друзья мои, хочу поинтересоваться
на данный момент нет ли у вас каких нибудь предложений по теме для следующего "урока", не возникли ли животрепещущие вопросы, которые хорошо бы по вашему мнению обсудить сейчас?
или еще слишком рано и вы полагаетесь на лектора
напомню чем мы тут вообще занимаемся. в этом курсе я намерен поговорить "о композиции в ф-фии". ибо это такая "святая корова" без поминания которой не происходит ни одно обсуждение снимка. а если и просходит, то выглядит типа: нра, +, ++, ++++, 555 ... :)
так что я подумал, что стоит присмотреться к "корове" внимательней
сейчас мы находимся в точке, где должно быть понятно - общепринятым литературным источник доверять сложно.
нам можно идти прежним курсом и завтра продолжить обличать скверну. в следующий раз рассмотреть например "золотое сечение" (тема в традиционном освещении которой, скажу прямо, царит уже не "ересь", а прямой идиотизм) или коснуться совершенно неведомых традиции принципов композиции, про структуру пну поговорить к примеру. или обсудить волнующее аудиторию, чем бы оно не оказалось
- ну так что? куда завтра идем
|
гена: кто там?
Ч: этоя, - Чебурашка
девочка: кто вы такой?
ч: а я не знаю! :(
д: вы случайно не медвежонок?
ч: хы! может быть :) - ну не знаю я! :(
г: а сейчас посмотрим! (берет энциклопедию) так...чемодан чебуреки... Чебоксары?? 8-\ страннно. никаких чебурашек нет.
ч: значит вы не буддете со мной дружить? :( :( :(
д: почему, будем будем! я научу тебя вязать на спицах!
Гена: а я - пускать мыльные пузыри!
ссылка
секунды 9.00-9.55