
Ответ: Самодельный студийный фон
Lace писал(а):
посоветуйте пожалуйста, какую лучше всего для этого использовать ткань? Какими она должна обладать свойствами?
Пожалуй, самое важное свойство фона - возможность его быстро заменить.
Если фон один, то вы себя сильно ограничите в возможностях, и он вам надоест через пару сотен снимков.
Если в планах стоит съемка людей в полный рост, то нужно продумать как фон будет продолжаться по полу.
Другое главное - складки на фоне. С ними надо или бороться или наоборот влючать их как художественный элемент композиции. В противном случае вам всегда придется размывать фон в Фотошопе.
Фон должден быть ровным - или один цвет или размытые пятна, но всегда пятна не должны оттягивать на себя внимания и составлять устойчивую цветовую комбинацию.
Ширина фона должна быть метра три (при условии съемок в полный рост) - Вам нужно пространство для маневра - наверняка захочется снимать с разных ракурсов. А в этом случае быстрей подвинуть модель, чем менять устанвоку света.
Цвет: Для начала я бы порекомедоавл два - белый и черный.
Если планируете всегда заменять фон в Фотошопе, то лучшее решение - фоны специальных хроматических (Chroma-Key) цветов (обычно зеленый или синий). Такоф фон легко удаляется шопом.
Ткань: муслин, холст, велюр, бархат
Но лучше и проще начать с бумажных фонов, которые продаются рулонами разной ширины.
А вообще, все зависит от целей и объектов съемки.
Успехов!