|
Текущее время: 23 июл 2025, 20:12
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Canon обновил модельный ряд - 40D и 1Ds Mark III
Автор |
Сообщение |
Михаил Геллер
Зарегистрирован: 01 ноя 2003, 23:16 Сообщений: 1686
|
 Ответ: Canon обновил модельный ряд - 40D и 1Ds Mark III
beloshit писал(а): Михаил, согласен по сути, но... Мотивация интереса к техническим характеристикам аппаратуры возможна самая разнообразная. Например, в свое время мне было интересно посмотреть на все вокруг MTF с точки зрения теории, что ли (у меня физмат образование). Оказалось интересно. Когда лезешь в такие вещи, не очувидно, будет ли практическая польза для фотосъемки. Вопрос о практической пользе вобще не очевиден в начале массы начинаний. В данном слечае малюсенькая польза вышла следующая: я померял MTF при съемке с рук и со штатива на разных выдержках и фокусных расстояниях и знаю, когда мне можно снимать с рук, а когда нет. Проделал такое же упражнение для разной глубины резкости и посмотрел на отпечатке, насколько критично. Еще маленькая польза от моих изысканий по данному вопросу в том, что когда я читаю обзор по линзе и ее разрешению, я вижу, насколько автор понимает предмет и можно ли ему доверять. Если попытаться обобщить сказанное, то общий кругозор не вреден. Надо только с умом им пользоваться. И беречь свое время!  ----------------------------------------------------------------------- С уважением, Павел Белошицкий
Оно конечно, кругозор не мешает. Но...
Я, например, никогда не читаю обзоры по линзам. Больше того, я даже не знаю, что такое MTF. Тем не менее, вряд ли кто-нибудь здесь скажет, что я совсем уж не умею снимать. Ну не мешает мне снимать незнание того, что такое MTF  . А когда можно снимать с рук, когда нельзя - понять легко. Получаешь регулярно на некоей выдержке нерезкую картинку - иди за штативом.
Так, к слову пришлось. Есть знания интересные, но вполне бесполезные. Когда я делал диссертацию, открыл я один побочный факт - очень интересный, но совершенно в практическом смысле бесполезный. И не знал, писать ли мне об этом в тексте: а вдруг на защите спросят, зачем я об этом сообщаю? Не буду же я объяснять, что это просто занятно! Посоветовался с моим папой - математиком. Он сказал: "А ты ответь: "Сей факт с сияющим лицом спешу внести в науку!""
|
23 авг 2007, 11:39 |
|
 |
Михаил Геллер
Зарегистрирован: 01 ноя 2003, 23:16 Сообщений: 1686
|
 Ответ: Ой, трудно!
Павел Горский писал(а): Боюсь, Михаил, что я не вписываюсь в эту концепцию. Все мои лучшие снимки (получившие высокий рейтинг на разных сайтах) - результат чистой случайности.
А вдруг при работе по моей методике хороших снимков у тебя будет больше? Попробуй, тебе понравится 
|
23 авг 2007, 11:43 |
|
 |
Павел Горский
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 00:13 Сообщений: 3816 Откуда: Москва
|
 Ответ: Ой, трудно!
Михаил Геллер писал(а): А вдруг при работе по моей методике хороших снимков у тебя будет больше? Попробуй, тебе понравится  Ладно. Уговорил 
|
23 авг 2007, 11:48 |
|
 |
Сергей Милицкий
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 13:54 Сообщений: 3604
|
 Nikon погнался
|
23 авг 2007, 13:28 |
|
 |
Павел Горский
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 00:13 Сообщений: 3816 Откуда: Москва
|
 Ответ: Nikon погнался
Логично!
Недавно узнал, что Никон спонсирует Магнум.
|
23 авг 2007, 14:06 |
|
 |
Александр Бобырь
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 21:52 Сообщений: 854 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Уходя от техники...
Михаил Геллер писал(а): А во-вторых, я уверен, что съемка в режиме свободной охоты крайне редко приводит к хорошим результатам, почти никогда. Потому что нельзя снимать то, не знаю что. Сначала необходимо сформулировать тему. Тогда ты примерно начинаешь представлять себе, какой зверь живет в каком лесу, и когда приблизительно он может на тебя выскочить.
Ну, что ж приступаем, собственно к обсуждению темы. Михаил, наверное, то о чём Вы говорите - абсолютно верно. Но только для Вас. Существуют фотографы, для которых Ваша методика - неприемлима. Просто в силу их иной организации. Я не знаю, как снимает такой интересный фотограф как В.Донейко (можем здесь поинтересоваться), но почему то уверен, что большинство её снимков спонтанные. Об А.Фурсове, упоминаемом, Вами: думаю, все свои портреты, вошедшие в его замечательный альбом сняты спонтанно: увидел и не смог пройти мимо. Пусть он меня поправит. А вот В.Гиппенрейтер просто вживается, вчувствуется в место съёмки и снимать начинает, когда прочувствует объект съёмки до конца. Посмотрите, например, его альбом по Новгороду. Нет там от головы... Ещё пример из другой оперы, но тем не менее: Ф.Феллини крайне редко на съёмочной площадке придерживался сценария - импровизация была его стихией... Я о чём? О том, что мощному интеллекту с его подробной подготовкой может противостоять чувственное восприятие сего мира. И почему надо наставивать только на одном подходе, как на правильном?
_________________ С уважением, А.Бобырь
|
23 авг 2007, 15:30 |
|
 |
Сергей Милицкий
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 13:54 Сообщений: 3604
|
 Ответ: Canon обновил модельный ряд - 40D и 1Ds Mark III
|
27 авг 2007, 13:37 |
|
 |
Максим Капранов
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 21:26 Сообщений: 1051
|
 Ответ: Уходя от техники...
Александр Бобырь писал(а): Об А.Фурсове, упоминаемом, Вами: думаю, все свои портреты, вошедшие в его замечательный альбом сняты спонтанно: увидел и не смог пройти мимо. Пусть он меня поправит.
Саша, просто Фурсов эти портреты снял так мастерски, что ты поверил в их спонтанность. ;-))
|
27 авг 2007, 14:55 |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|