1. Alex Potemkin
07.10.2001 21:27
всё бы отлично, но глаза очень затемнены - глаз нетути %(
2. Давид Толпин
07.10.2001 22:53
А милый он, этот механик. И не подумаешь, что обсуживает машину
смерти (или я неправильно понял, что такое "Мираж"?)
Технический вопрос: допустим, что вспышкой воспользоваться для подсветки лица было нельзя. Но ведь в фотошопе лицо поднять можно? И вроде бы эта операция - совершенно естественна для фотографии: те же фотографии Картье-Бресона напечатаны с весьма интенсивным маскированием.
В чем состоит авторский замысел?
3. Сергей Милицкий
07.10.2001 23:11
Нет взгляда,и сразу многое теряется
4. Andrey Dmitrieff
07.10.2001 23:12
ИМХО не нужно было локоть резать.. И в зелёное упало помоему.. А зачем ему две кепки? :)
5. Илья Карташев
07.10.2001 23:20
Видимо, "Мираж" - очень ненадёжная техника. Такое впечатление, что механик устал с ней бороться. :-)
6. Лев Барель
07.10.2001 23:51
А по мне - так все хорошо:и композиция , и лицо я бы не высвечивал - прекрасно читается характер.4.5
7. StarMood
08.10.2001 00:04
Хорошая композиция! Согласен с Львом[6]
8. Надежда К.
08.10.2001 09:05
нравится -) интересный снимок 4,5
9. Alexander Helvas
08.10.2001 09:44
Вспышкой я пользоваться не захотел. Насчет двух кепок - он вначале вообще в "пироге" из кепок выехал...
Локоть обрезал при кадрировании... Может быть, даже больше стоило. Насчет зеленого - может Вы и правы... Насчет взгляда - ИМХО тут это не главное... Главное поймал Давид - контраст между очарованием человека и паскудной сущностью машины. Это тот самый "Мираж" - только с российским движком и оружием - его ЮАР на МАКСе показывала... Я ответил про замысел? Михаил, отдельное спасибо ;)
10. Alexander Helvas
08.10.2001 09:45
Илья, с любой техникой тяжело... У тебя что, фотоаппарат никогда не ломался? ;)
11. Стас Куровский
08.10.2001 10:17
С усами Носик
2. Давид Толпин 07.10.2001 22:53 А милый он, этот механик. И не подумаешь, что обсуживает машину смерти (или я неправильно понял, что такое "Мираж"?)
Технический вопрос: допустим, что вспышкой воспользоваться для подсветки лица было нельзя. Но ведь в фотошопе лицо поднять можно? И вроде бы эта операция - совершенно естественна для фотографии: те же фотографии Картье-Бресона напечатаны с весьма интенсивным маскированием.
В чем состоит авторский замысел?
3. Сергей Милицкий 07.10.2001 23:11 Нет взгляда,и сразу многое теряется
4. Andrey Dmitrieff 07.10.2001 23:12 ИМХО не нужно было локоть резать.. И в зелёное упало помоему.. А зачем ему две кепки? :)
5. Илья Карташев 07.10.2001 23:20 Видимо, "Мираж" - очень ненадёжная техника. Такое впечатление, что механик устал с ней бороться. :-)
6. Лев Барель 07.10.2001 23:51 А по мне - так все хорошо:и композиция , и лицо я бы не высвечивал - прекрасно читается характер.4.5
7. StarMood 08.10.2001 00:04 Хорошая композиция! Согласен с Львом[6]
8. Надежда К. 08.10.2001 09:05 нравится -) интересный снимок 4,5
9. Alexander Helvas 08.10.2001 09:44 Вспышкой я пользоваться не захотел. Насчет двух кепок - он вначале вообще в "пироге" из кепок выехал...
Локоть обрезал при кадрировании... Может быть, даже больше стоило.
Насчет зеленого - может Вы и правы...
Насчет взгляда - ИМХО тут это не главное...
Главное поймал Давид - контраст между очарованием человека и паскудной сущностью машины. Это тот самый "Мираж" - только с российским движком и оружием - его ЮАР на МАКСе показывала... Я ответил про замысел?
Михаил, отдельное спасибо ;)
10. Alexander Helvas 08.10.2001 09:45 Илья, с любой техникой тяжело... У тебя что, фотоаппарат никогда не ломался? ;)
11. Стас Куровский 08.10.2001 10:17 С усами Носик