Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Выход наружу

Выход наружу


Максим Капранов
4.06.2004

Или "Туманная #3". И на этой высокой ноте, друзья, позвольте закончить дразнить вас туманчиками... :))

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Александра Глазова 04.06.2004 07:51 
 Туманы конечно шикарные... но отошел бы ты чуть дальше, чтобы забор был не так близко, было нмв, интересней...:)
 
 2.Максим Капранов 04.06.2004 07:53 
 /1/ Возможно. Но вот скажи, Саш, чем было бы интересней?
 
 3.Александра Глазова 04.06.2004 08:05 
 2/Ну как тебе сказать Максим, объемней было бы... а так забор зажат кадром...
 
 4.Максим Капранов 04.06.2004 08:24 
 /3/ Дык, Саш, в том и дело, что из этой зажатости есть выход во-о-он к тому дереву. НМВ замысел "вырваться на волю" лучше реализуется с близким забором...
 
 5.Игорь Барон 04.06.2004 08:47 
 Прелестная картинка, только, если позволить себе небольшой совет, так, просто в качестве мизерного улучшения и без того великолепного снимка, я бы рекомендовал сделать горизонтальный кадр. Хотя это, конечно, вряд ли значительно улучшит сию гениально-шедевральную фотоработу :))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
 6.Максим Капранов 04.06.2004 09:09 
 /5/ Гы-ы-ы!!! Спасибо, Игорь! Совет, хоть и небольшой, но дельный! :)))

Я, почему-то, очень люблю вертикальную компоновку кадра. Даже на пейзажах это из меня лезет. :) Может, есть смысл сделать квадрат?

Короче, друзья, давайте, покурим, а? :)
 
 7.Игорь Барон 04.06.2004 09:30 
 Я рекомендовал бы горизонтальный кадр, так как при такой компоновке забор кажется очень высоким и как бы отгораживает зрителя от красивого заднего плана. У меня возникло ощущение отторжения, "непускания". Если так и задумано, тогда всё ОК. А если нет, то горизонтальный кадр визуально "понизил" бы забор, и вышеупомянутого ощущения не возникло бы.
 
 8.Максим Капранов 04.06.2004 09:32 
 /7/ Да, именно так, Игорь! Я хотел передать желание прорваться через прореху в заборе на поле, к дереву, в туман.

Но, все-таки, может, квадрат, а?
 
 9.Светлана Заславская 04.06.2004 09:33 
 -6- Максим, тебе с детства не снилась высота? :)))
Интересно, по превьюшке я думала, что наружу - это сюда, к нам. Оказывается, мы - внутри:)
 
 10.Игорь Барон 04.06.2004 09:34 
 8- Да, квадрат можно, только не из этого кадра вырезать, а (если оригинал больше)прибавить слева и справа. Ergo, то, что есть на снимке, останется, но добавится по бокам. А?
 
 11.Максим Капранов 04.06.2004 09:36 
 /9 на 6/ Снилась, Свет! Мало того, я мечтал испытать чувство свободного падения, но не знал, как это можно реализовать... :)
/9/ Кстати, интересное восприятие! Я не думал так, но ты подсказала очень интересный подход...
 
 12.Максим Капранов 04.06.2004 09:37 
 /10/ Наверное, Игорь, так, но это полный кадр. Впрочем, можно поработать меню Scale...
 
 13.Владимир Брезгунов 04.06.2004 09:39 
 Согласен с игорем.
Горизонтальный кадр как бы раздвигает горизонт.
В пейзаже это немаловажно.
Тебе же, Максим, не устремление вверх нужно было показать, а "ширь просторов", не так ли?
 
 14.Сергей Беляев 04.06.2004 09:42 
 (13) Угу... и, если курить, снова катострафически не нравится небо....
 
 15.Сергей Максимов 04.06.2004 10:42 
 ничего не могу посоветовать- сложно
 
 16.Михаил Северов 04.06.2004 10:56 
 Ширше надо смотреть на мир, товарищи, ширше!
 
 17.Олег Давыденко 04.06.2004 11:53 
 Хорошая. Название очень понравилось :)
[13] "ширь просторов" и "узость прохода" :)

 
 18.Светлана Заславская 04.06.2004 11:57 
 -17- :))))
 
 19.Евгений Гусев 04.06.2004 12:13 
 Кипятком наружу :-))))
555!
 
 20.Максим Капранов 04.06.2004 12:17 
 /13/ Да, Володя... Нужен горизонтальный кадр...
/14/ Дык... :(
/15/ Спасибо, Сергей, что заглянул! :)
/16/ :))))))))
/17/ Нет слов, Олег! Как всегда в точку! Спасибо! :)
 
 21.Людмила Тибилова 04.06.2004 12:50 
 Ниже точку съемки надо было брать, чтобы дерево оторвать от заднего плана, а забор сузить. Ну и подсветить вспышкой передний план неплохо было бы нмв.
 
 22.Алла Полетаева 04.06.2004 13:11 
 21/ А вспышка разве не убьет таинственную хрупкую туманную атмосферу?
 
 23.Алла Полетаева 04.06.2004 13:12 
 В том смысле, что по правилам съемки - да, но по смыслу-то? :-)
 
 24.Алла Полетаева 04.06.2004 13:13 
 И еще очень печальный такой взгляд 17/...просто плакать хочется
 
 25.Алексей Белов 04.06.2004 14:53 
 Сторожат...Не нужен горизонтальный - нужен квадратный...и еще присесть при съемке - чтоб дерево вылезло за линию горизонта...
 
 26.Oleg Volons 04.06.2004 15:55 
 И зайчика, хорошо бы, у прохода. Чтобы он там сидел-думал :)
 
 27.Игорь Барон 04.06.2004 15:59 
 26- :)))))
 
 28.Максим Капранов 04.06.2004 16:43 
 /19/ За оценки спасибо, но "кипятком наружу" это как, Жень? :)
/21/ Спасибо, Люда! Конечно, надо было присесть, я не допер... :( Хреново, когда взахлеб снимаешь уползающий туман, бегая в чем мать род..., тьфу!, то есть, в чем с работы вышел - в ботиночках и в галстуке по сырому полю, а из машины супруга, угрожая близкой расправой, призывает бросить это занятие и продолжить движение. Тут на кнопку бы успеть нажать... ;-)) А зачем пыха? Ведь она неравномерно высветит столбы. Понятно, что ее мощность надо пригасить, но все же...
/22,23/ Ну да, Алла, мне тоже кажется, что убъет.
/24/ :)
/25/ Ты прав, Леш!
/26/ :))))
 
 29.Евгений Гусев 04.06.2004 17:03 
 (28) Эт же мой новогодний ник :-) А "наружу" выражено в названии этой работы :-))) О как!
 
 30.Максим Капранов 04.06.2004 17:26 
 /29/ Помню, конечно, Женя! Но все равно интересно, как это?.. :)
 
 31.Евгений Гусев 04.06.2004 17:38 
 (30) 3 литра пива, и терпеть, терпеть, терпеть, .... часа два... а потом - оно самое... :-))))) (по прочтении убить)
 
 32.Сергей Беляев 04.06.2004 17:41 
 (31) .... кого убить?.... :)))
 
 33.Алексей Белов 04.06.2004 17:48 
 /30/31/32/ чтоб от Москвы до нас доехать - надо минут 45 двигать в автобусе №400. Это если в пробку не попаденшь, а так можно и часа два. Вот, ехал как-то, на заднем сиденье мужик сидел - пиво хлебал, уж не знаю, сколько он выпил до этого, но в автобусе две по 0,5, а может и три. Попали в пробку. Едем метра по три в минуту...Мужик заснул, периодически, при очередной попытке двигаться вперед открывает глаза и вопит: "Быстрее...мать твою, быстрее, я сказал!" Народ у на смирный, никто не реагирует...Полсе примерно часа такого движения мужик открыл глаза и заорал: " Я сейчас все здесь, на фиг, обо..."...И тут пробка окончилась - доехали минут за десять...Вот такие вот дела...
 
 34.Людмила Тибилова 04.06.2004 17:50 
 Результат со вспышкой предсказать трудно, но часто в пейзажах дает интересные результаты. Надо два кадра делать и выбирать:))
 
 35.Павел Горский 04.06.2004 18:10 
 Хорошая карточка. Здесь большой диапазон яркостей и просится известный прием. Делается 2 кадра: один с передером (вытягиваем тени), второй с недодером (вытягиваем света). Потом каждый снимок помещаем на отдельный слой и складываем слои. Получается расширение динамического диапазона.
 
 36.Alexander Fedorov 04.06.2004 18:59 
 /35/А с градиентным Кокином проще :)
 
 37.Анатолий Лисовский 04.06.2004 19:38 
 Очень понравилось, а неба не многовато!!!!
 
 38.Максим Капранов 04.06.2004 20:29 
 /31/ Прости, Жень, сам не додумался!.. :))
/32/ Первого попавшегося. ;-)))
/33/ :))))))
/34/ Ты права, возразить нечего! :)
/35/ Ты прав, Павел, есть такой прием. Но здесь нет необходимости применять его, т.к. диапазон яркостей составляет примерно 80% (границы находятся на 15% снизу и 5 % сверху) от динамического диапазона матрицы, т.е. нет ни пересветов, ни недосветов. Снималось все в RAW и я при преобразовании даже несколько растянул гистограмму уровней, т.е. повысил контрастность снимка.
/36/ А это что за зверь, Саша? :)
/37/ Спасибо, Анатолий! :)
 
 39.Alexander Fedorov 04.06.2004 21:03 
 Максим, да как же... Знаменитый фильтр с градиентом по прозрачности. Нейтральный. Небо затемнит, а землю не тронет. Вообще-то он регулируется по всякому. Справа, слева, снизу, по диагонали... Жутко удобная штука!
 
 40.Максим Капранов 04.06.2004 21:29 
 /39/ Прости неуча, Саш, но это программный фильтр?
 
 41.Павел Горский 04.06.2004 21:47 
 /38/ Да. Дома посмотрел на другом мониторе - полный ажур! :))
/36,39/ Саша, я пользуюсь таким фильтром (правда не Кокинским). Он действительно помогает решать эту проблему, но - до известной степени. А дальше - то, о чем я писал.
 
 42.Alexander Fedorov 04.06.2004 22:13 
 /40/ Нет, оптический. Это такой стеклянный квадратик в рамочке, который можно двигать по полозьям рамки. А рамка крепится на любую резьбу объектива через поворотный механизм. Это дело вращается вокруг оси объектива. Квадратик затемнен градиентно. Вот и все.
/41/Павел, согласен, что этот фильтр решает проблему частично, остальное надо доводить при печати или, как мы все тутошние, в ФШ. Никаких противоречий.
 
 43.Максим Капранов 04.06.2004 22:23 
 /41 на 38/ :)
/42 на 40/ Ничего себе конструкция получается! Спасибо за разъяснение, Саша! "Век живи, век учись!" (с) :)
 
 44.Alexander Fedorov 04.06.2004 22:23 
 Вот три ссылочки:
ссылка~shene/DigiCam/User-Guide/filt er/Cokin-Systems.html
ссылка
сс ылка
 
 45.Alexander Fedorov 04.06.2004 22:24 
 /43/Поверь, стОящая штука, хотя не из дешевых.
 
 46.Oleg Volons 04.06.2004 22:29 
 я тоже рекомендую. Кстити, в прошлом году в Pop. Photography какой-то мужик рассуждал, что лучше вообще без рамки снимать - клеить какой-то спец. лентой типа скотча. Тогда можно комбинировать несколько градационных фильтров под разными углами. Например, один на небо, а другой на озеро. Я попробовал, но мне показалось, что это слишком долго...
 
 47.Alexander Fedorov 04.06.2004 22:50 
 /46/У меня тоже была идея комбинировать поляры, но, действительно, муторно все это. Для современных пленок вполне достаточно Кокина и ФШ. Фигли, 5-6 стопов нормальная пленка отрабатывает. Немного помогаем ей и получаем все 7-9 стопов. Неслабо, а? Как у Адамса :)
 
 48.Вячеслав Юрасов 04.06.2004 23:19 
 Красяво, и туман в нужной кондиции!!!
 
 49.Николай Палькин 04.06.2004 23:22 
 Отличная работа!
 
 50.Николай Палькин 04.06.2004 23:22 
 Отличная работа!
 
 51.Наталья Наточина 04.06.2004 23:54 
 Интересна граница тумана.
Хочется пошире кадр. Я бы, наверное, попробовала склеить два вертикальных кадра.
 
 52.Сергей Щербаков 05.06.2004 00:39 
 Градиентный фильтр можно просто к объективу подносить и снимать оперативно, рукой двигая вверх-вниз как хочешь. Это мне продавец в Фото.ру на Октябрьской подсказал. Фота хороша, но, Максим, хоть я и сторонник все более-менее значимое в центр помещать:), однако центральная палка меня просто убивает!:)) Надо (а может, ты и сделал) снять и напротив выхода, показать простор. И ниже можно снять, о чем говорили, чтобы забор на фоне неба был черный и ужасный. Вот идея: небо за забором:) Как ты и сам знаешь, при такой фактуре надо "пленку" не жалеть снимать во всех возможных и невозможных ракурсах. Я пока предугадать, что выйдет хорошо, а что плохо, часто не могу, случайные кадры потом заставляют думать и дают новые идеи чаще привычно-постановочных.
 
 53.Юрий Егоров 05.06.2004 00:49 
 спокойно...
 
 54.Alexander Fedorov 05.06.2004 00:51 
 /52/Сергей, продавец прав в том, что у него единственный интерес: продать. Можно елозить фильтром-стекляшкой по объективу а потом, поцарапав, через пару месяцев купить новый, потом еще... Кокин предлагает более долговечный вариант.
Фоту не обсуждаю...
 
 55.Максим Капранов 05.06.2004 09:44 
 /46,47/ Раззадорили вы меня, ребята! :)
/48/ Спасибо, Вячеслав! :)
/49,50/ Спасибо, Николай! :)
/51/ Конечно, НатНат, хочется пошире, ты права... К сожалению, это у меня единственный кадр. :( В /28/ я уже объяснял причины спешки. :))
/52/ Спасибо, Сергей! Идея хорошая, надо пробовать. Но тогда нужен другой забор, этот НМВ не пойдет.
/53/ Какое там "спокойно", Юра! Меня постоянно торопили! ;-)))
/54/ Конечно, не обсуждай, Саша! :)
 
 56.Алла Полетаева 07.06.2004 09:59 
 55 на 53/ :-(((
 
 57.Алла Полетаева 07.06.2004 10:01 
 Сорри, просто эта тема так уже почти навязчиво звучит...:-)
Душителям фотоискусства - бой (перевоспитание через привлечение к процессу)!
 
 58.Максим Капранов 07.06.2004 10:29 
 /56/ :))
/57/ :)) Именно так, Алла! Но не лучше не "душителям", а тысызыть "приземляторам". :)) Подобно лозунгу культуристов "Сила через радость", можно провозгласить: "Сочувствие через понимание"!

PS Или "Радость через силу"... ;-)))
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru