Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Две перспективы

Две перспективы


Justas
31.10.2001


Физическая и нарисованная. Светлая и темная. Еще одна карточка-вопрос. Действительно ли "выход есть", и если да, то в чем он? Пожалуйста, комментируйте. Мне важно понять, что именно из тех смыслов, которые я сюда пытался вложить, действительно прочитывается? Nikon 35Ti, f/35mm, Fujifilm Neopan 400, эксп. как 800

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Андрей Полуяктов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Gleb Lvov 31.10.2001 12:08 
 Ой, опоздал :( (Была у меня почти такая задумка). Жалко, что темная перспектива маловатенькая. Хорошая задумка. Мне видится: рекламная перспектива "светлого будущего" и темная, мрачная - настоящего. Из области мечтаний: побольше бы глубину толпы и давку в ней (какую-нибудь тетку, работающую локтями), в этой очереди к реальному будущему. Хорошая работа!
 
 2.  Gluk 31.10.2001 12:14 
 Выход есть или нет - это слишком филосовский вопрос, это надо Ингу звать, мы с ней теперь по философским вопросам в паре выступаем, после вчерашнего. А смыслов здесь один - выход и выход, показывают туда идут сюда. Других не вижу.
 
 3.  Вадим Ткачев 31.10.2001 12:24 
 вот если бы она другой палец подняла, тогда было бы больше смысла :) , а так меня эта фраза "выход есть" очень сильно напрягает, не могу от нее взгляд оторвать и о чем-то другом подумать.
 
 4.  Руслан Ладыка 31.10.2001 12:25 
 ИМХО. Больше прочитывается что выхода нет. В светлый виртуальный выход с жизнерадостной теткой, указывающей на и без того простой и понятный путь к нему, никто не верит. И все даже не глядя на белозубую улыбку виртуальной обманщицы, понуро уходят в темную дыру в конце реального туннеля. Не оборачиваясь и не глядя друг другу в глаза.Без веры и надежды. Бредут чтобы не стоять на месте. Выхода нет. Это мои ощущения.
 
 5.  Андрей Шендрик 31.10.2001 13:23 
 Эх обективчик бы более широкоугольный...
 
 6.  Julia Pfaffli 31.10.2001 13:52 
 Tolpa. Kuda pokazhut - tuda i potopajut.
 
 7. Alexander Murzinov 31.10.2001 14:24 
 Хорошая идея. Толпе побольше места отдать бы.
 
 8.  Стас Куровский 31.10.2001 14:54 
 Прочитав название и посмотрев на карточку в первые две сек, я подумал что две - это перспективы со столбиками из людей и деревьев, потом увидев путь по пальцу, заметил третью, которая отдельна от первых двух. Поэтому, мне правильней было б 'Две плюс одна перспектива'. \3\ Остальные такие перспективы на Тверской;) Вообщем я за первые две
 
 9.  Vladimir Koshelev 31.10.2001 15:58 
 Что-то не читается, имхо... Я бы это снял на 20 мм, и встал бы ближе к стене, что бы действительно было две перспективы, а то левая перспектива неперпективная ;)) Оценку не ставил.
 
 10.  Александр Свистунов 31.10.2001 17:05 
 Хорошая, мне нравится. Реальная и виртуальная...
 
 11. David Maria 31.10.2001 17:19 
 bud' ya muhoy ya by poletel v bumazhnuju. - vot moy smysl
Recommend
 
 12.  Justas 31.10.2001 17:58 
 Спасибо, други, за конструктивные комментарии :) Проговорю, что я имел в виду, давая название. Первая - общая перспектива снимка, образованная (как и положено) схождением линий: плакатов, крючков от плакатов на стене, ламп, облицовочных плит и т.п. Она упирается в черную дыру, в которую уходит толпа. По всем правилам композиции - обрыв перспективы довольно насильственный. По смыслу: там ловить нечего. И не хочется. К /5, 7, 9/ - Пошире дать нельзя, поскольку слева - будка дежурного и эскалатора и встречный эскалатор, снимок сразу рассыплется. Вторая, которая на плкате - тоже, по смыслу, никакая не перспектива, естественно. В реальности этот плакат нестерпимо бравурный и пошлый. Рад, что вы это почувствовали. Смысл, как мне его хотелось дать - в очень неуютном метании между двумя ненастоящими перспективами, в котором только и может родиться собственный, никем, ни толпой, ни рекламой (вариант той же толпы) не навязанный выход. Такая вот литература по поводу фото. И именно в постановке подобных проблем при помощи фото я сейчас и вижу цель своего занятия этм общим для нас делом. Еще раз спасибо. Я у вас в долгу :))
 
 13.  Стас Куровский 31.10.2001 18:25 
 Перспективы со столбиками из людей и деревьев, одна из низ пейзаж на стене и тетку по палец отрезать
 
 14.  Стас Куровский 31.10.2001 18:25 
 низ=них
 
 15.  Justas 31.10.2001 18:57 
 \13\ А что, в этом что-то есть...
 
 16.  Justas 31.10.2001 19:32 
 Гляньте, пожалуйста, вариант кадрирования в "галерее". Очень показательно, насколько все меняется.
 
 17.  Sergey Cherviakov 31.10.2001 20:37 
 Чуть бы народ был бы поближе. И ЛНУ был бы посветлее... цены бы не было!
 
 18.  Roy Celine 31.10.2001 23:17 
 She's checking up the wind direction ...
 
 19.  BAZ 31.10.2001 23:30 
 Да, картинка на стене утягивает к себе наглухо. Нафантазировать, буде такая задача появится, можно конечно все, что угодно. Народ в углу получился, имхо, мало заслуживающим внимания. Поэтому первое (говорят, самое правильное) впечатление - опять о неадекватности наглядной агитации.:-))
 
 20.  Justas 31.10.2001 23:46 
 /18/ Roy - точно, особенно на оригинале! :) /19/ BAZ - Есть это, что греха таить. Над рекламой-то ушлые люди работают, NLP используют и прочие штучки :( В фотографии с ними бороться приходится. Буду сопротивляться, как могу ("Слепая отбивалась, как могла...":) Спасибо за внимание, заходите еще.
 
 21.  Илья Карташев 01.11.2001 00:15 
 Интересная фотография. Фашистский мотив. Вместо работы и счстья - газовая камера, синильная кислота, смерть, земля.
 
 22.  Justas 01.11.2001 01:31 
 /21/ Илья - в этом ключе я не думал, а сейчас посмотрел - дама действительно смахивает на гестаповскую фрау.
 
 23.  Oksana P. 01.11.2001 05:11 
 Интересно - им сказали, что есть свет в конце туннеля, и они все туда ломанулись...
 
 24.  Gluk 01.11.2001 08:36 
 Стас - гений!
 
 25.  DaoLi 01.11.2001 15:08 
 см.(9) широкоугольником бы... 4.
 
 26.  Efendi 01.02.2002 12:29 
 о-бал-деть... Нет, улыбку фрау не хочется резать - есть в ее э-э... рекламной дебильности тот необходимый контраст с безысходной толпой слева. Нет?
 
 27.  Petr Joukov 04.03.2002 02:19 
 =)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru