Хорошая карточка. Отличная динамика и построение кадра. Garry Winogrand! :)
Одного хотелось бы пожелать, - чтобы главная фигура сильнее отделялась бы от фона. ссылка
(8) Na tom snimke chelovek prygal s batuta (trampoline), poetomu
on tak vysoko i protivorechastchaja ozhidaniju zritelja vysota est' glavnoe v snimke.
Na moem snimke ( k sozhaleniju ja ne smog
eto horosho pokazat') samoe interesnoe - ego blizost' k zemle
i naprjazhennost' vzgljada v nee upertogo. Ser'ezno on v nee smotrel,
bez zabav.
(13) Harry Winogrand - nikak ne zhelaja zadet' nikogo kto mozhet imet' drugoe mnenie -
plohoj fotograf, za svoju zhizn' sozdavshij neskol'ko horoshih fotografij,
no ne imevshij predstavlenij o fotografii kak iskusstve -
v otlichie ot evropejtsev (Doisneau, Boubat, Kertesz, Cartier-Bresson, Roni i t.d.) zhivshih primerno v to zhe vremja,
zolotoj vek "gumanisticheskoj" fotografii.
Moj snimok - ne vysokoe iskusstvo, a eksperiment,
i poka ne poluchu otzyvy ot zritelej, nahodjat li oni rezul'tat
interesnym, ne priznajus' v chem.
Chto (otchasti) ja sam dumaju mozhno prochitat' v (9).
Да я не говорю, что Виногранд - хороший фотограф. Я говорю, что
у него фотография та - хорошая. Живая.
А про это я и спрашиваю: что хорошего находят зрители? Все же
хвалят - вот я и хочу знать, за что. За складки на мате, создающие
ощущение движения - понял. Создать ощущения на короткой выдержке трудно.
Хочу пояснить , что в комменте[8] не призывал сравнивать с карточкой Garry Winogrand. Конечно-же, они разные, - просто вспомнилась фотография из-за внешней сxожести обьекта сьемки.
При понимаемой умом динамичности сюжета в реальности я воспринимаю фигуру как застывшую в статичном напряжении. Она как будто старается удержать заваливающееся набок здание, выбрав для этого несколько неожиданную позу.
Композиция очень интересная, но фон просто ужасный. Возможно, если снимать не цифровиком, его можно было размыть, а так, как получилось здесь - танцор на его фоне пропал. 4.
Shit, kak mnogo umnyh - nu sgruzite foto, otkrojte v fotoshope,
i naspeh, obvedja prosto rukoj, razmojte fon estche bol'she kak
vy predlagaete i posmotrite chto vyjdet.
Prezhde chem sovetovat'
na forume, ja starajus' na svoem kompjutere probuju svoj
sovet - osobenno esli ego legko proverit' - podrezat', osvetlit' i t.d.
Mike, na samom dele, Alex (25) - odin iz samyh talantlivyh fotografov iz vseh, kogo ja znaju. I prosto tak nichego govorit' on ne stanet. Ja v etom uveren.
Mne na samom dele kartochka i tak nravitsja...
No, please, ostyn'te i prislushajtes' k tomu chto on skazal :-)))
(27) Da prosto na originale glubina rezkosti zahvatyvala i zritelej
szadi, i to chto vy vidite ja UZHE razmyl - i probuja po-raznomu
uzhe vybral tu stepen' razmytosti kotoraja otdeljaet tancora ot
zritelej, no estche ne delaet ego ploskim i nakleenym.
Chut'-chut' dobavit' estche mozhno, no ochen' malo.
Potomu i govorju, chto uzhe proboval, a emu-to (25) i nevdomek.
28: Mike, Ja ponimaju :-))). Kstati, dejstvija v shope zametny (kontur vokrug kisti, predplech'ja i levoj stupni).
Na samom dele komm. ## 26, 28 ne protivorechat kommentariju 25 (esli ego vnimatel'no pochitat'). Prosto Aleks storonnik "estestvennyh" effektov. I pozhaluj, zdes' s nim mozhno soglasitsja - plenochnaja kamera vozmozhno dala by luchshij rezul'tat.
Ne pojmite menja nepravil'no - prosto Vy oba mne bolee chem simpaticny, i hotelos' by dostich' vzaimoponimanija v *nashih rjadah* ;-)))