбин 05.11.2001 17:59 
 Все олично, свет приятный, но девушка напряжена
 
 56.  Наталья Телятникова 05.11.2001 20:07 
 Если вам интересно, посмотрите на свою Мадонну в моем виде, думаю вы не против. (цифра - Силуэты). Мне ваша фото очень нравиться. Точнее со временем понравилась.
 
 57. Александр Победимский 05.11.2001 20:51 
 /56/ Сейчас посмотрю :))
 
 58.  Георгий Розов 06.11.2001 18:40 
 Звенит картинка!5
 
 59.  Alexander Helvas 06.11.2001 18:44 
 Нда... Забросить пушку в угол и к этой теме больше не возвращаться... ;) Супер!
 
 60. Александр Победимский 06.11.2001 19:22 
 Почитал, почитал комментарии и подумал, что не зря все таки фотоаппарат купил. Одно фото уже получилось, так глядишь лет через пять будет что показать :)))
 
 61. David Maria 06.11.2001 19:27 
 tak Vy znachit dlya Naroda snimaete. Alexandr ?
 
 62.  Артем Жаворонков 06.11.2001 20:14 
 Н-да. Один источник света, говорите? Чтоб мне так с одним источником снимать. Наверное, в curves долго корректировали потом? А то с одним источником ИМХО были бы очень сильные завалы в тенях и пересвет в освещенных местах. Как на одной из моих выставленных здесь фоток.
 
 63. Александр Победимский 06.11.2001 20:43 
 /61/ Конечно для народа :) Главное, чтобы людям понравилось:)) Люди делятся на два типа, одним нравится дарить подарки, а другим получать :)
 
 64. David Maria 06.11.2001 20:50 
 ponyatno.. a esche est' tretiy tip. im nravitsya i darit' i poluchat' :)) no eto k foto ne otnositsya.
 
 65. Александр Победимский 06.11.2001 20:52 
 /62/ С этой фотографией ничего в фотошопе не делалось. Один источник света это не так плохо как кажется. Главное его правильно использовать. Обратите внимание на тень слева - она вместо того чтобы быть темной, наоборот светлее, чем по центру. Объясняется все очень просто, слева почти вплотную к обрезу кадра стоял отражатель, который смягчил тени, но не создал других теней. В данном случае использовался отражатель, который мне обошелся в 20 рублей -два куска серебряной бумаги измятой и приделанной скрепками к старому плакату :) Те кто ко мне приезжал видели, что все делается элементарно.
 
 66. Александр Победимский 06.11.2001 21:02 
 /64/ Зто не третий тип, а просто переходный период :)
 
 67.  Елена Безрядина 09.11.2001 08:50 
 Действительно шедевр. Что тут еще сказать.
 
 68.  Leonid Dombrovsky 09.11.2001 10:10 
 Понравилось! Очень "стильная" работа. Удивительно гармонична по свету и композиции. Рекомендую и списываю:). (62): Комментарий интересный. Спасибо!
 
 69.  Aлександр Шебанов 09.11.2001 10:18 
 krasivay rabota
 
 70.  Herkus Milasevicius 09.11.2001 12:12 
 prekloniajus' pered vashym masterstvom, Aleksandr. Spasibo za krasotu
 
 71. Александр Победимский 09.11.2001 13:30 
 /67-70/ Даже и не знаю что сказать ... :)
 
 72. Igor Makarov 09.11.2001 18:44 
 БЛЕСК!!!
 
 73. Igor Makarov 09.11.2001 18:46 
 Хочу спросить, Вы не преподаете?
 
 74. Igor Makarov 09.11.2001 18:48 
 Еще хочу добавить, что Вы удивительно тонко и чувственно передаете женскую красоту.
 
 75. Александр Победимский 09.11.2001 19:05 
 /73/ Ну если кто-то что-то спросит, то пытаюсь объяснить :)
 
 76.  Св. Маленкова 09.11.2001 19:25 
 Опять вернулся. Я всем моделям своим это фото показываю. Н-да.
 
 77.  Михаил Левит 09.11.2001 21:02 
 Саша,очень изящная работа.Прекрасный свет,хорошо читаемые тени.Поза напряжена?А какой она,простите,должна быть.Именно в этом напряжении и весь фокус.Очень.5.
 
 78.  Michael(Misha) Bernadsky 10.11.2001 10:08 
 Работа - не прицепиться. Объективно - "5". А вот за душу не берёть.Зевать охота. Но это - субъективно. Может у меня просто настроение сёдни такое. Но "5" ставлю, без базару!
 
 79.  Зиновий Безыменский 10.11.2001 12:25 
 Michael(Misha) Bernadsky- Работа - не прицепиться. А я,вот,попробую. Три замечания.Первое:"один источник света справа, чуть сзади"-позволю себе усомниться в этом авторском утверждении.Конечно,если под источником света понимать только и исключительно софиты и флэши,тогда автор несомненно прав,.но существуют и иные источники освещения,работа одного из которых очевидно просматривается в данной работе.Тени от одного источника имеют совсем другой характер-они тяжёлые,жёсткие,насыщенные/см.,например,работы Рембрандта,Наппельбаума/,здесь же они мягкие,пластичные,что указывает на использование заполняющего света,блики от которого хорошо различимы на правой стороне фигуры.Это мог быть,например,отражательный щит,могла быть светлая стена, с направленным на него/неё источником света,могло быть окно с рассеянным дневным светом.Разумеется,я не указываю на это,как на недостаток снимка,как раз наоборот-точное,грамотное освещение!Но,если уж указываются условия съёмки,они,по-моему, должны указыватья в полном объёме-ведь те,кто не знаком со студийной съёмкой,студийным освещением,кому понравилась эта работа,может случиться,истратят чертову уйму времени,сил,материалов,напрасно пытаясь воспроизвести подобный же световой рисунок,подобную,не раз справедливо отмеченную в комментах,тень. Замечание второе:нос девушки излишне великоват для столь эстетической авторской заявки,мне кажется,следовало ещё "покрутить" модель,ещё и потому,что...Замечание третье:между верхней и нижней частью тулова ощутима заметная дисгарм%C
 
 80.  Зиновий Безыменский 10.11.2001 12:31 
 дисгармония...Если верхняя-раскованная,изящная,одухотворённая,то нижняя-напряжённая,создающая ощущение,что девушка вот-вот потеряет равновесие,перевернётся в сторону зрителя.Ну, Michael,ну,Александр,-ищущий-да обрящет?! :))
 
 81.  Зиновий Безыменский 10.11.2001 12:44 
 М.Левиту:Миша,позволь с тобой не согласиться вот почему:напряжённость,если она не случайна,является элементом характеристики объекта съёмки,здесь же она не в лице,не во всей позе-лицо и верхняя часть позы имеют отчётливо выраженный лирико-эстетический характер,а в неудачно расположенных ногах,несущих в себе напряжённость возможности потери равновесия.Согласись,что ноги в данном снимке,будучи прекрасны сами по себе,тем не менее не являются одним из основных элементов данного портрета,несущим в себе смысловую нагрузку,так что "фокус" вовсе не в них,и уж тем более,не в создаваемом ими ощущении никчемного,в данном случае,напряжения.
 
 82. Александр Победимский 10.11.2001 12:57 
 /79/ Так в /65/ и написано - один источник света плюс отражатель. Источник света - это вообще то именно источник света, то что излучает свет. Относительно тяжелых теней Вы не правы. Глубина теней определяется размером источника и расстоянием до объекта съемки, чем меньше размер и чем дальше источник, тем грубее тени. Я не писал, что это был точечный излучатель или соты. Это был небольшой софт-бокс 70х130, повернутый горизонтально, поэтому свет от него попадал, как спереди, так и сзади и соответственно тени освещались и наиболее темными получились в центре, где свет не мог попасть сзади. Ну а повторять по моему смысла нет :)), ну а по поводу напряженности см./77/ -кому-что нравится.
 
 83. Александр Победимский 10.11.2001 13:10 
 /78/ Так это очень хорошо, что зевать тянет, значит можно повесить в спальне и смотреть перед сном, для успокоения :)
/81/Фокусов тут никаких нет, просто так получилось, ну а нравится или не нравится -это уже другой вопрос, что касается носа, то я не уверен, что было бы лучше, если бы он был в два раза меньше и курносый:)). Можно до бесконечности двигать руки, ноги, крутить головой, но это будет уже другой снимок.
 
 84.  Зиновий Безыменский 10.11.2001 13:39 
 Александр,прошу прощения,прочитал не все комменты,а только большую их часть,мимо вашего 65-го проскочил,взяв цитату из более раннего.Относительно уточнений работы одного источника света вы правы,просто я не вдавался в подробности.Разумеется,чем отдалённее источник,тем рассеяннее свет,тем пластичнее общий рисунок,тем мягче тени-классический пример такого единственного,условно бесконечно удалённого источника-свет,падающий от пасмурного неба на объект съёмки,находящийся на большом открытом пространстве.Но если говорить о студийных условиях,да ещё ежели студия скромная,"домашнего"типа,тогда,конечно,получить тени,подобные тем,что на этом снимке только от одного источника-даже если это софт,даже если модель у одной стены,а осветитель у другой и при этом поднят под потолок,никак не удастся,конечно же они будут куда более густыми,куда как более выраженными.Да вы и сами знаете это не хуже моего :)Это не возражение,скорее,уточнение сказанному вами.А вот со второй частью вашего ответа я бы поспорил.Вы правы в том,что "кому что нравится".Но "комменетаторы" высказывают свою точку зрения не кому бы то ни было,не для того,надеюсь,что бы просто заявить о себе-а там,трава не расти,а чтобы автор узнал их мнение о своей работе.Естественно,комментировавший рассчитывает получить ответ на свой комментарий,и в первую очередь-от Автора.Но если автор ссылаетя на расхождения в чужих мнениях,чужих вкусах,то это можно,ведь,понять и как отсутствие у Автора собственной позиции,собственного мнения, в отношении выставленной им работы.Естественно,за Автором сохраняется право не вступать в обсуждение своей работы,и я понимаю,конечно,что именно из этого вы исходили в своём ответе мне,как понимаю и ваше не высказанное не
 
 85.  Зиновий Безыменский 10.11.2001 13:41 
 не высказанное несогласие с моей точкой зрения,но всё-таки,мнение Автора всегда интересно знать,во всяком случае,мне-отчасти потому и высказываю своё.Александр,понимаю я и то,что ответить каждому посетителю,оставившему свой коммент,особенно когда их десятки,просто не представляется возможным-это я на тот случай,если вы сочтёте мои слова претенциозными-просто сказал о желаемом,а жизнь,она- жизнь,конечно,увы.
 
 86.  Зиновий Безыменский 10.11.2001 14:06 
 Александр,так уж вышло,что ваш след ответ пришёл после отправки последнего моего.Сначала хотел оставновиться-бо,возникает развитие диалога,отвлекающего внимание других.И всё же, не могу удержаться хотя бы от нескольких слов.Слово "фокус" взято из коммента Мих.Левита,коим он определяет ценность даной работы,и употреблено в ответе ему же.По поводу носа:если бы он был в два раза меньше,действительно было бы значит.лучше/совпало бы с общей эстетикой задуманного/,а вот курносость-это, для другой модели,может быть тоже оказалось бы вполне уместно.В последнем же утверждении вы явно "передёрнули",ибо знаете так же,как и я,что это был бы не другой снимок,/в чём и состоит одна из особенностей студийной съёмки/,а один из нескольких,может быть,один из множества,вариантов съёмки задуманного.Результат работы любого фотографа,а уж тем более павильонного, и есть,как раз, отбор варианта:от колличества-к качеству.
 
 87. Александр Победимский 10.11.2001 14:46 
 /84-86/ Я свою позицию уже не один раз высказывал -идеальных фото нет и это в том числе могло быть снято наверное лучше.
 
 88.  Зиновий Безыменский 10.11.2001 14:58 
 Так повторите-идея ,техника того очень даже стоят!!!
 
 89. BaCeK 10.11.2001 22:59 
 Кайф.
буду заригистренным поставлю 5 :)
 
 90. Вадим Кузнецов 11.11.2001 05:01 
 глаз отдыхает и..наслаждается!
 
 91.  Михаил Левит 11.11.2001 21:18 
 То Зиновий Безыменский-Дима,ну что за категоричность такая.Во-первых это не портрет,во-вторых длина носа не нравится ТЕБЕ,у тебя другие эстетические критерии,а мне нравится.Ещё мне импонирует энергичный ввод в кадр напряжённой диагональю ног.Снимок очень уравновешен композиционо(она даже теоретически не может перевернуться,ты не заметил,она опирается на правую руку),очень хорошее соотношение свет-тень,работа ну очень эстетична.Хороший пример для подражания для новичков.
 
 92. Дробков Сергей 12.11.2001 01:53 
 Всё здорово!А автограф действительно мешает. 5
 
 93.  Жанна Кучера 12.11.2001 10:34 
 Отлично! И автограф выглядит как написанный пальчиками ног :)
 
 94.  Juppi 12.11.2001 13:49 
 5
 
 95.  Александр Ружечка 14.11.2001 16:27 
 5!!!!!!!
 
 96.  Стас Шакарвис 15.11.2001 15:15 
 фигня на помойке, грязный разврат молодежи 3
 
 97.  Julia Pfaffli 15.11.2001 16:03 
 Êst` v etom snimke bol`shaja LOZH`.
 
 98. Александр Победимский 15.11.2001 16:24 
 /97/ в смысле?
 
 99. Марина Карпова 15.11.2001 17:55 
 /97/Это Вы о чем???...
 
 100. David Maria 15.11.2001 18:23 
 a ya dumaju chto fotografija ne mozhet byt' lzhivoy. lzhivym mozhet byt' ponimanie i reaktsiya
 
 101.  Asya Schween 15.11.2001 18:31 
 96,97 ????? O dayut, rebyata...
:(
 
 102.  Стас Шакарвис 15.11.2001 21:15 
 Александр, прошу порщения, я не писал этого комментприя, наверное с работы коллеги шалят... картинка мне нравится...
 
 103. David Maria 16.11.2001 20:28 
 /102/ chto za rabota takaya ?
 
 104.  Стас Шакарвис 16.11.2001 21:47 
 Преподаватель, вокруг молодёж несознательная крутится...
 
 105. David Maria 17.11.2001 00:17 
 ya by pouchilsya u tebya (mozhet byt'. esli b znal chto ty uchish'
 
 106. Julia Pfaffli 17.11.2001 16:43 
 Aleksandr, moj predydush,ij kommentarij imeet k vashej fotografii ochen` otdalennoe otnoshenie. Ja poddalas` nekomu poryvu i vash snimok popalsja pod gorjachuju ruku. Moj postupok byl irracionalen. Poverte, mne __iskrenne__ zhal`, chto vse tak poluchilos`. Izvinite, chto ne otvetila srazu zhe.
 
 107. Станислав Соломонов 19.11.2001 11:50 
 Обьясняю, как обещал. Сразу замечу, оценку ставить не буду! Она не совпадает с тем что стоит.) Очень не понравилась тень от руки на голени и животе. Под правым глазом, синяк. Пересветы на голове, плече, правой груди и ногах. Черезчур размыто. Очень не нравится, что взгляд в никуда и сильное напряжение в позе. ИМХО.
 
 108. Александр Победимский 19.11.2001 12:14 
 /107/ Тень? Синяк??? Пересветы ????? Размыто ??????? Ну то что не нравится это понятно, у каждого свои особенности вкуса :))
 
 109. Юрий Комка 10.01.2002 23:30 
 С большим удовольствием присоединяюсь ко всем положительным комментариям, и с большим негодованием готов погрозить пальцем всем хулителям и врединам, которые пишут гадости из-за нелюбви к красивостям. Поздравляю, Александр, эта картинка украсит любую галерею. Конечно же 5!!!
 
 110. Bob 16.03.2002 00:20 
 Согласен с 109, только оценку не поставлю. Не член я :-)
 
 111. Александр Победимский 16.03.2002 01:14 
 /109-110/ Спасибо, не в оценках счастье, ну а доброе слово и кошке приятно :)
 
 112.  Efendi 16.03.2002 19:00 
 хе-хе, пропустил эту. Если б не сеттер :))) Если не ошибаюсь, это девочка с листьями на лице?
 
 113. Александр Победимский 16.03.2002 19:41 
 /112/ Эф, ты наверное просто не те разделы, что надо смотришь :)
 
 114. Владимир Короткоручко 08.04.2002 07:20 
 Изящество и чистота линий,скульптурный свет,беукоризненность модели и вкуса автора. Блестящий пример классической фотографии.
 
 115. Николай Палькин 01.06.2002 03:47 
 Это надо же !
 
 116. LdT 09.06.2002 02:59 
 Глупый вопрос: а вы не подскажете мне имя модели?????
 
 117.  Konstantin Golub 14.09.2002 12:54 
 Дааа, действительно здоровская фотография. Ээээх.
 
 118. Александр 11.10.2002 14:10 
 Как раз то, что потом хочется посмотреть еще раз. Очень гармонично и красиво. Но мне кажется, что половина вашей пятерки принадлежит модели.
 
 119. wasi 12.11.2002 19:18 
 hi can i fuck u babe tell me in my Email ok bye im waiting 4 ur mail
 
 120.  Alessandro Sokolov 13.02.2003 12:01 
 Трудно критковать. Просто хочется смотреть и любоватся. Классная картинка. Глаз радуется.
 
 121.  Victor Yekelchik 01.10.2003 04:48 
 Праздник, а не фото. Классика жанра. Не могу подобрать достаточно эмоциональных эпитетов.
 
 122.  Борис Лукин 01.10.2003 10:57 
 Через три года просмотров кажется понял почему работа имеет такое название:)))
 
 123. Константин Коиоку 01.10.2003 11:36 
 Красивая фотография.
Я тут прогулялся по сайту, который сигхт - там подобного качества и фотографической осмысленности карточки набирают от силы полсотни рекомендаций. Зато проктологические изыски с разведёнными ягодицами переваливают за сотню. Что у людей со вкусом?
 
 124. Igor Makarov 01.10.2003 12:30 
 Замечательная фотография, только, если я не ошибаюсь, я видел ее раньше. Вряд ли я ошибаюсь, она одна такая :)
 
 125.  Giedrius Zukauskas 01.10.2003 15:18 
 Нравится. Грустная...
 
 126.  Сергей Беслик 01.10.2003 15:51 
 Изящная работа, нравится. Пример светотени можно использовать как иллюстрацию к книге по композиции :)
 
 127.  Marina Zherdeva 01.10.2003 17:47 
 Каждый раз, когда я вижу это произведение, я вспоминаю совершенство скульптур Родена. Именно Родена.
 
 128.  Сергей Милицкий 01.10.2003 23:52 
 Помню, спасибо!
 
 129.  Игорь Нечаев 17.11.2005 13:38 
 Изумительная модель!
 
 130.  Сергей Максимов 30.07.2006 05:23 
 а я то удивлялся- с какой любовью снято фото!
 
 131.  Cергей Урядников 01.08.2006 02:54 
 Отлично.
 
 132.  Максим Каверзин 30.08.2006 15:10 
 На мой взгляд идеальная работа!!! Модель просто на высоте! Исполение мастерское!!!
 
 133. Igor Turov 16.09.2006 06:57 
 Хорошая...но чуть попроще бы мизансценку...Модель эту, не оправдала.
 
 134.  Vadim Yakovlev 24.07.2007 18:41 
 Свет и поза нравятся.
 
 135.  Анна Скворцова 08.04.2008 14:38 
 показана красота женской фигуры, без лишнего антуража, нмв
 
 136.  Марина Щетенко 08.04.2008 15:40 
 Класика жанра...
Очень красиво!!!
 
 137.  Aleksei Cvetkov 08.04.2008 15:59 
 Изящно,красиво! Сама гармония! И,главное, без похабщины,без которой масса авторов уже не представляют себе женское тело.Очень благодарен!Рек!
 
 138.  Сергей Захаров 08.04.2008 16:07 
 Очень изящно,красиво и замечательно!!
 
 139.  Игорь Юсупов 08.04.2008 17:15 
 THE BEST!!! :)))
 
 140.  Efim Zatuchny 05.04.2010 22:37 
 great!
 
 141.  Valentina Grigoryan 14.03.2011 12:20 
 как красиво!
и тени....и контраст.
все создает настроение
я аж захотела ее нарисовать!
 
 142.  Святослав Хребто 14.03.2011 14:48 
 Молодость ушла... Жаль. Память осталась. Люди продолжают писать. Спасибо, Александр, за Хорошее фото.
 
 143.  Анатолий П 14.03.2011 17:53 
 Это безусловный шедевр! Добавить можно только то, что модель прекрасна!
 


 

 
Рейтинг@Mail.ru