Олег, все хотел спросить, почему выбор пленки такой для пейзажа, Kodak Supra 100?
Тоже часто ей пользуюсь, когда людей снимаю (жанр), - правда, четырехсоткой. Почти всегда получаю искажения в цвете, которых никогда нет при использовании, скажем Fuji Superia Reala 100, - ее тоже часто употрeбляю.
(4)Марк, да я и сам, честно говоря, не знаю... Прочитал, что Супра хорошо сканируется, вот и купил к отпуску 3 пачки. В отпуске их все не использовал, поэтому сейчас добиваю оставшееся:) Особых искажений цвета я как-то на Супре не замечал, а может просто с другими плёнками не сравнивал.
не имеет пленка значения, ежели не сам проявляешь:(. вот мне в одном и том же "ярком мире" через день из одной пачки то нормально проявят, то в желтое завалят, то в синее. просто удивляюсь, как умудряются? именно пленку проявляют по разному :(
[12] AndreW: По моим наблюдениям имеет, так как сдаю пленки в одну и ту же лабораторию с хорошей репутацией (новое Кодаковское оборудование, персонал со стажем), где после проявки и сканирования, получаю большие файлы, записанные на Компакт Диски.
Сдаю за один раз 8-10 пленок, половина из которых Kodak Supra400, а другая Fuji Superia Reala 100 (drugimi pol`zujus`, no rezhe, - dlja special`nyh celej). На всех сканах Fuji Superia Reala100 цвета почти совершенно корректны, а у Kodak Supra100 есть исправимый сдвиг (обычно, в красное или синее)
Ну i Fuji Reala имеет меньше зерна (при хорошем освещении) и с4итается самой резкой на маркете пленкой.
Олег, это опять хорошо! Напомни мне при случае рассказать за что мне зачет не хотели ставить по русским передвижникам, тебе, как постоянно сравниваемуму с кем-то из них, забавно будет :)
(28)Владислав, возможно репортёр или портретист и прошли бы мимо, т.к. это не их епархия, но вот чтоб прошёл мимо пейзажист - в этом я очень сомневаюсь:) Вид этот, как мне кажется, совсем не незамысловатый, а скорее наоборот - элементы классического пейзажа тут присутствуют в избытке.