13: Маш, Самую веселую, наверное я пришлю. Наверное с резкостью в шопе перебор. Взгляд хочу в камеру, на себя. Отвечая на вопрос, скажу: есть настроение, есть образ.
Привет!!! есть такая известная фотограф (фотографша или фотографиня ? - пусть будет фотохудожник)
которая фотографирует только себя в качестве модели... (има конечно забыл : )
но я это не к тому, что надо "только себя", а к тому, что это- тоже может быть очень классно (как здесь),
т.е. когда именно ТЕБЕ понятно, что там должно быть, у актеров это называется "внутренний образ",
(ну а если еще на кнопку жмет Вадим - шедевр обеспечен : )))
Образ получился, еще какой! :)
К сожалению, должен молчать, чтобы от Вадима не попало. (хотя говорить оч. хочется :)
Зад бы не резал, - в смысле, справа пол-сантиметра оставил бы :))
А мне не очень понравилась эта фотка. По-моему есть в ней несбалансированность: низ темный и тяжелый, верх светлый. Маша явно опирается на спинку скамейки, а в кадре этого нет. Мне, как зрителю, кажется что модель неустойчива. Образ есть, губы очень нравятся, но с таким выражением лица можно сидеть только в расслабленной позе. А в такой как-то долго о грустном и возвышенном не поразмышляешь. Может, оставить от кадра только верх? Будет портрет в высоком ключе. Маша, надеюсь, ты уже вышла из образа (тебе за работу модели 5)?
1. Темный низ сбалансирован волосами
2. Опирается о край кадра
3. Если человеку плохо он может еще и нет сидеть.
4. "Оставить только верх" - был такой вариант, но в нем светлая майка сливается с фоном и получается неуравновешенно.
oi, da, da Masha! :)) Of course, as everyone as remarked, it is a beautiful photograph of beautiful you. To me, the question of Vadim/Masha (as to who "created" this photograph) in this instance is irrelevant to me. Masha created the idea for the photograph, the character, ther persona (as it is her) and Vadim yielded to this idea and exposed the light. In my experience, the photograph is very much in the style of Masha. So, that fact that Vadim held the camera is simply, in my thinking, much the way a cinematographer films actors at the instruction of the director. Because, we all, already, know Vadim creates his own brillant photographs. What is intriguing is that, knowing you, this persona, this "photgraph" is not simply about Masha Tkachev, but about a persona which is captured here--and this is the essence of the photograph. This distinct persona of the image, the duality of a woman. Here, I am reminded of Tatiana in Pushkin's "Onegin." This complexity--beauty with broken longing and sadness--is captured in Masha's expression. Thus the heart of the photograph is not about how beautiful this woman is, but about the life inside her: still the young, winsome girl, but with the distinct understanding that comes with age: namely, loss. This sadness, longing, understanding, comes directly from the face's expression...and the use of the grainy texture. It is a beautiful and sad photograph. To me: of the adult person speaking to the young woman: that our beauty, in fact, is not, not ever, enough to hold us: that our life of longing and desire and hopes is often carved out my the difficulties of life: namely: most all we long for, leaves us. A bittersweet truth. in the words of Sappho: the sweet-bitter taste of Eros and Life. ochin, ochin! :))
Маша,
а зачем так долго ждала чтоб попробоват???
Критика Вадима... Вот Вадим возми пример от моя ,однако еще моя жена мене подружка однако была а уже фотомодел я ее...ага(;Ор) Ну Ткачеви, давайте далше так попробуя...