Давид, так получилось.:( Он ей очень резво двигал, нервно косясь на меня взглядом. Поэтому сколько я не "ловила", этот кадр, где метла наиболее полная.
Татьяна, мне кажется, что карточке можно помочь. Заново пересканировать, как следует обработать, уделяя внимание контрасту, фактуре камня и одежды, перевести в ч/б и поиграть с выразительностью неба. Кадр сделан наперекор канонам, но, в какой-то мере, своей незавершенностью (в переносном смысле) и интересен. Без теней мужчины, метлы и ведра, картинка была бы менее любопытной, но, благодарю их присутствию, и взгляд за кадр и кончик метлы за границей рамки -- приобретают смысл. Карточка была рождена и имеет полнейшее право на существование именно в таком варианте постановки и обстановки...:)